?

Log in

Самая позитивная новость за все последнее время - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Самая позитивная новость за все последнее время [Feb. 12th, 2015|04:06 am]
Yury
[Tags|, ]

Петр Немировский, украинец из Нью-йорка:

Сегодня мой старший сын - ему одиннадцать лет - пришел домой из обычной нью-йоркской школы. Показал мне футболку, на которой была приклеена скотчем бумага, раскрашенная жовто-блакитным. "Что это?" - спросил я. "Сегодня в школе на уроке обществоведения нам задали задание: нарисовать и приклеить на футболку флаг страны, откуда родом ты, или твои родители, или той страны, которую ты уважаешь. Почти все ученики в классе нарисовали украинский флаг - и американцы, и итальянцы, и даже пуэрто-риканцы. Один мальчик нарисовал флаг россии и приклеил его себе на футболку. Ребята к нему подошли и спросили: "What`s wrong with you? Are you crazy?" /с тобой все в порядке? Ты что, ненормальный?/

Что ж, надо соответствовать. Думаю, если это поняли рядовые американцы - нас не бросят.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: san_diegan
2015-02-12 03:52 am (UTC)
Отвратительная история вовлечения маленьких детей несмышлёных в политику.

++и приклеить на футболку флаг страны, откуда родом ты, или твои родители++

Ну, мальчик и наклеил. Он теперь по вашему мнению должен быть в школе изгоем ? И будет. А если иранский флаг? А если он там родился? Я помню, как дразнили детей российских учёных, ты "комми", а одному и морду набили. А другого дорогие дети дразнили гомосеком и жидом, пока не перевёлся в частную католическую школу. Даже не в еврейскую.
Не понимаю вашей радости.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-12 04:00 am (UTC)
Я думаю, если бы мальчик был из России, ему таких вопросов не задавали бы, вам не кажется?

Согласен, если дети (или взрослые) третируют других детей за национальность, это отвратительно. Но при чем здесь это? Если взрослые поддерживают какую-то страну, ее борьбу - это отвратительно? А если нет - то почему 11-летние дети должны жить в мире эльфов? С какого возраста детям надо рассказывать про то, что детей не находят в капусте, что на свете существуют войны, что есть захватчики - и защитники родины? Историю США им тоже знать не нужно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: san_diegan
2015-02-12 09:11 am (UTC)
Ещё как бы задавали. А откуда он или его родители? Интересно о последующих событиях с ним узнать.

Воспитывать детей 11 лет можно по-разному. Чтобы знали, что такое национальные интересы страны и когда нужно вмешиваться, а когда нет: если забивают мотыгами миллион людей полпотовцы, мы не вмешиваемся, потому что это не в наших интересах, если в тутси- хутси - ещё миллион трупов мы не вмешиваемся, потому наших национальных интересов там нет.

Если там нефть, то ого. Как же не вмешаться.

Если нарушения прав человека в Саудовской Аравии, мы не говорим об этом, потому что это наш союзник, свой сукин сын.

Этому детей учить?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-12 10:55 am (UTC)
Я не могу понять вашей логики.
Видимо, Штатам и в вооруженный конфликт в Европе в 40-е годы прошлого столетия вмешиваться не следовало?
Вы всерьез сравниваете нарушения прав человека в Саудовской Аравии - с войной? Или вы просто на стороне России?
Кстати, какая в Украине нефть? мифические сланцевые месторождения Донбасса? это из-за них, оказывается, люди гибнут? а им-то и невдомёк.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morreth
2015-02-12 05:46 am (UTC)
Отвратительная история вовлечения маленьких детей несмышлёных в политику.

1954 год рождения. На политинформации в школе не возникали, небось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: san_diegan
2015-02-12 07:19 am (UTC)
Небось, небось. А, вы сравниваете современных американских детей с советскими 60-х? Вас тогда и в проекте жизни не было. Вы же года 1976, в разумной взролости времён перестройки. И всё вам стало просто и понятно.

Стало быть, американские дети, как продукт и аналог политинформаций в СССР? Сравнение. ((

Могу рассказать, что я был продуктом политинформаций. В советской школе. С раннего возраста. Как-то, я до сих пор помню стыд, мне было лет девять и перед нашим классом вывели девочку и сказали, посмотрите дети, а у неё гниды в волосах, она грязная, а девочка несчастная плакала, униженная, а я не заступился.

Да, я вступил в пионеры. И даже сфотографировался в пионерском салюте. Папа мой был в ужасе, а мудрая мама сказала, да потом скоро поймёт. Потом начало проходить. Но не совсем. Я и в комсомол вступил аж в 14 лет., хотя уже всё понимал. Настолько, что если мне говорила классный руководитель, вступай в комсомол, ты же отличник. А я всё отказывался. Потом было мне сказано, а, понятно, тебя твои родители восстанавливают. Я струхнул и вступил в комсомол.

Потом в нашей школе было хорошо, литературный кружок, где учительница, Рина Самуиловна Штейн, кстати, член КПСС из времён войны читала нам стихи запрещённых поэтов. Её никто не выдал.

И так далее.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-12 10:57 am (UTC)
Сейчас в России запрещенный (во всяком случае, выступать ему препятствуют) поэт - это Макаревич. Нужно ли тревожить память Розы Самуиловны, чтобы опять приобщиться?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: san_diegan
2015-02-12 12:10 pm (UTC)
К чему приобщится? Поясните, пожалуйста. Я не тревожу память Рины Самуиловны. И других школьных учителей, а просто говорю.
Макаревич просил Путина разобраться. Вот уж самый несчастный музыкант на свете.
Препятствуют. Макаревин нормальный парень, так и к Медведеву ходил. Нет, не осуждаю. Друзья по русскому року.
В Хамовнический не ходили , когда Ходорковскому впендюрили вторую пятёрку лагерей? Почему-то никто не ходил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-12 12:16 pm (UTC)
К этому, скажем:

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: san_diegan
2015-02-12 12:37 pm (UTC)
И кто в говне? И что такого сказал. Макаревич в говне или просто неведомые люди, он классный и приличный талантливый человек, хотя Аквариум был лучше всегда ))
А уничижение паче гордости.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morreth
2015-02-12 11:28 am (UTC)
А, вы сравниваете современных американских детей с советскими 60-х?

Нет, я намекаю, что вы в этом вопросе ненадлежащий судья.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: san_diegan
2015-02-12 12:01 pm (UTC)
А вы - надлежащий судья?)) Почему интересно?))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morreth
2015-02-12 12:07 pm (UTC)
А я вообще не судья. Я не сужу об этом событии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: san_diegan
2015-02-12 12:29 pm (UTC)
Судите, судите, Ольга, и даже сами не замечаете. Это, впрочем, очень по-человечески.
Ну, такой ваш личный суд. Не Хамовнический ведь. А я там был, вот и Юрию вспомнил выше.
И даже в журнале своём написал. Давно. Когда Ходрковскому влепили вторую пятёрку.
А теперь в России противостоят власти какие-то жалкие люди, это не погибший в лагерях Анатолий Марченко и не недавно умершая Наталься Горбаневская. Теперь там Пусси Райотс - как символ борьбы с путинским режимом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morreth
2015-02-12 12:39 pm (UTC)
Пусси Райот дадут вам три километра форы и обгонят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: san_diegan
2015-02-12 12:52 pm (UTC)
В каком смысле обгонят? Я никак не мог участвовать в свальноой ебле (извините, но это их лексика, ебись за медвежонка) в музее. И эта шантрапа - протестная. Они бы еблись прилюдно и против Саркози , например, в любой стране. Привлечь внимание.

С покойной Валерией Ильиничной Новодворской, которая немного была городская сумасшедшая, но её же "лечили" в психушке, но невероятно порядочный человек дала и оценку этим Пусси.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-12 01:35 pm (UTC)
Этого я не помню (а уж тем более, чтобы она одобряла "двушечку"), но вот отношение к Аукраине и Майдану у нее было совершенно однозначное.

Светлая память.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: san_diegan
2015-02-12 03:12 pm (UTC)
Валирия Ильинична иногда отвечала на мои вопросы ну, скажем странно, о Гамсахурдиа, например. Нет, она не писала оскорбительно, да она и не могла этого делать. А при том, что не соглашался, я чувствовол и знал, это пример исключительной личной порядочности, чистой души, и женского обаяния даже, и просто замечательный человек, каких очень мало.

Светлая память и Царствия Небесного.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Алексей Пряхин
2015-02-13 09:14 am (UTC)
это нормально, это радостно "их не бросят"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: graf_voldemar
2015-02-12 04:16 am (UTC)
'украинец из Нью Йорка' - 'Нас не бросят'. Спасибо , посмеялся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-12 04:24 am (UTC)
Не совсем понял, что вас развеселило.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morreth
2015-02-12 05:47 am (UTC)
Москалі - як діти, пальчика покажеш, а їм вже смішно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: graf_voldemar
2015-02-12 06:52 am (UTC)
Украинцы... ну как бы так сказать - главное выгодно пристроиться и чтобы их не бросали, сами они не могут. С лозунгом "Украина понад усе" - это очень забавно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morreth
2015-02-12 11:31 am (UTC)
І відбріхуєтеся так кумедно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: davos_seaworth
2015-02-12 05:12 am (UTC)
Два момента:
- Во-первых, я не переоценивал бы эту конкретную историю. Общеклассная поддержка Украины, скорее всего, была связана именно с украинским мальчиком. Дети обсуждали ситуацию в контексте "...Where's that Ukraine? And our Dmytro is Ukrainian, lets show him our support.." - и это очень в духе американцев. Я помню, как показывали поддержку мне, когда мне случилось там быть в дни наших перестроечных неприятностей. Приятно, и важно, но глубокой эмоциональной вовлечённости я бы не предполагал и не ожидал.
Тем не менее, это отражает общее восприятие ситуации даже такими далёкими от большой политики людьми, как школьники средней школы в Штатах.

- Во-вторых, это условное восприятие ситуации распространяется далеко за пределы США. Как много путешествующий, я отчётливо вижу изменение отношения к российскому паспорту. В то же время, отчётливо изменилось отношение и к паспорту украинскому - из "не знаю что это и где это" примерно в "ребята, чем я могу украсить вашу жизнь?". Сложилось отчётливое общемировое восприятие сторон: Россия - большой агрессивный хулиган, Украина - маленький храбрый пострадавший. Это очень серьёзный момент. Общемировой имидж страны, причём не у политической верхушки, которая его меняет как хочет, а у обычных людей, куда дороже посёлков и аэропортов. Здесь Россия понесла и несёт серьёзные потери, а Украина очень много выиграла.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-12 05:31 am (UTC)
Вот я, собственно, как раз об этом.
Что касается ситуации в школе - вы правы, этот момент я недооценил. Возможно, что это так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: davos_seaworth
2015-02-13 04:56 pm (UTC)
Ой-вэй, вы гляньте какие у нас гости (внизу). Августа Григорьев, состоящий(ая) в "Сеть сторонников Владимира Путина". Тема получила внимание, поздравляю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Augusta Grigoryev
2015-02-12 05:54 am (UTC)
была во многих странах----Россия это отлично, а про Украину---крэзи
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pochvoveddd
2015-02-12 05:57 am (UTC)
Есть еще один момент. Украина во всем мире воспринимается как креатура США. Во многих странах очень сильны антиамериканские настроения. Поскольку Россия активно противостоит США, в них автоматически усиливаются пророссийские настроения. Пример - Испания, Италия, Сербия, республика Сербска в Боснии, Египет. Это только навскидку, реально таких гораздо больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: davos_seaworth
2015-02-13 04:47 pm (UTC)
Вы, простите, давно последний раз были в Испании? А в Египте (помимо Шармэльшейха)? А в Италии? С какими конкретно людьми говорили? Или это вы так, теоретизируете на базе прочитанного в новостях?
А то что-то мои наблюдения совершенно не совпадают с вашими.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dassie2001
2015-02-12 06:33 am (UTC)
Логично - оба момента. Одобрямс.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ozbuka
2015-02-12 07:11 am (UTC)
Если это была украинская школа для пуэрториканцев, то, они бы и флаг нарисовали и гимн украины спели на финском.

А так, пусть даже нью-йорк, флаг украины - неизвестный товар.
Детям - тем более. Короче, байки "весь мир за украину" ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-12 08:12 am (UTC)
Вам виднее.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-02-12 01:55 pm (UTC)
назвать эту новость (нелепость) как: Самая позитивная новость за все последнее время, это надо быть очень странным существом.

А как же прекращение огня и отвод тяжелого вооружения?



(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-12 02:04 pm (UTC)
А разве это уже произошло?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: albert_volinec
2015-02-17 07:24 am (UTC)
Прочитавши Вашу новину, був дуже приємно сдивований, тим що когось крім нас цікавить майбутнє нашої Улюбленої країни. Особливо привернуло увагу, що флаг жовто-синій, я давно намагаюсь довести нашому уряду, шо зверху повинен бути жовтий колір, бо це колір Бога, а знизу синій - колір землі. Також я ознайомився з декількома Вашими статтями і побачив, що Ви справжній патріот України.
(Reply) (Thread)