?

Log in

No account? Create an account
Тоже украинцы? - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тоже украинцы? [May. 15th, 2014|03:13 am]
Yury
[Tags|]

Прочел только что в комментах у bither:"Пророссийские тоже наши граждане. Украинцы."
Задумался - а почему, собственно?
Считаю, что если человек открыто декларирует свое нежелание жить в государстве - например, срывая его флаг с госучреждений, не говоря уж о более радикальных действиях - такое желание надо удовлетворять, лишая гражданства. Следует ли применять другие меры - зависит от тяжести правонарушений/преступлений.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: Владимир Бевх
2014-05-15 02:45 am (UTC)
Чужак. Р. Киплинг


Когда мне в ворота стучится Чужак,
Вполне вероятно, что он мне не враг.
Но чуждые звуки его языка
Мешают мне к сердцу принять Чужака.
Быть может, и нету в глазах его лжи,
Но все ж я за ним не чую души.


Когда со своим я имею дела,
Душа его часто отнюдь не бела.
Но если он лжет, я совсем не смущен:
Я тем же манером хитрю, что и он.
Мы купли-продажи свершаем, ворча,
Но все ж нам не нужно искать толмача!


Когда мне в ворота стучится Чужак,
Он зол или добр, не пойму я никак.
И много ли в сердце любви у него?
И много ли перца в крови у него?
И Бога, что дед заповедал ему,
Он чтит ли сегодня, никак не пойму.


Когда со своим я имею дела,
Душа его часто исполнена зла.
Но мир, что мы видим под схожим углом,
Меня заставляет мириться со злом,
И то, что мы чувствуем с ним заодно,
Каков бы он ни был, скрепляет звено!


Твердил мне отец — и я верю отцу:
Конец соответствовать должен концу.
Да будет с единой лозы виноград!
Да будут все овощи с родственных гряд!
Живите ж так, дети, на грешной земле,
Покуда есть хлеб и вино на столе!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-05-15 07:17 am (UTC)
Вот с Киплингом я как раз не согласен. Я очень люблю другие народы, и в своей стране готов видеть - и гостем, и гражданином - любого, кто этого искренне хочет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lucky_inna
2014-05-15 06:31 am (UTC)
Я не знаю, насколько это возможно с точки зрения прав человека и тд. Но это было бы логично - государство снимает с себя обязательства перед такими людьми - никаких пенсий, пособий, льгот, трудоустройства и тд.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-05-15 07:15 am (UTC)
Так в том-то и дело - никто не говорит, что их надо бить, или что-то там еще. Просто автоматическое удовлетворение желания не быть гражданином этого государства.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ukrfan
2014-05-15 08:55 am (UTC)
Это несколько другое: в прибалтийских странах право стать гражданином надо еще заслужить, у нас же я (пока) предлагаю лишать этого права только тех, кто сам от него отказывается.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: ojts
2014-05-15 09:15 am (UTC)
Совершенно согласна. Украина участвует в каком-то международном соглашении, что нельзя лишать людей гражданства за преступления, но, учитывая нашу ситуацию, надо изменить эту ситуацию.

Лишение гражданства для всяких орущих "расия" под чужими флагами -- это просто лишить их возможности голосовать и вообще активно участвовать в жизни государства и обществе. И пусть себе живут, работают, а не нравится -- уезжают. Любой замеченный под чужим флагом -- должен быть представлен суду, и должен объяснить стране, на каком основании он это делает.

А другие преступления, типа терроризма, должны осуждаться параллельно, согласно УК Украины.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-05-15 09:29 am (UTC)
>Любой замеченный под чужим флагом -- должен быть представлен суду, и должен объяснить стране, на каком основании он это делает.

ну тут я бы не перебарщивал. Так можно перед матчем Бавария-Барселона привлечь к суду болельщиков того или иного клуба, размахивающих соответствующим флагом. Однако срывать свой флаг, а тем более заменять его другим, а тем более на официальных/правительственных учреждениях - совершенно недопустимо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ojts
2014-05-15 09:37 am (UTC)
Да, конечно. Я неточно выразилась)) Не хватать каждого с флажком, а смотреть что человек при этом делает и говорит, вообще на ситуацию. Потому и упомянула суд, чтобы разбираться. Но я сторонник ужесточения отношения к любителям РФ в любой сфере. Чтобы любить русскую литературу или спорт необязательно орать об этом на перекрёстках и тем более призывать любимую чужую страну вторгаться в Украину.
Тем более сейчас, когда гибнут украинские солдаты, размахивание флагами РФ -- это плевок в лицо украинцам.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: Anna Zaporozhets
2014-05-15 02:50 pm (UTC)

% 0 U2j;Eu62է 8ƣDrF&\ U(9(Zmᴘ8w/}X Rd

дальше - это недемократично, не говоря уже о том, что не соответствует Конституции гос-ва Украина ( хотя вам похоже наплевать и на Конституцию, и на само гос-во), это не соответствует международной практике гражданского общества... ну и т д . Продолжайте дальше ваши экзерсисы))

рискну напомнить что некоторые "еуропейские" движения и гражданские инициативы, действующие описанным вами способом, готовятся проводить референдумы о самоопределении территорий, которые уже заранее признаны властями ЕС в Брюсселе... и это не в обожаемой вами нищей Прибалтике, на которую вы во всем равняетесь ( понимаю, давняя укрская мечта начала 90-х- "будет как во Франции" не сбылась - надо планку пониже)), это во вполне себе обеспеченных, благополучных странах типа Испании, Франции, Великобритании....

Edited at 2014-05-15 02:54 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-05-15 04:31 pm (UTC)

Re: Это противоречит Конвенции о Защите прав человека и

недемократично?
Спорный вопрос.
Не соответствует конституции?
Верно, 25 статья. Но Конституцию все равно будут править, видимо, можно и эту статью пересмотреть.

Что до последнего абзаца про "описанный способ" - ничего не понял, уж не обессудьте.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2014-05-15 05:16 pm (UTC)
Согласен с оспариваемым тезисом: это украинцы. Аж до тех пор, пока по каким-либо еще причинам не перестанут ими быть, будь-то по добровольному отказу от гражданства, или по решению суда. Т.е. никак не автоматически.

К тому же надо иметь в виду помимо прав и вопросы собственности. Я тут не даже и близко не специалист, но подозреваю, что возникнет масса нюансов.

Ну и наконец, предлагая правовые нововведения всегда нужно учитывать возможность и репрессивного и\или неправомерного их применения.

Ну, и поводы. На мой взгляд, нельзя так серьезно относиться к символам, пусть даже государственности. Не готов сходу обстоятельно аргументировать, но нутром чую: от преследования за надругательства над символами до наездов в стиле "ты путина не любишь" -- пара шагов.

Дмитрий
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-05-15 05:21 pm (UTC)
Естественно, детали нужно проработать - это пока только идея.
Что до символов - они вполне ясно выражают (в данном случае) отношение к стране. Не к государственному строю, не к правительству - а именно к стране. При этом никто не обязан ее любить, боже упаси. Но если так не любишь - зачем насиловать и себя, и страну?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: ipain
2014-05-15 11:15 pm (UTC)
а еще бывают сериальные убийцы. которые не декларируя своих желаний по поводу государства, просто убивают граждан. это по вашему украинцы или где?
(Reply) (Thread)