?

Log in

No account? Create an account
Озадачен - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Озадачен [Feb. 5th, 2012|03:20 pm]
Yury
[mood |confusedconfused]

Тут намедни натолкнулся на такой
http://simada.livejournal.com/63551.html
пост.
Мать и дочь - в юморном стиле - описывает, как ее чадо ударом с ноги отправило своего деда (и отца автора) в постельный режим. Но, что еще более невообразимо - три страницы комментов, все в стиле "милые, милые", "дедушку жалко, но ржу в голос".

Скажите, это - действительно смешно? А матери - ни чуточки не должно быть стыдно за дочь?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: feiya_skazok
2012-02-05 01:28 pm (UTC)
как то мне не нравится эта история :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: odalizka
2012-02-05 01:28 pm (UTC)
на словах "его яйца стекли в тапочки" захотелось, чтобы у автора поста тоже что-нибудь куда-нибудь стекло.
в моей вселенной в таких выражениях о родителях не говорят.
остается только надеяться, что девочка и мамашу когда-нибудь... с ноги. А мы посмеемся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: argentinka
2012-02-05 01:31 pm (UTC)
Вот да, меня на этой фразе как-то замкнуло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-05 01:34 pm (UTC)
да как бы даже не только описание (хотя и оно, да) но прежде всего сам факт!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: odalizka
2012-02-05 01:39 pm (UTC)
сам факт - ну, бывает, девочка могла не рассчитать, не сообразить, что причиняет боль, и т.п.
меня покоробило именно отношение мамы к травме собственного отца (не говоря уже о том, что я бы не писала на весь инет "моему папе отбили яйца"), то, что она не вставила по первое число дочке за такую неосторожность, ну и ржание в комментах тоже... мда.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gadyuka
2012-02-05 01:29 pm (UTC)
Полагаю, что стыдно тут быть абсолютно не за что.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-05 01:33 pm (UTC)
То есть воспитать свою дочь так, что она считает совершенно нормальным врезать деду по яйцам (а то, что это ЕЕ СОБСТВЕННЫЙ дед, делает ситуацию вообще запредельной) - это не повод стыдиться? а что, с вашей точки зрения, было бы поводом? если бы дитя отправило деда в морг?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: odalizka
2012-02-05 01:40 pm (UTC)
я не думаю, что она в семь лет знает, что по яйцам - это очень больно. Даже взрослые женщины знают это чисто теоретически...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gadyuka
2012-02-05 01:44 pm (UTC)
Из контеста сообщения следует, что дед сам не лыком шит и на спорт не только в телевизер смотрит. Недооценил противника, пропустил удар - значит пропустил. Нормальное поражение.

Стыдиться следовало бы, если бы ребенок для собственного удовольствия избивал бы, скажем, кошку, собаку, или малыша.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anna_rulevskaya
2012-02-05 01:45 pm (UTC)
Интересно было бы узнать возраст девочки. Если ей лет семь, то я могу допустить, что она как-то не сообразила, что дедушку нельзя ударить в полную силу даже по его просьбе "показать приемчик". А если ей уже лет 9-10, то это как-то тревожно. В любом случае, нужно было провести с ребенком длинную и подробную воспитательную беседу. И, нет, мне не смешно. При желании, конечно, любую историю можно подать с юмором, но в данном случае у автора не получилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-05 01:50 pm (UTC)
А мне кажется, что возраст не имеет значения.
Если ребенок находится в том возрасте, что не понимает, как и когда пользоваться оружием (а карате - это оружие), то виноват тот, кто ему это оружие дал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: odalizka
2012-02-05 01:54 pm (UTC)
так вот и я о чем! все претензии - к маман
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anna_rulevskaya
2012-02-05 02:56 pm (UTC)
Со вторым утверждением полностью согласна.
Но я знаю, что в 7 лет ребенок еще может не понимать. Ему взрослые кажутся такими небожителями, которым не бывает больно:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: anna_smirnova
2012-02-05 04:46 pm (UTC)
мда
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-05 04:49 pm (UTC)
дык но комменты же!
(Reply) (Parent) (Thread)