?

Log in

Чтой-то мне знакомое, так, так... - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Чтой-то мне знакомое, так, так... [Feb. 19th, 2015|02:59 pm]
Yury
[Tags|]

В столице Норвегии, считавшейся до недавнего прихода к власти в стране
альянса четырёх правых партий раем для мусульманских переселенцев из
стран Азии и Африки, нынешним летом организация «Суннитский фронт»
(«Ансар ас-Сунна») потребовала независимости от Норвегии для
Грённланна – одного из центральных кварталов Осло, большинство жителей
которого – мусульмане. «Мы не хотим быть частью Украины Норвегии, - написали в своём воззвании жители столицы, - и мы не считаем правильным оставить Украину Норвегию, поскольку родились и выросли здесь… Оставьте Донбасс Грённланн и дайте нам возможность управлять им по понятиям законам шариата. Мы не хотим жить с грязными бендеровцами чудовищами вроде вас… Не вынуждайте же нас делать то, чего ещё можно избежать. Это не угроза, но лишь слово правды и
справедливости…. Предупреждение о том, что последствия будут фатальными. Предупреждение о 9/11 в Киеве на норвежской земле.
»

Требования вполне справедливые! Разве они могут оставить свою Родину!
Это было бы предательством, а этого допустить нельзя. А норвежцы
найдут себе другую Норвегию! Ну и наконец пора уже меняться, пора
изучать Коран, это вполне согласуется с принципами демократии и
мультикультурализма.

А если без стёба, других слов, кроме "рамсы попутали", не подберу.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: graf_voldemar
2015-02-19 12:13 pm (UTC)
Гренланн тоже был подарен Норвегии вместе с мусульманским населением?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-19 12:27 pm (UTC)
что, что?? кем это Украине был подарен Донбасс???
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_barbarossa
2015-02-19 12:34 pm (UTC)
по рф-ской версии все украинские земли были Украине кем-то подарены
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-19 12:36 pm (UTC)
....зато российские - все исконные. Вплоть до Чукотки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: graf_voldemar
2015-02-19 12:55 pm (UTC)
Немного не так. По рф-ской версии такого государства вообще не существовало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-19 01:00 pm (UTC)
Естественно. И что? Норвегия до 1905 года тоже не существовала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: graf_voldemar
2015-02-19 01:19 pm (UTC)
А вы не путаете "уния" и "не существовало"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-19 01:28 pm (UTC)
Мы тоже в СССР входили, вообще-то.
Но на карте мира была Швеция, а никакая не Уния.

В результате Унии, которую заключил когда-то наивный Хмельницкий, Украина надолго потеряла шансы на государственность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Некто Неизвестнов
2015-02-19 05:16 pm (UTC)
это по версии шизофреников, не надо путать. УССР и его правопреемник Украина существует уже дай бог вполне себе официально. даже отдельное место в ООН имело с 45 года
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: graf_voldemar
2015-02-19 12:45 pm (UTC)
Насколько я помню, Екатерина II много чего присоединила к вам на юге и на востоке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-19 12:59 pm (UTC)
к нам - это к кому? и как именно происходило присоединение ею Донбасса "к нам"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ЛиситцЪ Йа
2015-02-19 12:20 pm (UTC)
О, а к чему это сравнение?
Кто это у нас переселенцы из стран Азии и Африки?
К чему этот псто? Донбасс - понаехавшие? Миииило...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-19 12:30 pm (UTC)
"и мы не считаем правильным оставить Норвегию, поскольку родились и выросли здесь".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ЛиситцЪ Йа
2015-02-19 01:13 pm (UTC)
Я это тоже прочитала. Но Вы сравниваете мигрантов и коренное население.
Это передёргивание.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-19 01:36 pm (UTC)
Какое такое "коренное население"?
Коренное население Донбасса (после скифов, конечно) - это украинцы. Первые т.н. великороссы там начали появляться только в XVIII веке, но даже в конце XIX их там было меньше 25%.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ЛиситцЪ Йа
2015-02-19 01:48 pm (UTC)
Да? Ну, да. Да.
Я не буду спорить, хорошо? хе-хе
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-19 02:11 pm (UTC)
Да нет, можете поспорить с царской переписью. Только меня в это не втягивайте, ок?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ЛиситцЪ Йа
2015-02-19 05:01 pm (UTC)
Я же сказала, что не буду вовсе, Юрий.:)
Ни с Вами, ни с царской переписью.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lucky_inna
2015-02-19 01:07 pm (UTC)
Нихрена это не миииило.
Мало того, что понаехавшее зечьё и пролетарии насадили свои "понятия", ещё до революции, мало того, что понаехавшие после Голодомора смеялись потом над украинской фамилией моей матери в школе, а подначивала их, кстати, училка-русская, так теперь потомки этих благородных донов открыли ворота своему настоящему хозяину и помогают устраивать кровавую кашу на моей земле.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: graf_voldemar
2015-02-19 01:56 pm (UTC)
Инна, шо за ерунду вы пишите? Никогда не сталкивался с тем, чтобы кто-то смеялся над украинской фамилией.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-19 02:13 pm (UTC)
скажите, а вы с Обамой когда-нибудь в жизни стакивались? нет? так, может, его не существует?

Кроме того, вы заметили, что Инна говорит о матери, а не о себе?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: graf_voldemar
2015-02-19 02:59 pm (UTC)
Если бы я 40 лет работал в Белом Доме, и не разу не видел Обаму - то да, я бы сделал вывод, что он не существует. Если я 40 лет проходил с украинской фамилией, и не разу это не доставляло мне неудобств - то я не поверю, что дети могут смеяться над украинской фамилией.
А вот интересно, обида за маму распространяется только на жителей мятежных территорий или на вообще всех русских граждан Украины?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-19 03:57 pm (UTC)
Феерично.
И эти 40 лет вы прожили именно в Донбассе? и именно в те годы, что мама Инны?

Я вот 35 лет прожил в СССР, и ни разу не попал в лагерь. Должен ли я сделать вывод, что ГУЛАГа не было?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lucky_inna
2015-02-19 04:05 pm (UTC)
Москва? Понятно.Не споткнитесь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igor_sabadah
2015-02-19 01:04 pm (UTC)
Смотрим на Косово, так что лет через 20 в Норвегии будет мусульманская страна Грённланнафат
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-19 01:29 pm (UTC)
Хрен им.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: natali_ya
2015-02-19 01:29 pm (UTC)
Полностью согласна с этим сравнением.
Я, конечно, имею ввиду то что в посте написано.

Edited at 2015-02-19 01:30 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-19 02:10 pm (UTC)
я догадался... и понимаю, чем вызвано ваше уточнение.
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prokopishko
2015-02-19 05:15 pm (UTC)
Ну, норвеги сами виноваты, не обеспечили новонародившимся согражданам доступ к образованию.. Я слыхал, там у них, вообще, с образованием хреново, типа, в/о уже на родном языке никак, тока по англицки..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Алексей Орлов
2015-02-20 04:29 pm (UTC)
Так это бонус.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gingema
2015-02-19 05:27 pm (UTC)
А дальше, дальше что? Норвежцы, как самые миролюбивые жители Европы - это еще Гитлер заметил, задолго до Рабина с Арафатом, - как они отреагировали на справедливые требования угнетенного населения?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-19 05:58 pm (UTC)
Ну, о возникновении нового государства в Скандинавии пока не слыхал. Так что, видимо, послали на... или в...
Но вы правы, вопрос интересный.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-02-22 02:55 pm (UTC)
Да уж, и это на территории тех самых, которые всего-то около тысячи лет назад были Furror normannorum. Вот уж точно Кали-Юга на дворе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ilijpetrov
2015-02-22 07:32 pm (UTC)
Добрый день)

Вас беспокоит казанский блогер из Санкт-Петербурга. Зовут этого приятного молодого человека Илья Петров! Разрешите записаться к вам в друзья. Обещаю читать и изредка комментировать…работа не позволяет достойно уделять время на журнал. Заранее огромное спасибо)

927361_533684250100804_71427978_n
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-22 08:12 pm (UTC)
читайте, комментируйте. Проблема в чем?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ilijpetrov
2015-02-22 08:22 pm (UTC)
я делаю отдельную группу "взаимников", чтобы читать тех, кто нравится
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-22 08:45 pm (UTC)
мне непонятны ваши побуждения.
Для того, чтобы кого-то читать, надо зафрендить его. При чем тут взаимность? какой смысл мне френдить вас?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegmopo4
2015-02-23 08:57 am (UTC)
Этот же комментарий с картинкой встречал в других блогах. Да вы и сами это понимаете.
(Reply) (Parent) (Thread)