?

Log in

No account? Create an account
Требовать так легко - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Требовать так легко [Mar. 9th, 2015|10:29 am]
Yury
[Tags|, , ]

Очень не хотелось бы, чтобы Дмитрий Ярош превратился в Йулю, и (в угоду своим политическим амбициям?) скатился в дешевый популизм. Вот что он написал сегодня в ФБ:

НАМ ПРЕДЛАГАЮТ Платить по 5- 10 грн за маршрутку!!!
ДАВАЙТЕ ТРЕБОВАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ВЗАМЕН!!!!
- Время ожидания автобуса не более 5-10 минут,
- Никаких простоев, 30 минутных выжиданий, до наполняемости пассажиров в автобус до состояния консервной банки!
- Запретить контакт водителя с деньгами. Полный электронный учет средств.
ЗАПРЕТ ВЫПУСКАТЬ АВТОБУС НА ЛИНИЮ КОГДА В НЕМ:
- Грязные сиденья
- Порванные чехлы
- Неприкручени детали которые скрипят и болтаются
- Грязные окна
- Оторваные резинки на дверях
- нет отопления в салоне
А также
Освобождение водителей В ТОТ САМЫЙ день, если:
- Пьяный
- Курит в салоне, говорит по мобильному во время движения,
- Хам, громко играющая музыка
- Грязная одежда
А также:
Штраф предприятия (с денег владельца) в 1000000 грн за каждый:
- Выезд технически неисправного автобуса
- Махинации с документами (подписи медика, техника)
Я НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ???


Пришлось ответить:
Дмитрий Анатольевич, зачем этот дешевый популизм? Вы прекрасно знаете, что гривна подешевела в три ( и на этой отметке ее безуспешно пытается удержать Нацбанк) раза. Вам предлагают платить за маршрутку не в 2.5 раза больше, чем два года назад - а даже несколько меньше. Не за товар нового качества (который вы почему-то требуете) - а за тот же. Не заметили, что батон хлеба, который стоил 2.5, сейчас уже 6.20? это то же самое соотношение. Почему здесь вы не негодуете?
Это называется - инфляция. Бороться с ней можно единственным образом - снижением денежной массы в стране (т.е. неповышением зарплат, пенсий и так далее) и ростом производства (за ту же зарплату). Этот вариант вам видится реальным?
Кстати: транспорт такого качества, какой вы требуете, существует. В Амстердаме. И стоит 2 евро (70 гривен) за поездку.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: zor_ka
2015-03-09 09:11 am (UTC)
ДЛЯ меня дело не в том,что проезд подорожал и поэтому только теперь мы должны требовать ( дальше пол списку)
Грязными салонами и орущим шансоном возмущалась и раньше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alenkiy1
2015-03-09 09:51 am (UTC)
шансон впору приравнять к порнографии: сами-то пусть смотрят, а всем тыкать не надо. меня тоже бесит, что я должна слушать музыку подобного плана в маршрутках и такси. пусть лучше будет тишина, чем так насиловать окружающих. ну, и все прочее по списку тоже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 10:00 am (UTC)
Это правильные требования - но к цене они отношения не имеют.
За две гривны - будем реалистами - требовать нельзя НИЧЕГО.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morreth
2015-03-09 10:04 am (UTC)
Уже давно ездим по четыре. Где учет и контроль? Где билеты?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 10:10 am (UTC)
а что такое "четыре"? Это все равно смешно.
Это 12 евроцентов.
В Раше маршрутки стоили примерно 30 рублей - и это ДО инфляции, вызванной санкциями. Доллар.

Установим цену в 20 гривен, поставим билетные кассы, оденем водителей в форму... как отреагирует население?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vjn
2015-03-09 10:39 am (UTC)
===Это 12 евроцентов.

Скільки там середній розмір оплати однієї години робочого часу в євроцентах в ЄС?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 12:27 pm (UTC)
а що, ціна якогось товару чи послуги має залежати від середнього розміру оплати споживача? Якщо у нас цей середній розмір, скажымо, удесятеро менший, ніж у Каліфорнії, то продавець айфонів зобов`язаний продавати їх по 50 баксів?

Маячня.

Звичайно, робсила для нього теж дешевша - але ціна послуги не складається тільки з робсили, навіть не переважно з неї.

Edited at 2015-03-09 12:27 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alenkiy1
2015-03-09 10:15 am (UTC)
касаемо обращения с пассажирами - просто обязаны, я считаю. отсутствие низкопробной громкой музыки, от которой уши вянут, и хамства в ответ на просьбу ее выключить - это то, что как раз можно и нужно требовать от каждого конкретного водилы. хамство не только в этом случае, а в принципе, разумеется. все прочее он может списать на хозяев. то есть тут опять же самоорганизация должна быть на уровне каждого отдельного гражданина: не давать вытирать об себя ноги. хотя и перевозчикам надо выдвигать подобные требования. я понимаю, что машины они не поменяют, но повлиять на своих водителей им вполне под силу. и тут, я считаю, не имеет значения, платим мы 2, 4 или 70 гривен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 10:24 am (UTC)
я с вами и в этом не согласен.
Скажите, за какие деньги наниматель должен нанять нормального водителя? Пойдет он на 2000 грн плюс "приварок" (тот самый, который они ловят, околачиваясь по 10-20 минут возле станций метро, или набивая стоящими и висящими в час пик)? У меня есть глубокие сомнения. В Питере маршрутки стоят доллар (!), и при этом их обслуживают люди, мягко говоря, некоренных национальностей (это не нацизм, а констатация факта: местные даже на такие деньги не идут). И по мобиле трендят всю дорогу...

То есть - требовать мы можем. На уровне человеческих отношений, от конкретного хама и так далее. Но пока он знает, что его некем заменить - он нас пошлет... и остается что? физические меры воздействия? Так он уйдет. Прямо бросив на дороге вас и маршрутку...

Edited at 2015-03-09 10:27 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alenkiy1
2015-03-09 10:38 am (UTC)
погодите. что значит "нормального" водителя? я не предлагаю менять водителей, а предлагаю работодателю вести правила, которых должен придерживаться работник. ничего сложного. я не думаю, что нынешний работодатель интересуется тем, как ведут себя водители. он интересуется только своим барышом. а проблем именно здесь: поставьте водителям (для начала хотя бы это) условие не хамить пассажирам и не включать громко музыку. просто несколько вводных слов. сейчас, вот именно сейчас безработица еще выросла, я не думаю, что проблема найти человека, который ради работы будет вести себя по-людски. ну, и, разумеется, я не предлагаю применять физическое воздействие. но если люди перестанут глотать хамство как данность, ситуация сдвинется с мертвой точки.

я ценовую политику при этом, заметьте, никак не затрагиваю. потому что не считаю, что отсутствие хамства надо связывать с ценой проезда. и говорю конкретно о нашей стране, а не о РФ. там несколько иные реалии. что нельзя не учитывать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vjn
2015-03-09 10:41 am (UTC)
===работодателю вести правила

Ви, схоже, не в курсі, що ці правила і так існують

Тільки на них всі чхати хотіли - і ті, хто мають дотримуватись, і ті, хто має перевіряти дотримання
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 10:06 am (UTC)
а я настаиваю на том, что проезд не подорожал, а ПОДЕШЕВЕЛ, и пока цена не станет не то что адекватной, а хотя бы такой, как была, мы НИЧЕГО не можем требовать. Не надо ставить телегу впереди лошади.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vjn
2015-03-09 10:40 am (UTC)
===я настаиваю

"настаивать" на такому варто з цифрами в руках
Є економічне обгрунтування своїх наполягань?

оприлюднюйте
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 12:20 pm (UTC)
а можна, я сам вирішуватиму, на яких підставах на чому наполягати у своєму блозі?

Для мене достатньо переконливим є порівняння з іншими країнами. Ви знаєте ще щось, окрім міського транспорту, що було б у нас в 8 раз дешевше, ніж в Москві та Пітері, чи в 20 раз дешевше, ніж у Європі? Чи, може ви спроможні вказати якісь резони, які обгрунтовували б таке співвідношення саме для цієї галузі?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vjn
2015-03-09 12:37 pm (UTC)
===а можна, я сам вирішуватиму, на яких підставах на
===чому наполягати у своєму блозі?

Ну тоді можна я буду вирішувати наскільки смішно це виглядатиме?

===Для мене достатньо переконливим є порівняння з іншими
===країнами.

А-ну поділіться методикою, як у Вас вдається порівнювати червоне з м'яким і ароматне з солоним?
До речі, Ви в курсі, що в Талліні громадський транспорт безкоштовний? Порівнювали і з ним теж?

===що було б у нас в 8 раз дешевше, ніж в Москві, чи в
===20 раз дешевше, ніж у Європі?

знаю - робота людини

(Reply) (Parent) (Thread)