Comments: |
касаемо обращения с пассажирами - просто обязаны, я считаю. отсутствие низкопробной громкой музыки, от которой уши вянут, и хамства в ответ на просьбу ее выключить - это то, что как раз можно и нужно требовать от каждого конкретного водилы. хамство не только в этом случае, а в принципе, разумеется. все прочее он может списать на хозяев. то есть тут опять же самоорганизация должна быть на уровне каждого отдельного гражданина: не давать вытирать об себя ноги. хотя и перевозчикам надо выдвигать подобные требования. я понимаю, что машины они не поменяют, но повлиять на своих водителей им вполне под силу. и тут, я считаю, не имеет значения, платим мы 2, 4 или 70 гривен.
я с вами и в этом не согласен. Скажите, за какие деньги наниматель должен нанять нормального водителя? Пойдет он на 2000 грн плюс "приварок" (тот самый, который они ловят, околачиваясь по 10-20 минут возле станций метро, или набивая стоящими и висящими в час пик)? У меня есть глубокие сомнения. В Питере маршрутки стоят доллар (!), и при этом их обслуживают люди, мягко говоря, некоренных национальностей (это не нацизм, а констатация факта: местные даже на такие деньги не идут). И по мобиле трендят всю дорогу...
То есть - требовать мы можем. На уровне человеческих отношений, от конкретного хама и так далее. Но пока он знает, что его некем заменить - он нас пошлет... и остается что? физические меры воздействия? Так он уйдет. Прямо бросив на дороге вас и маршрутку...
Edited at 2015-03-09 10:27 am (UTC)
погодите. что значит "нормального" водителя? я не предлагаю менять водителей, а предлагаю работодателю вести правила, которых должен придерживаться работник. ничего сложного. я не думаю, что нынешний работодатель интересуется тем, как ведут себя водители. он интересуется только своим барышом. а проблем именно здесь: поставьте водителям (для начала хотя бы это) условие не хамить пассажирам и не включать громко музыку. просто несколько вводных слов. сейчас, вот именно сейчас безработица еще выросла, я не думаю, что проблема найти человека, который ради работы будет вести себя по-людски. ну, и, разумеется, я не предлагаю применять физическое воздействие. но если люди перестанут глотать хамство как данность, ситуация сдвинется с мертвой точки.
я ценовую политику при этом, заметьте, никак не затрагиваю. потому что не считаю, что отсутствие хамства надо связывать с ценой проезда. и говорю конкретно о нашей стране, а не о РФ. там несколько иные реалии. что нельзя не учитывать.
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/65332247/5704688) | From: vjn 2015-03-09 10:41 am (UTC)
| (Link)
|
===работодателю вести правила
Ви, схоже, не в курсі, що ці правила і так існують
Тільки на них всі чхати хотіли - і ті, хто мають дотримуватись, і ті, хто має перевіряти дотримання
согласна, они существуют только на бумаге, потому что работодатели в этом ПО ФАКТУ никак не заинтересованы. вот для этого и существуют депутаты, чтобы работодателей "заинтересовать" выполнять существующие правила.
Вы, видимо, не случайно взяли "заинтересовать" в кавычки. Это подразумевает карательные меры при невыполнении требований. ОК, мы поставим работодателей в условия, когда им придется работать себе в убыток. Они уйдут с рынка - и что? будем ходить пешком?
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/65332247/5704688) | From: vjn 2015-03-09 12:43 pm (UTC)
| (Link)
|
===мы поставим работодателей в ===условия, когда им придется работать ===себе в убыток.
біднесенькі... аж хочеться сльозу пустити.
не надо превратно истолковывать чьи-либо аргументы. пусть каждый делает именно то, что должен делать по закону и тогда не будет большинства проблем. в тч и тех, о которых речь. я не считаю, что исполнение буквы закона - это карательная мера, а хамство на любом уровне - норма. только и всего. | |