?

Log in

No account? Create an account
Я Солженицына не читал... - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Я Солженицына не читал... [Feb. 11th, 2010|04:38 pm]
Yury
[mood |curiouscurious]

Значительную часть постов во френдленте - наряду с политическими, фотографическими и банально лытдыбровыми - составляют записи такого типа:

"Я только что пришел(а) с концерта группы "Horny Putins" (посмотрел фильм "Аватар", приехал из Гоа etc.) Лю-уди, это та-акой класс!!! Впечатления незабываемые! Я передать не могу, как я проперся! Все СРОЧНО туда! Кто там еще не был - сам себе злобный буратино!"

И это, я считаю, естественно. Человек, который получил какую-то позитивную эмоцию, хочет, чтобы ее испытали близкие ему люди. Или хотя бы френды.

Собственно, именно это было сказано в прошлом моем посте. А поскольку переживание, которого он касается, неизмеримо сильнее и ценнее, чем - прости, Камерон! - "Аватар", озабоченность по поводу того, что есть еще себе "злобные буратины", была подчеркнута.

Комменты, надо сказать, продолжают идти. Последний упал в ящик сегодня:
Господи, а вы мне казались таким умным человеком по постам в лентах... Лучше б не заходила.
Вообще, разговоры мужиков о том должны женщины рожать или не должны - меня умиляют... :))))))
Вам, конечно, всяческих удач, но на будущее - занимайтесь своей семьей и не суйтесь в чужие постели со своими умозаключениями.


Интересно, во-первых, где в моем посте автор углядел обращение именно к женщинам?
Во-вторых же, пост вроде приведенного мной в качестве примера (про концерт или там фильм) комментируют, как правило, люди, которые фильм видели. На меня же обрушился "праведный" гнев тех, кто "Солженицына не читал, но клеймит позором". Ни одного комментария от тех, кто видел "фильм", но он ему не понравился. НИ ОДНОГО... что весьма показательно.

Впрочем, как показывает обсуждение сериала "Школа", традиция осуждать то, чего не видел, возвращается...
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: libellule_fun
2010-02-11 02:46 pm (UTC)
А, не беріть дурного в голову, а тяжкого в руки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rimmavologdina
2010-02-11 03:25 pm (UTC)
А что означает: "по постам в лентах"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2010-02-11 03:31 pm (UTC)
видимо, комменты девушка имеет в виду:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: takca
2010-02-11 03:49 pm (UTC)
ну, я вам что-то такое написала...

да неохота спорить просто.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gem_in_i
2010-02-11 04:11 pm (UTC)
Я с Вами по-прежнему несогласна. Я видела семьи, где кто-то из родителей не хотел детей, но родили, потому что... по разным причинам. Отцы самоустраняются от воспитания или вообще разводятся, матери орут на детей... Да ну, нафиг, пусть лучше чайлдфрями будут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2010-02-11 04:40 pm (UTC)
ну ОК, я вот видел школы, где на детей орут. Так что, закрывать школы - или, может, есть другие пути?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yooo
2010-02-11 04:16 pm (UTC)
мы уже старые, и фишку не сечем.

это вполне современный формат: обсуждение инфоповода, когда о самом поводе известно ровно столько, сколько нужно для более-менее форматного заголовка. причем есть явные триггеры, которые непременно соберут все оппозиционные исходному мнения. Мнение нынче почти полностью заменяет знания, и не только в обсуждаемом тут вопросе.

таков нынешний тренд.


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2010-02-11 04:37 pm (UTC)
Ты реально крута, респект!
Ты, видимо, в дискурсе?:))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shororx
2010-02-11 04:16 pm (UTC)
"Так вот ты какой. северный олень!" Я думала вы только комментите. А вот и пишете, оказывается. Давно вы у меня во френдленточке))) Я правда из тех,кто "что вижу, о том пою". Ну уж, что вырасло)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2010-02-11 04:38 pm (UTC)
я тоже думал. А тут вот черт дернул, как видите:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tyaka_levina
2010-02-11 04:29 pm (UTC)
Я тоже рада, что Вы на френдленте стали появляться, к тому же, мне Ваш юзерпик нравится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2010-02-11 04:35 pm (UTC)
Эм... у процитированной дамы эмоции, судя по всему, противоположные, но все равно спасибо:)
А юзерпик вполне аутентичный - 2007 год, Дубай. На рабочем, тсзать, месте...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tamsyam
2010-02-11 04:51 pm (UTC)

Зафрендила из-за того самого поста.

Поразительно, как люди видят/читают то что они хотят увидеть/прочитать. :) Искреннюю попытку объяснить достаточно личное на собственном пережитом опыте умудрились проштамповать в "резон селебр" и давай с "Ура!!" на амбразуру, за которой пулемёта то никогда и не было.. И самое главное, мне понравилось как вы отвечали в Н-й раз пытаясь донести казалось бы очевидное... у меня бы нервов не хватило точно! :) Если и сегодняшняя точная аналогия не разъяснит - то уже ничего не дойдёт..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2010-02-11 04:56 pm (UTC)

Re: Зафрендила из-за того самого поста.

Спасибо!
Значит, хотя бы не в пустоту ору:))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: soboleva_t
2010-02-11 05:22 pm (UTC)
Ты прав в самом главном: мы, родители, имеем хотя бы то преимущество перед бездетными, что тоже когда-то были бездетными, и знаем, что это такое. Стало быть, нам есть с чем сравнивать. А вот бездетные такого опыта не имеют и ориентируются лишь на чужой, к тому же зачастую негативный.

Но проблема не только в этом. Есть совершенно адекватные люди, выбравшие осознанную бездетность по целому ряду причин. Я уважаю их выбор, они уважают мой. Но есть личности, которых иначе как педофобами назвать невозможно. Это от них можно услышать огромное количество уничижительных эпитетов в адрес умственных способностей беременных и кормящих женщин. Это они глумятся над постами матерей, пишущих о своих «вечно сопливых, орущих и какающих» младенцах. Это они могут толкнуть беременную в метро или пнуть ребенка. И пока сообщество чайлдфри терпит таких подонков в своих рядах, оно никогда не будет заслуживать уважения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2010-02-11 05:40 pm (UTC)
К сожалению, первых от вторых отличает зачастую только политкорректность.
Конечно, в данном случае это тоже очень важно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: a_k_sl
2010-02-11 05:41 pm (UTC)
Нет, ну "Ни одного комментария от тех, кто видел "фильм", но он ему не понравился" в ЖЖ Вы и не увидете. Это надо на полностью анонимный форум идти. Там такое насыплется, что мамадорогая.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2010-02-11 05:54 pm (UTC)
не пойду я туда. Я не мазохист.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bukvoyeditsa
2010-02-11 06:59 pm (UTC)
Это ж надо ж!
По обоим вопросам я с Вами согласна: и про детей, и про "Школу".
Про детей, по-моему, спорить вообще странно. Мы так устроены природой, что хотим иметь детей и любим детей. А то бы давно вымерли.
Кто не хочет - тот просто ещё не дозрел. Ну, ничего, дозреет. Хотя, может быть, будет поздно.
Пожилых людей, которые довольны и счастливы, что у них нет детей, я не встречала.

А со "Школой" просто беда! Хаять хают, но никто ничего содержательного не говорит. Видимо, действительно, судят по роликам.
Я не фанат сериалов, но пока смотрю с интересом. Мне сын советовал посмотреть "Все умрут, а я останусь". Фильм, конечно, гораздо лучше сериала просто потому, что он короткий, цельный, с одним определённым сюжетом.
А в сериале слишком много разных историй. По отдельности - нормально, а в сумме получается перебор негатива. Плюс гротескные персонажи и их истории.
Автор частенько доводит вроде бы обычную ситуацию до гротеска.
Ну, такой вот язык выбран для разговора со школьниками. Похоже, что молодёжь заинтересовалась и смотрит.
Это само по себе победа - заставить их смотреть. Может, увидят себя со стороны и что-то поймут про себя.

Однако, загадка для меня - отчего взрослые так возбудились? Мало ли чего по ТВ показывают. Обычно не смотрят то, что не нравится, - и всё. Никаких страстей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2010-02-11 07:17 pm (UTC)
Видимо, взрослые эти с детьми не общаются вообще. И потому представление о школьной жизни имеют примерно такое, как некоторые родители из того же сериала.
Кстати, родители в нем не очень получились - дети и учителя получше, хотя тоже по-разному.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: old_camel
2010-03-25 04:27 pm (UTC)
Вы нравитесь мне все больше и больше.)
Журнал Ваш мне тоже понравился и посты в нем.
Про детей Вы и правы и неправы одновременно.
Тут просто нет универсальной правды.
"Правда у каждого своя. Правда - это то, что в данный момент считается правдой".
Вы же сами мне написали: "От ситуации все зависит"
У каждого она своя и только на данный момент, со временем может измениться.
Возможно, Вы на кого-то повлияли и она изменилась уже сейчас.)
Но кто-то мог утвердиться в своем мнении. И это не значит, что он не прав.
Я люблю детей, вырастила маленькую толпу с пеленок до институтов, но не своих. Своих у меня нет.
Я не знаю почему их не рожают чайлдфри. Скорее всего по разным причинам. У меня они тоже свои. Распространяться не буду, а то Вы усомнитесь в моем психическом здоровье.
Скажу одно - я приняла свою судьбу со смирением и ответственностью.
Моя судьба - чужие дети. Если я рожу своих, я испорчу жизнь им, испорчу жизнь себе и тем, ради кого я здесь.
Вот. Я тоже умею выражаться пафосно.)))
Вообще, я серьезно.
У каждого своя судьба. Вы в нее можете не верить, но она есть. Я точно знаю. Не нам решать кто что должен. Каждый должен решить сам для себя принимать ее или нет.
Кстати, можно отказаться. Дается выбор.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2010-03-25 04:32 pm (UTC)
Спасибо за очень приятный коммент.
А в судьбу я не верю, да - поскольку у каждого человека есть несчетное множество на протяжении жизни повернуть в ту или иную сторону (ну, почти у любого - если младенец родился в концлагере и в трехмесячном возрасте был умерщвлен, у него шансов немного).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: faxtrotter
2010-06-03 09:34 am (UTC)
Ну, а я о чем?
"Мы уже были, как они" - ничего не дает. Никаких преимуществ. Умение убедить важнее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ps1kodel1k
2010-12-15 12:50 am (UTC)
С наступившим ДРом!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2010-12-15 01:48 am (UTC)
спс:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 01vyacheslav
2010-12-15 09:31 am (UTC)

С днём рождения friend !

 
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>