?

Log in

No account? Create an account
Дмитрию Киселеву посвящается - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Дмитрию Киселеву посвящается [Dec. 10th, 2013|10:50 am]
Yury
Оригинал взят у tataole в post
Находясь рядом с человеком день за днем, месяц за месяцем, мы почти не замечаем изменений, вносимых в него временем.
Она – все та же тонкая красавица, он - смешливый белозубый богатырь, пышущий силой…
И лишь приехавший издалека друг детства затормозит на пороге, на мгновенье отшатнувшись: «быть не может! Неужели вот эти седые брови и тяжелые брыли, этот тусклый взгляд и одышливые объятья - это они, боги моей юности?!


Увы-увы, но так оно и есть.
Примерно схожие ощущения я испытала, ознакомившись недавно с несколькими новостными программами федеральных телеканалов.
Телевизора у нас дома нет с лета 2001 года. Я его тогда разбила, каюсь, я тогда моложе и лучше, кажется, была.
После чего любые попытки притаранить в дом эту заразу разбивались о баррикаду моей ослиной непреклонности
«Но господа, как можно, у нас ребенок растет!»
В общем, чудовищно далека я была от голубого экрана.



А тут пришлось посмотреть несколько программ. Свежим взглядом фактически неофита. И вот, что я вам скажу.
Когда я била телевизор, в телевизоре было много дерьма. Но то, что там показывают сейчас – не дерьмо. Дерьмо все-таки важный элемент круговорота вещей в природе. Ценное удобрение. Не надо обижать дерьмо.
То, что происходит в нашем телевизоре - это чума.


Человек, похожий на труп самого себя, неестественно сверкая глазами и зубами, нес сказочную ахинею, врал, кривлялся и давал петуха. Он путал даты, имена, хронологию событий, страны и континенты.
Освещали Украину – он наврал про Украину, поржал над салом, намекнул, что украинцы –козлы.
Он обхамил Европу, поплевал на Америку, попугал Азией, почесал наше величие, незаметно шмыгнув носом.
Рассказывая о Скандинавии, заострил внимание на шведской программе для самых маленьких детей, осваивающих для себя волнующую тему туалета. Писи, каки и говорящие попы, несомненно, уместные в шведской программе, очень свежо смотрелись в федеральных новостях.
Вот, какова культура скандинавов, сказали мне.
Человек пугал секспросветом, обвинял запад в растлении младенцев. Рассуждения о растлении младенцев сопровождались кадрами хроники советского голода двадцатых годов – показывали изможденных и полуобнаженных детей на койках Красного Креста.
Человек был явно безумен.
Это были официальные государственные новости.
Вчера я узнала, что этого человека сделали главой нового глобального информагентства моей страны.


Ребят, не думайте, что можно иметь в доме телевизор и сохранить здравый смысл и рассудок. Не получится.
Там к данному моменту сумели выжить только самые чистопородно худшие - самые бездарные, бессовестные и безнадежные.
Не пускайте их к себе в дом - это опаснее, чем притащить туда коробку с холерными вибрионами. Не нужно думать, что вы сможете отфильтровать информацию – не сможете. А еще хуже смогут ваши дети.
К размыванию нормы привыкаешь, профессиональная деформация телезрителя произойдет неизбежно. Вопрос «Что такое хорошо и что такое плохо?» нуждается в постоянном подкреплении этих норм согласием общества. Поселив у себя в доме такой блистательный и болтливый образчик тяжелой формы деменции, вы практически обречены.
Нет, вы, может быть, не станете сами клеймить разлагающийся запад, рвать на грудях нательные кресты и ходить под себя от верноподданнического восторга при виде светлого лика вождя.
Но вы станете спокойно и с пониманием относиться к тому, что это делают другие. А это в чем-то даже еще хуже…

Выкиньте телевизор. Или уроните его на пол, как когда-то я. Он так классно хрустит при проломе и так успокаивающе гаснет навеки!

linkReply

Comments:
[User Picture]From: ejidna
2013-12-10 09:00 am (UTC)
Знаете, вот вроде бы все как положено написано... но этот дешевый пафос примерно из той же оперы, что и телевизионная муть авторства этого ведущего. И то, и другое натужно и лживо. И то, и другое отвращает.
Я из тех, кто и правда не смотрит ТВ. Мы с телеком не совпадаем, у меня нет привычки его включать даже в гостинице, дома он стоит неудобно, да и информацию я обычно беру в сжатом письменном виде. В общем, когда пропал пульт, мы об этом узнали недели через три, обнаружив его в непонятном месте.

Разбивать ни в чем не повинный ящик и еще гордо про это заявлять - тоже мне, бунтарство. Просто истерика на публику, не более того. Я бы сочла себя просто глупой женщиной, если бы вдруг стала телек бить об пол. И потом долго выметать из щелей осколки.
Автор так гордится своим "поступком", а это просто жест. Сорри.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2013-12-10 09:06 am (UTC)
Дык это... я там у автора сопроводил текст комментом "или купить антенну". А здесь не стал - ибо sapienti sat все же. Вроде бы понятно, что написано не о телевизоре, как о девайсе, а о телевидении весьма конкретной страны.

А автор свой предыдущий девайс просто уронила, как я понял.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bat_on
2013-12-10 09:32 am (UTC)
Ну, не знаю. С тем же успехом можно выкинуть из дома все ножи, чтобы не порезаться. У меня есть телевизор, я по нему буду смотреть чемпиона мира по футболу. Ребенок иногда смотрит Уральские пельмени. Кто такой Киселев, как он выглядит и кем его назначили, я - вот честно - понятия не имею.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2013-12-10 09:35 am (UTC)
ну что ж вы все так буквально-то - это ж художественный образ!
Кроме того, возможно, именно потому не можете оценить эмоции автора, что не знаете, кто такой Киселев? ничего, в связи с последним назначением - скоро узнаете... (подсказка: это именно тот, кому посвящен абзац, начинающийся с Человек, похожий на труп самого себя)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mick_tacker
2013-12-10 09:34 am (UTC)
у меня он только для ДВД.))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2013-12-10 09:36 am (UTC)
дык для DVD дешевле иметь просто монитор? или нет? я не в теме - у меня и DVD нету.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: o_huallachain
2013-12-10 10:49 am (UTC)
Ну, девайс сам по себе не виноват, что по нему всяку хрень гоняют.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2013-12-10 11:10 am (UTC)
да это ясно же, кэп:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: latent_blondie
2013-12-10 04:53 pm (UTC)
Киселёв - это страшноЕ.
накачанное филлерами лицо до степени "ща лопнет, разбегайся! " , оскал зубов и выкат глаз - буэ. и брызги ненависти и презрения. ложь через слово.
он мерзок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2013-12-10 05:11 pm (UTC)
да, у него все в полной гармонии, надо отдать ему должное...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ejidna
2013-12-15 06:20 am (UTC)
С днем рождения! Пусть ничто и никогда не омрачает! И ЖЖ-споросрачи в том числе! Здоровья и счастья!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2013-12-15 09:31 am (UTC)
спасибо огромное! Если споры в сети будут самым ужасным в моей жизни, я буду счастливейшим из людей:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: carabaas
2013-12-15 07:57 am (UTC)
С днем рождения!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2013-12-15 09:32 am (UTC)
Спасибо - и слава Украине!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bvi
2013-12-16 05:35 am (UTC)

С Днём Рождения!

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2013-12-16 11:58 am (UTC)

Re: С Днём Рождения!

благодарствую!
но в косморейсы уже как-то не тянет - видимо, старею:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: luckyed
2013-12-16 01:26 pm (UTC)
С днём рождения, Юрка.Свободы вам!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2013-12-16 02:03 pm (UTC)
Щиро дякую! :_)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: csanadu
2013-12-16 01:47 pm (UTC)
С днем рождения! Пусть все что намечено свершилось. Все ненужное ушло в прошлое, а впереди было только счастье!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2013-12-16 02:04 pm (UTC)
спасибо!
Пока до этого очень далеко, но мы работаем:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)