?

Log in

No account? Create an account
Не дадим себя расколоть! - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Не дадим себя расколоть! [Apr. 15th, 2014|02:29 am]
Yury
[Tags|, , ]

Если ему это удастся - он возьмет нас голыми руками.

Первые признаки этого связаны с (до сих пор загадочной) смертью злосчастного Музычко, которого путинские СМИ сделали "лицом Майдана", которым он, конечно же, никогда не был (как и Ярош). "Правый сектор", естественно, возмутился убийством (как они считают), и потребовал отставки Авакова, которого считают ответственным. Этот конфликт удалось сгладить, во многом силами самообороны Майдана. Но теперь проблемой стала сама самооборона.

Эти люди стоят на Майдане уже несколько месяцев. Они прошли через страшные испытания - мороз, столкновения с Беркутом, обстрелы. Они - как они думают - победили (хотя победил весь Майдан, конечно же). А теперь они видят, как их победа превращается в поражение Украины - потерян Крым, Донбасс умело разделывается путинскими спецгруппами. А противодействия нет. Правительство лавирует, всеми силами пытаясь избежать кровопролития на Востоке - а захватчик лезет все дальше и дальше.

И вот наши герои (а в их рядах тоже происходит ротация - кто-то считает, что свое дело уже сделал, пора бы и вернуться к нормальной жизни, на их место другие, кому тоже хочется поучаствовать в славном движении) начинают снимать нервное напряжение известным славянским способом. А ведь Майдан отличался тем. что, несмотря на морозы, на тяготы будней и ужас некоторых ночей - пьяных там не было (практически): люди понимали, что нельзя расслабляться, а тех, кто не понимал, жестко одергивали побратимы. Но теперь - какая дисциплина, когда драться не с кем, а Рада и правительство (как они считают) жуют сопли, сливая Украину? Они ропщут, они спорят друг с другом, даже дерутся. Одни хотят идти к Верховной раде и требовать отставки Авакова (опять) и Турчинова - за бездеятельность. Другие считают, что дело самообороны - охранять революцию, а не принимать решения.

А в это время наше любимое Громадське TV, наш свет в окне, которое мы смотрим каждый день, которое моказывало нам все до самых страшных - и славных - деталей во время Майдана, которое за эти месяцы взяло интервью у сотен и сотен украинских, российских, европейских, американских культурных, общественных, политических деятелей. героев Майдана, Автомайдана, министров стран ЕС, которое показало миллионам украинцев, что такое Майдан и зачем он, которое вместе с ним лепило победу (а одна из его ярких звезд - Мустафа Найем - собственно, и начал Майдан своим призывом в Фейсбуке... вот это ТВ начинает нам рассказывать, что Тимошенко - это Кремль, а Турчинов и Аваков - это Тимошенко, и поэтому они ложатся под Путина!

Люди добрые... Я сам неоднозначно отношусь к Юлии Владимировне - она, несмотря (или из-за) своей пассионарности весьма склонна ставить свои интересы выше интересов Украины, и ее жажда власти явилась одной из причин краха оранжевой коалиции. Однако сейчас у нас есть единственный легитимный орган власти - Верховная Рада, и единственный работающий орган управления - правительство Яценюка. Путин делает все, чтобы подорвать легитимность этих учреждений - в глазах многих жителей восточной Украины ему это удалось, но международное сообщество признало нашу власть и сотрудничает с ней. Так не будем сейчас играть на руку Путину! Сейчас, во-первых, не время менять коней - но главная-то проблема в том, что поменять их можно только путем выборов. И именно выборы Путин яростно старается сорвать. И если сейчас в очередной раз переругаться между собой (чего сумели избежать Кличко, Яценюк и Тягнибок - за что им низкий поклон) - мы и Восток не защитим, и Киев потеряем.

Хватит жечь шины. Оставьте их в покое - займитесь делом.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: kolisa
2014-04-15 04:22 am (UTC)

Спасибо

Хороший пост. Напоминает сумеречные лучи,а это уже больше,чем ничего.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: talliori
2014-04-15 05:09 am (UTC)
эт точно)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: irkin22
2014-04-15 08:07 am (UTC)
Плюс стопицсот
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: prima_kharkiv
2014-04-15 09:31 am (UTC)
Дякую. Все, про що я думаю весь час.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-04-15 11:00 am (UTC)
Не знаю, чи ми з вамі праві - але мені здається, що для партизанщини зараз вже (чи ще?) не час.

Edited at 2014-04-15 11:00 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ukrfan
2014-04-16 12:20 pm (UTC)
да, побить Царёва куда проще, чем защищать Донбасс.
Мерзкое зрелище, когда толпа пьяных отморозков с воплями "убей его, б..дь!" выдаёт себя за героев Майдана.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Владимир Бевх
2014-04-16 10:32 pm (UTC)

Это

Это гражданская война. Как в Югославии. Десятки тысяч жертв в лучшем случае и полностью разрушенная страна.
Проще отдать Донецк и Луганск русским. Дальше базы у сепаратистов уже нету.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-04-16 10:43 pm (UTC)

Re: Это

Создание независимого государства на основе юго-восточных областей в целом поддерживают 11% населения Украины, на Юге - 10%, на Востоке - 10%, на Донбассе - 18%, а отделения этого региона и его присоединение к России поддерживают 9,5% населения Юга, 11% населения Востока и 27% населения Донбасса.

Вы предлагаете 73% лечь под 27%, только потому, что эти 27% наглы, агрессивны и поддержаны врагом?

Это не гражданская война - это война против оккупантов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Владимир Бевх
2014-04-16 10:57 pm (UTC)

Re: Это

(пожимая плечами) Но только так и бывает в истории. Активное (пассионарное) меньшинство всегда определяет жизнь большинства. Для этого хватает от 5 до 20%.

Экономические предпосылки. за прошлый год угольная отрасль Украины сработала с минусом 13 миллиардов гривен. Еще 10 миллиардов гривен вложили в шахты как инвестиции. Итого только шахтное дело принесло убытков на 23 миллиарда.
В России это отлично понимают - в соседней Ростовской области из 74 шахт осталось действующих три.
А социальная Украина пытается всех тянуть.
Черная металлургия после того как 15 лет назад Китай понастроил новых заводов и кардинально модернизировал стары - уже то же неконкурентноспособна.
Донбас и Луганск - жутко депрессивные дотационные регионы.
Обратите внимание - там где люди зарабатывают - Днепропетровск к примеру - там России нафиг им не нужна и сепаратизма нету. Хотя Днепропетровск на 80% русскоязычный край
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-04-16 11:04 pm (UTC)

Re: Это

Из этого вывод - такой вариант Россию не устроит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Владимир Бевх
2014-04-16 10:42 pm (UTC)
http://novaukraina.org/news/urn:news:FF7DFD
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-04-16 10:46 pm (UTC)
Да, мы знаем. И знаем, что устоять будет невероятно трудно, почти невозможно. Если мир бросит нас в этой борьбе.
(Reply) (Parent) (Thread)