?

Log in

No account? Create an account
Требовать так легко - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Требовать так легко [Mar. 9th, 2015|10:29 am]
Yury
[Tags|, , ]

Очень не хотелось бы, чтобы Дмитрий Ярош превратился в Йулю, и (в угоду своим политическим амбициям?) скатился в дешевый популизм. Вот что он написал сегодня в ФБ:

НАМ ПРЕДЛАГАЮТ Платить по 5- 10 грн за маршрутку!!!
ДАВАЙТЕ ТРЕБОВАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ВЗАМЕН!!!!
- Время ожидания автобуса не более 5-10 минут,
- Никаких простоев, 30 минутных выжиданий, до наполняемости пассажиров в автобус до состояния консервной банки!
- Запретить контакт водителя с деньгами. Полный электронный учет средств.
ЗАПРЕТ ВЫПУСКАТЬ АВТОБУС НА ЛИНИЮ КОГДА В НЕМ:
- Грязные сиденья
- Порванные чехлы
- Неприкручени детали которые скрипят и болтаются
- Грязные окна
- Оторваные резинки на дверях
- нет отопления в салоне
А также
Освобождение водителей В ТОТ САМЫЙ день, если:
- Пьяный
- Курит в салоне, говорит по мобильному во время движения,
- Хам, громко играющая музыка
- Грязная одежда
А также:
Штраф предприятия (с денег владельца) в 1000000 грн за каждый:
- Выезд технически неисправного автобуса
- Махинации с документами (подписи медика, техника)
Я НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ???


Пришлось ответить:
Дмитрий Анатольевич, зачем этот дешевый популизм? Вы прекрасно знаете, что гривна подешевела в три ( и на этой отметке ее безуспешно пытается удержать Нацбанк) раза. Вам предлагают платить за маршрутку не в 2.5 раза больше, чем два года назад - а даже несколько меньше. Не за товар нового качества (который вы почему-то требуете) - а за тот же. Не заметили, что батон хлеба, который стоил 2.5, сейчас уже 6.20? это то же самое соотношение. Почему здесь вы не негодуете?
Это называется - инфляция. Бороться с ней можно единственным образом - снижением денежной массы в стране (т.е. неповышением зарплат, пенсий и так далее) и ростом производства (за ту же зарплату). Этот вариант вам видится реальным?
Кстати: транспорт такого качества, какой вы требуете, существует. В Амстердаме. И стоит 2 евро (70 гривен) за поездку.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: fr0ster
2015-03-09 08:55 am (UTC)
"- Время ожидания автобуса не более 5-10 минут,
- Никаких простоев, 30 минутных выжиданий, до наполняемости пассажиров в автобус до состояния консервной банки!
- Запретить контакт водителя с деньгами. Полный электронный учет средств.
ЗАПРЕТ ВЫПУСКАТЬ АВТОБУС НА ЛИНИЮ КОГДА В НЕМ:
- Грязные сиденья
- Порванные чехлы
- Неприкручени детали которые скрипят и болтаются
- Грязные окна
- Оторваные резинки на дверях
- нет отопления в салоне
А также
Освобождение водителей В ТОТ САМЫЙ день, если:
- Пьяный
- Курит в салоне, говорит по мобильному во время движения,
- Хам, громко играющая музыка
- Грязная одежда
А также:
Штраф предприятия (с денег владельца) в 1000000 грн за каждый:
- Выезд технически неисправного автобуса
- Махинации с документами (подписи медика, техника)"

Однако указанные пункты должны исполняться вне зависимости от стоимости проезда. Хамство и технические неисправности транспортного средства недопустимы и при бесплатном проезде.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 09:23 am (UTC)
В идеале много чего должно. Бесплатный проезд вообще ни при чем - на государственных линиях зарплату платит государство (и отмерли они уже достаточно давно, кроме троллейбусов) В реальной же при плате 2 грн за проезд предприниматель никого, кроме полутрезвого представителя неопределенной национальности, нанять не может. И выпустить на линию достаточное количество машин не может. И отремонтировать не может. Короче говоря, ВСЕ описанные - негативные - факторы неустранимы при недостаточной (а, замечу, 5 грн - это ТОЖЕ недостаточная) плате за проезд.
Вы рассчитываете, что перевозчик будет работать себе в убыток? не будет. Заменить гостранспортом? а на какие деньги купить машины, нанять водителей, обеспечить ремонт? напечатать?

Edited at 2015-03-09 10:18 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vjn
2015-03-09 10:50 am (UTC)
===5 грн - это ТОЖЕ недостаточная

цифри, цифри де?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fr0ster
2015-03-09 11:29 am (UTC)
"Вы рассчитываете, что перевозчик будет работать себе в убыток?"

Нет не рассчитываю, но когда перевозчик предлагает некую услугу он гарантирует определенный уровень качества, в убыток это ему или нет, никого не интересует. А вот это оправдание низкого качества низкой ценой это детский сад и пережиток совка.

Если перевозчик выходит на рынок перевозок, то он рассчитывает с чего то получить прибыль, если он не может получить прибыль в заданных условиях, то зачем он нужен?

В задаче три заинтересованные стороны и одно ограничение.
Ограничение это требование предоставления услуг заданного уровня качества.
Та что если не рассчитывать на допустимость "бизнеса по-русски" задача решаема.

ЗЫ Тем более выпуск технически неисправного ТС на линию чем можно оправдать вообще? А хамство водителя тоже зависит от стоимости проезда? Поднять стоимость до ста долларов и водители превратяться в джентельменов с лондонским произношением?

Edited at 2015-03-09 11:32 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 12:57 pm (UTC)
>когда перевозчик предлагает некую услугу он гарантирует определенный уровень качества, в убыток это ему или нет, никого не интересует.

Да ну??

>А вот это оправдание низкого качества низкой ценой это детский сад и пережиток совка.

Совершенно верно - потому что при совке производитель не имел права повысить цену и, соответственно, понижал качество.

>одно ограничение.

Да? а мне кажется, в исходном посте Яроша обсуждается ДРУГОЕ ограничение.

Я уверен, что есть достаточное количество желающих подавать вам выдраенные дочиста и исправные маршрутки по 30 гривен проезд - если вы обеспечите заполняемость.

Нет? придется искать компромиссы. Или - ходить пешком.

>выпуск технически неисправного ТС на линию чем можно оправдать вообще?

Отсутствием денег на запчасти и ремонт, неужели не очевидно?

>хамство водителя тоже зависит от стоимости проезда? Поднять стоимость до ста долларов и водители превратяться в джентельменов с лондонским произношением?

Действительно, детский сад.
Поднимите стоимость не до ста долларов, а хотя бы до пяти, и водители с лондонским произношением и манерами будут ломиться на эту работу....

если кто-то будет ездить за эту цену.

Надо ставить вопрос честно: вы хотите ездить так, как сейчас, за 5 гривен, ездить качественно за 20 или ходить пешком бесплатно? Как думаете, что выберет потребитель?

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fr0ster
2015-03-09 01:57 pm (UTC)
>>когда перевозчик предлагает некую услугу он гарантирует определенный уровень качества, в убыток это ему или нет, никого не интересует.

>Да ну??

Ну да. Оферта не в том что бы перевезти из пунта А в пункт Б хоть тушкой, хоть чучелком. "Если нечего сказать, та слазь с бочки", если перевозчик в текущих условиях не способен играть по текущим правилам, это повод для выхода из игры, а не повод для шулерства.

>>А вот это оправдание низкого качества низкой ценой это детский сад и пережиток совка.

>Совершенно верно - потому что при совке производитель не имел права повысить цену и, соответственно, понижал качество.

Сейчас есть вариант уйти с рынка, есть вариант компенсации третьей стороной. Про три заинтересованные стороны я не просто так говорил, вы про третью сторону не забывайте.

>>одно ограничение.

>Да? а мне кажется, в исходном посте Яроша обсуждается ДРУГОЕ ограничение.

Я не Ярош, я не городская власть, я не перевозчик, я - пассажир. Если цена билета 2 грн и автобус вышел на маршрут я вправе требовать за свои 2 грн безопасную перевозку моей тушки в приличных условиях туда, куда надо мне, а не в травмпункт и на кладбище.

>Я уверен, что есть достаточное количество желающих подавать вам выдраенные дочиста и исправные маршрутки по 30 гривен проезд - если вы обеспечите заполняемость.

Это должно меня волновать? Тогда за что хотят брать деньги перевозчики? За плач Ярославны о сложностях бизнеса? Кто риски несет? Кто получает прибль именно за взятие на себя рисков? Это предпренимательство или где? Может хватит бизнес по русски оправдывать, как прибыль, так это предприниматель заработал, как убытки, так надо их нести всем миром?

>Нет? придется искать компромиссы. Или - ходить пешком.

Ходить пешком. К третьей стороне. И спрашивать, а фигли она свой харч ест, а ничего не делает?
Во всяком случае ходить пешком лучше, чем в сельдевозке попасть на кладбище.

>>выпуск технически неисправного ТС на линию чем можно оправдать вообще?

>Отсутствием денег на запчасти и ремонт, неужели не очевидно?

Вы это объясните тем, кто оказался в больнице или на кладбище по вине перевозчика. Они поймут очевидность объяснений. А я считаю, что неисправное транспортное средство на маршруте это попытка массового убийства и мне в принципе безразличны трудности перевозчика. Не можешь заработать перевозкой, продавай декоративные свечи.

>>хамство водителя тоже зависит от стоимости проезда? Поднять стоимость до ста долларов и водители превратяться в джентельменов с лондонским произношением?

>Действительно, детский сад.
Поднимите стоимость не до ста долларов, а хотя бы до пяти, и водители с лондонским произношением и манерами будут ломиться на эту работу....

Не будут ломиться, если общество получает моральное оправдание для хамства, воровства, разгильдяйства, то продолжить хамить, воровать и разгильдяйничать даже когда оправдания не будет.

>если кто-то будет ездить за эту цену.

Гроб но подешевле? Потребитель как вторая заинтересованная сторона, видя, что первая сторона не способна обеспечить безопасности и качества по данной цене, не должна идти на поводу первой стороны и неявно третьей, а должна идти и требовать замены первой стороны на рынке и решения вопроса с безопасностью и качеством именно третьей стороной. Какая третья сторона сказать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 03:18 pm (UTC)
>Ходить пешком.

Так эта опция и сейчас доступна. В чем проблема?

>Потребитель как вторая заинтересованная сторона,...не должна идти на поводу первой стороны и неявно третьей, а должна идти и требовать замены первой стороны на рынке

Не понял. Замены - это как? кем? Заключенными? солдатами? Если желающих оказывать услугу нет - то нет и самой услуги.

>Какая третья сторона сказать?

Да, непременно. Потому что о "третьей стороне" на рынке я слышу впервые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fr0ster
2015-03-09 04:22 pm (UTC)
>>Ходить пешком.

>Так эта опция и сейчас доступна. В чем проблема?

Проблема в том, что технически неисправное транспортное ссредство опасно не только для тех, кто в нем едет, а и для тех, кто пешком по тротуарам, мимо которых едет это средство.

>>Потребитель как вторая заинтересованная сторона,...не должна идти на поводу первой стороны и неявно третьей, а должна идти и требовать замены первой стороны на рынке

>Не понял. Замены - это как? кем? Заключенными? солдатами? Если желающих оказывать услугу нет - то нет и самой услуги.

Другим перевозчиком. Не имеющим желания на грош пятаков хапнуть и любви к "бизнесу по-русски"

>>Какая третья сторона сказать?

>Да, непременно. Потому что о "третьей стороне" на рынке я слышу впервые.

Третья сторона это городские власти. Собственно они являются заказчиками услуги
"- Время ожидания автобуса не более 5-10 минут,
- Никаких простоев, 30 минутных выжиданий, до наполняемости пассажиров в автобус до состояния консервной банки!
- Запретить контакт водителя с деньгами. Полный электронный учет средств."
так как пассажир заинтересован в минимизации ожидания на остановке и перемещения своей тушки в комфорте и безопасности. Хотя второй тут процитированный пункт важен и для пассажира, в части "до состояния консервной банки!"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 05:03 pm (UTC)
>Другим перевозчиком. Не имеющим желания на грош пятаков хапнуть и любви к "бизнесу по-русски"

А, сферический перевозчик в вакууме. работающий не за пятаки, а за идею, и за эту же идею доплачивающий?

Знаете, на уровне утопий мне неинтересно. Давайте заканчивать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fr0ster
2015-03-09 01:57 pm (UTC)
Первая сторона не обязана предоставлять услуги перевозки, но делает это за определенную компенсацию и обязана предоставлять услуги качественно и с заданным уровнем безопасности. Она имеет право получить компенсацию затрат и некоторую прибыль. Ей все равно, кто эти услуги оплатит, вторая сторона или третья.
Второй стороне безразлично кто и как предоставит услугу перевозки, она вправе требовать надлежащего качества и уровня безопасности и обязана оплатить свою часть затрат на проезд.
Третья сторона как раз обязана предоставить второй стороне услугу проезда тогда, когда это нужно третьей стороне и обеспечить первой стороне компенсацию затрат.
В реальности первая и третья сторона очень часто состоят в сговоре и ситуация, когда перевозки ненадлежащего качества, но это списывается на недостаточную оплату третьей стороной, просто оправдывает факт заработка первой стороной не за счет предоставляемой услуги, а за счет экономии выбеленных третьей стороной средств путем снижения качества услуги. За малую толику третьей стороне.

>Надо ставить вопрос честно: вы хотите ездить так, как сейчас, за 5 гривен, ездить качественно за 20 или ходить пешком бесплатно? Как думаете, что выберет потребитель?

Надо поставить вопрос честно? Тогда вопрос такой, вы разницу между автобусом и такси видите? Да, конечно потребитель отучен думать о перспективе. Поэтому соглашается ехать в забитой маршрутке, потому что ехать надо. Потому, когда маршрутка попадает в аварию, а потребитель в больницу(и это еще в лучшем случае), вот тогда начинает думать, а что должен был выбрать.

ЗЫ И не стоит тут говорить, что все взрослые люди и надо было думать, прежде чем в сельдевозку садиться, перевозчик вроде тоже не идиот, а попытка влезть на рынок в рассчете "съэкономить" на снижении качества равноценна покушению на убийство.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vjn
2015-03-09 08:55 am (UTC)
===зачем этот дешевый популизм?

Це не дешевий популізм - це вимога дотримання і так обов'язкових для транспорту умов.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 10:17 am (UTC)
Дешевий популізм - зв'язувати ці вимоги з тарифами. Я стверджую, що за сучасних тарифів будь-які вимоги - безглузді.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vjn
2015-03-09 10:37 am (UTC)
===за сучасних тарифів будь-які вимоги - безглузді.

Це дурня, вибачте на слові.

Давайте ще з міліції не будемо вимагати дотримання законності, бо у неї зарплатня маленька.
Давайте з того ж транспорту не будемо вимагати сидінь в салоні і нормальних, а не лисих, шин та тверезих водіїв. І то правда - як можна вимагати тверезого подія за низьких тарифів.

Що, хибність цієї логіки не очевидна?

Є умови, за яких транспорт має право працювати. Якщо він ці умови не може дотримати - хай йде з ринку, які проблеми?

Тариф - це річ, яка має встановлюватись попитом та пропозицією при дотриманні законності.
У нас на даний момент головна проблема в останньому слові, а не в розмірі тарифу.

Edited at 2015-03-09 10:38 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 12:49 pm (UTC)
>Давайте ще з міліції не будемо вимагати дотримання законності, бо у неї зарплатня маленька.

Дуже добрий приклад.
Вимагати ми можемо що завгодно.. У Грузії вимагали завжди, але домігся цього лише Саакашвілі. Нагадати, як саме?

>Є умови, за яких транспорт має право працювати. Якщо він ці умови не може дотримати - хай йде з ринку, які проблеми?

Та ніяких! Просто будемо ходити пішки, і все.

>Тариф - це річ, яка має встановлюватись попитом та пропозицією при дотриманні законності. У нас на даний момент головна проблема в останньому слові, а не в розмірі тарифу.

Це вам тільки здається. Насправді усі три компоненти пов`язані
між собою.

Є відома максима: ми можемо зробити або швидко i якісно, або швидко i дешево, або якісно і дешево. Обирайте.

Приблизно така триада і тут: або робити дешево, або робити в рамках вимог, або дешево в рамках вимог... не робити, тому що невигідно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vjn
2015-03-09 12:56 pm (UTC)
===У Грузії вимагали завжди

вимагати дотримання закону і хабаря за його недотримання - це дуже різні речі.

Саакашвілі почав вимагати саме першого, а не другого - ото й вся різниця.

===Просто будемо ходити пішки

Не смішіть мої капці.

===Є відома максима Обирайте.

Спочатку Ви продемонструйте на практиці, щоб я зрозумів, як вона діє. Наприклад на робленні дітей. Чекаю уроку застосування цієї чудової максими.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morreth
2015-03-09 09:07 am (UTC)
Паки и паки не устану повторять: к черту маршрутки, даешь нормальные автбусы, Лотсман или на крайняк Богдан.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 10:04 am (UTC)
Это не совсем верно: на многих маршрутах (а тем более в "пустые часы") даже маршрутки недогружены, тем более нерационально гонять автобусы. Должно быть сочетание.
Кроме того, проблемы с ценой (и вообще с финансированием) это совершенно не решает. Вот эти самые автобусы за 2 евро (и трамваи) - они в Амстердаме, возможно, и муниципальные. Что это меняет для потребителя?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vjn
2015-03-09 10:42 am (UTC)
===на многих маршрутах (а тем более в "пустые часы")
===даже маршрутки недогружены

Недовантажені з простої причини - сітка маршрутів складалась не "як потрібно", а "як вигідно". В результаті є популярні маршрути, на яких до десятка різних перевізників дублюють одне одного, а є такі, куди дійти можна лише пішки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zor_ka
2015-03-09 09:11 am (UTC)
ДЛЯ меня дело не в том,что проезд подорожал и поэтому только теперь мы должны требовать ( дальше пол списку)
Грязными салонами и орущим шансоном возмущалась и раньше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alenkiy1
2015-03-09 09:51 am (UTC)
шансон впору приравнять к порнографии: сами-то пусть смотрят, а всем тыкать не надо. меня тоже бесит, что я должна слушать музыку подобного плана в маршрутках и такси. пусть лучше будет тишина, чем так насиловать окружающих. ну, и все прочее по списку тоже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 10:00 am (UTC)
Это правильные требования - но к цене они отношения не имеют.
За две гривны - будем реалистами - требовать нельзя НИЧЕГО.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morreth
2015-03-09 10:04 am (UTC)
Уже давно ездим по четыре. Где учет и контроль? Где билеты?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 10:10 am (UTC)
а что такое "четыре"? Это все равно смешно.
Это 12 евроцентов.
В Раше маршрутки стоили примерно 30 рублей - и это ДО инфляции, вызванной санкциями. Доллар.

Установим цену в 20 гривен, поставим билетные кассы, оденем водителей в форму... как отреагирует население?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vjn
2015-03-09 10:39 am (UTC)
===Это 12 евроцентов.

Скільки там середній розмір оплати однієї години робочого часу в євроцентах в ЄС?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 12:27 pm (UTC)
а що, ціна якогось товару чи послуги має залежати від середнього розміру оплати споживача? Якщо у нас цей середній розмір, скажымо, удесятеро менший, ніж у Каліфорнії, то продавець айфонів зобов`язаний продавати їх по 50 баксів?

Маячня.

Звичайно, робсила для нього теж дешевша - але ціна послуги не складається тільки з робсили, навіть не переважно з неї.

Edited at 2015-03-09 12:27 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vjn
2015-03-09 12:41 pm (UTC)
===ціна якогось товару чи послуги має залежати від
===середнього розміру оплати споживача

Залежить від товару.

===продавець айфонів зобов`язаний продавати їх по 50
===баксів?

А він їх виробляє в Україні?

===Маячня.

Ні, це Ваші уявлення про ціноутворення маячня, на жаль.

Ви, мабуть, навіть не в курсі, чому одне й те саме програмне забезпечення певних компаній коштує в Україні в кілька разів дешевше за США, і чому люди, які "знають тему" з тих таки США літають до України лікувати зуби тими ж таки американськими матеріалами на тому ж таки американському обладнанні, але в українських клініках.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alenkiy1
2015-03-09 10:15 am (UTC)
касаемо обращения с пассажирами - просто обязаны, я считаю. отсутствие низкопробной громкой музыки, от которой уши вянут, и хамства в ответ на просьбу ее выключить - это то, что как раз можно и нужно требовать от каждого конкретного водилы. хамство не только в этом случае, а в принципе, разумеется. все прочее он может списать на хозяев. то есть тут опять же самоорганизация должна быть на уровне каждого отдельного гражданина: не давать вытирать об себя ноги. хотя и перевозчикам надо выдвигать подобные требования. я понимаю, что машины они не поменяют, но повлиять на своих водителей им вполне под силу. и тут, я считаю, не имеет значения, платим мы 2, 4 или 70 гривен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 10:24 am (UTC)
я с вами и в этом не согласен.
Скажите, за какие деньги наниматель должен нанять нормального водителя? Пойдет он на 2000 грн плюс "приварок" (тот самый, который они ловят, околачиваясь по 10-20 минут возле станций метро, или набивая стоящими и висящими в час пик)? У меня есть глубокие сомнения. В Питере маршрутки стоят доллар (!), и при этом их обслуживают люди, мягко говоря, некоренных национальностей (это не нацизм, а констатация факта: местные даже на такие деньги не идут). И по мобиле трендят всю дорогу...

То есть - требовать мы можем. На уровне человеческих отношений, от конкретного хама и так далее. Но пока он знает, что его некем заменить - он нас пошлет... и остается что? физические меры воздействия? Так он уйдет. Прямо бросив на дороге вас и маршрутку...

Edited at 2015-03-09 10:27 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alenkiy1
2015-03-09 10:38 am (UTC)
погодите. что значит "нормального" водителя? я не предлагаю менять водителей, а предлагаю работодателю вести правила, которых должен придерживаться работник. ничего сложного. я не думаю, что нынешний работодатель интересуется тем, как ведут себя водители. он интересуется только своим барышом. а проблем именно здесь: поставьте водителям (для начала хотя бы это) условие не хамить пассажирам и не включать громко музыку. просто несколько вводных слов. сейчас, вот именно сейчас безработица еще выросла, я не думаю, что проблема найти человека, который ради работы будет вести себя по-людски. ну, и, разумеется, я не предлагаю применять физическое воздействие. но если люди перестанут глотать хамство как данность, ситуация сдвинется с мертвой точки.

я ценовую политику при этом, заметьте, никак не затрагиваю. потому что не считаю, что отсутствие хамства надо связывать с ценой проезда. и говорю конкретно о нашей стране, а не о РФ. там несколько иные реалии. что нельзя не учитывать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vjn
2015-03-09 10:41 am (UTC)
===работодателю вести правила

Ви, схоже, не в курсі, що ці правила і так існують

Тільки на них всі чхати хотіли - і ті, хто мають дотримуватись, і ті, хто має перевіряти дотримання
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alenkiy1
2015-03-09 10:44 am (UTC)
согласна, они существуют только на бумаге, потому что работодатели в этом ПО ФАКТУ никак не заинтересованы. вот для этого и существуют депутаты, чтобы работодателей "заинтересовать" выполнять существующие правила.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 12:12 pm (UTC)
Вы, видимо, не случайно взяли "заинтересовать" в кавычки. Это подразумевает карательные меры при невыполнении требований. ОК, мы поставим работодателей в условия, когда им придется работать себе в убыток. Они уйдут с рынка - и что? будем ходить пешком?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vjn
2015-03-09 12:43 pm (UTC)
===мы поставим работодателей в
===условия, когда им придется работать
===себе в убыток.

біднесенькі... аж хочеться сльозу пустити.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alenkiy1
2015-03-09 12:50 pm (UTC)
не надо превратно истолковывать чьи-либо аргументы. пусть каждый делает именно то, что должен делать по закону и тогда не будет большинства проблем. в тч и тех, о которых речь. я не считаю, что исполнение буквы закона - это карательная мера, а хамство на любом уровне - норма. только и всего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 10:06 am (UTC)
а я настаиваю на том, что проезд не подорожал, а ПОДЕШЕВЕЛ, и пока цена не станет не то что адекватной, а хотя бы такой, как была, мы НИЧЕГО не можем требовать. Не надо ставить телегу впереди лошади.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vjn
2015-03-09 10:40 am (UTC)
===я настаиваю

"настаивать" на такому варто з цифрами в руках
Є економічне обгрунтування своїх наполягань?

оприлюднюйте
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 12:20 pm (UTC)
а можна, я сам вирішуватиму, на яких підставах на чому наполягати у своєму блозі?

Для мене достатньо переконливим є порівняння з іншими країнами. Ви знаєте ще щось, окрім міського транспорту, що було б у нас в 8 раз дешевше, ніж в Москві та Пітері, чи в 20 раз дешевше, ніж у Європі? Чи, може ви спроможні вказати якісь резони, які обгрунтовували б таке співвідношення саме для цієї галузі?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vjn
2015-03-09 12:37 pm (UTC)
===а можна, я сам вирішуватиму, на яких підставах на
===чому наполягати у своєму блозі?

Ну тоді можна я буду вирішувати наскільки смішно це виглядатиме?

===Для мене достатньо переконливим є порівняння з іншими
===країнами.

А-ну поділіться методикою, як у Вас вдається порівнювати червоне з м'яким і ароматне з солоним?
До речі, Ви в курсі, що в Талліні громадський транспорт безкоштовний? Порівнювали і з ним теж?

===що було б у нас в 8 раз дешевше, ніж в Москві, чи в
===20 раз дешевше, ніж у Європі?

знаю - робота людини

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alenkiy1
2015-03-09 09:54 am (UTC)
я так понимаю, он ничего не ответил на вашу реплику.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 10:13 am (UTC)
Пока нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chabapok
2015-03-09 10:07 am (UTC)
такого поста в его ленте нет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-03-09 10:12 am (UTC)
Забыл дать гиперссылку. Поправил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chabapok
2015-03-09 03:56 pm (UTC)
А это не его лента. Подозреваю, правосеки вообще отношения не имеет к той ленте.

Вообще, правосеки про экономику не пишут впринципе никогда. Поэтому, по замашкам, тоже непохоже что это пс.

Кстати, прямая ссылка ок, но в ленте этого поста я почему-то не вижу.
(Reply) (Parent) (Thread)