?

Log in

No account? Create an account
Требовать так легко - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Требовать так легко [Mar. 9th, 2015|10:29 am]
Yury
[Tags|, , ]

Очень не хотелось бы, чтобы Дмитрий Ярош превратился в Йулю, и (в угоду своим политическим амбициям?) скатился в дешевый популизм. Вот что он написал сегодня в ФБ:

НАМ ПРЕДЛАГАЮТ Платить по 5- 10 грн за маршрутку!!!
ДАВАЙТЕ ТРЕБОВАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ВЗАМЕН!!!!
- Время ожидания автобуса не более 5-10 минут,
- Никаких простоев, 30 минутных выжиданий, до наполняемости пассажиров в автобус до состояния консервной банки!
- Запретить контакт водителя с деньгами. Полный электронный учет средств.
ЗАПРЕТ ВЫПУСКАТЬ АВТОБУС НА ЛИНИЮ КОГДА В НЕМ:
- Грязные сиденья
- Порванные чехлы
- Неприкручени детали которые скрипят и болтаются
- Грязные окна
- Оторваные резинки на дверях
- нет отопления в салоне
А также
Освобождение водителей В ТОТ САМЫЙ день, если:
- Пьяный
- Курит в салоне, говорит по мобильному во время движения,
- Хам, громко играющая музыка
- Грязная одежда
А также:
Штраф предприятия (с денег владельца) в 1000000 грн за каждый:
- Выезд технически неисправного автобуса
- Махинации с документами (подписи медика, техника)
Я НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ???


Пришлось ответить:
Дмитрий Анатольевич, зачем этот дешевый популизм? Вы прекрасно знаете, что гривна подешевела в три ( и на этой отметке ее безуспешно пытается удержать Нацбанк) раза. Вам предлагают платить за маршрутку не в 2.5 раза больше, чем два года назад - а даже несколько меньше. Не за товар нового качества (который вы почему-то требуете) - а за тот же. Не заметили, что батон хлеба, который стоил 2.5, сейчас уже 6.20? это то же самое соотношение. Почему здесь вы не негодуете?
Это называется - инфляция. Бороться с ней можно единственным образом - снижением денежной массы в стране (т.е. неповышением зарплат, пенсий и так далее) и ростом производства (за ту же зарплату). Этот вариант вам видится реальным?
Кстати: транспорт такого качества, какой вы требуете, существует. В Амстердаме. И стоит 2 евро (70 гривен) за поездку.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 03:18 pm (UTC)
>Ходить пешком.

Так эта опция и сейчас доступна. В чем проблема?

>Потребитель как вторая заинтересованная сторона,...не должна идти на поводу первой стороны и неявно третьей, а должна идти и требовать замены первой стороны на рынке

Не понял. Замены - это как? кем? Заключенными? солдатами? Если желающих оказывать услугу нет - то нет и самой услуги.

>Какая третья сторона сказать?

Да, непременно. Потому что о "третьей стороне" на рынке я слышу впервые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fr0ster
2015-03-09 04:22 pm (UTC)
>>Ходить пешком.

>Так эта опция и сейчас доступна. В чем проблема?

Проблема в том, что технически неисправное транспортное ссредство опасно не только для тех, кто в нем едет, а и для тех, кто пешком по тротуарам, мимо которых едет это средство.

>>Потребитель как вторая заинтересованная сторона,...не должна идти на поводу первой стороны и неявно третьей, а должна идти и требовать замены первой стороны на рынке

>Не понял. Замены - это как? кем? Заключенными? солдатами? Если желающих оказывать услугу нет - то нет и самой услуги.

Другим перевозчиком. Не имеющим желания на грош пятаков хапнуть и любви к "бизнесу по-русски"

>>Какая третья сторона сказать?

>Да, непременно. Потому что о "третьей стороне" на рынке я слышу впервые.

Третья сторона это городские власти. Собственно они являются заказчиками услуги
"- Время ожидания автобуса не более 5-10 минут,
- Никаких простоев, 30 минутных выжиданий, до наполняемости пассажиров в автобус до состояния консервной банки!
- Запретить контакт водителя с деньгами. Полный электронный учет средств."
так как пассажир заинтересован в минимизации ожидания на остановке и перемещения своей тушки в комфорте и безопасности. Хотя второй тут процитированный пункт важен и для пассажира, в части "до состояния консервной банки!"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 05:03 pm (UTC)
>Другим перевозчиком. Не имеющим желания на грош пятаков хапнуть и любви к "бизнесу по-русски"

А, сферический перевозчик в вакууме. работающий не за пятаки, а за идею, и за эту же идею доплачивающий?

Знаете, на уровне утопий мне неинтересно. Давайте заканчивать.
(Reply) (Parent) (Thread)