?

Log in

Тем временем в Раде... - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тем временем в Раде... [Feb. 6th, 2015|05:22 pm]
Yury
[Tags|, ]

bither пишет:

Появился закон, который запрещает к показу на ТВ-каналах фильмы Российского производства начиная с 1991 года. Вот, даже не знаю что сказать. А с учетом того, что при этом общественно-политические программы к показу не запрещены, то остается только развести руками. До этого обсуждался вариант запрета на продукцию произведенную с 1 января 2014 года, но потом партия Олега Ляшко вспомнила, что ее глава педераст во всех смыслах этого слова, а не только в самом лучшем, и внесла поправку. Рада законопроект подмахнула, то ли сгоряча, то ли по недосмотру. И теперь люди, которые чуточку волокут в вопросе, недоумевают - что теперь с этим раём делать?.
Совершенно понятно, что весь этот поток телементов, отважных российских десантников, мужественных налоговиков и прочего мусора надо было прекращать. У меня зубы сводило при включении любого из каналов. Кстати, оригинальный украинский контент, тоже качеством не отличался - такое же редкое говно. Но то, что сделано (если это будет сделано) - это очередная глупость.
Я не предлагал отдать формирование контента на усмотрение каналов - понятно, что далеко не у всякого пересичного украинца патриотизм может преодолеть алчность. Берут к показу то, что дешевле. Купили за три копейки, показали за десять - триста процентов прибыли обеспечено. А свое сделали за двадцать... И что дальше? Больше 10 за рекламу не дадут.
Многие поморщатся, мол, запретили так запретили - война все спишет! Но тут нужен индивидуальный подход. Почему надо запрещать "Оттепель" Тодоровского? Потому, что это Ляшко не нравится? Так мне совершенно все равно, что не нравится Ляшко. Плоха ли "Ликвидация" Урсуляка, тем более, что Пореченков там играет настоящего говнюка? "Левиафан" тоже запретим? "Майора"? "Дурака"? "Груз 200"? "Жмурки"? "Стиляг"? Даже Жора Крыжовников с его сатирой "Горько" плох? Мы что хотим запретить? Российское искусство? Тогда это бред. Или его худшие образчики, несущие пропаганду рашизма, тоталитаризма, милитаризма и имперскости? Тогда, будьте любезны, дифференцируйте. Учитесь отделять зерна от плевел, а не выплескивать с водой ребенка. Все понимают, что между Задорновым и Жванецким есть значительная разница? Так почему вместо взвешенных решений мы все становимся последователями Ляшко?
Мы должны создавать свои сериалы, покупать продукцию Польши, Франции - качество у них на высоте. Но, опасаюсь, что все кончится Турцией и Китаем - дешево, сердито и легко перепродать.
Я-то не завишу от телевизионной политики - смотрю все, что хочу, а вот людей жаль - отравят мозг на раз. Конечно, лучше, чем ментами, но тоже ничего хорошего.
А пока... Пока канал ICTV думает, чем заменить 75% контента, оказавшегося запрещенным. И не только ICTV.


Я с ним совершенно согласен - беда в том, что это не главное.

Куда опаснее, что Рада, как раз в период нарастающего недовольства, как бы специально доказывает "электорату", что они долбо... гм... дятлы.

Это не хуже пресловутых фарионских выходок.

Прямо-таки задумаешься: неужели это только по глупости? Ведь любой, прочитав эту новость задастся вопросом: им больше нечего делать??
linkReply

Comments:
[User Picture]From: dvornik_patriot
2015-02-06 03:42 pm (UTC)
Нет нет,вы не правы.

У меня и у трети жителей украины есть тарелки тв. Так там никто русс тв не запретит. И вот представьте -на пол сотни телеканалов -половина украинских.
И почто постоянно по ним шпарятся сериалы с ментами портретами путина и русскими флагами на фоне. Тошнит. Я его морду смотреть не могу
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-06 03:49 pm (UTC)
Вы вообще дали себе труд прочесть, что написал Ян?

Совершенно понятно, что весь этот поток телементов, отважных российских десантников, мужественных налоговиков и прочего мусора надо было прекращать.

Мы что хотим запретить? Российское искусство? Тогда это бред. Или его худшие образчики, несущие пропаганду рашизма, тоталитаризма, милитаризма и имперскости? Тогда, будьте любезны, дифференцируйте. Учитесь отделять зерна от плевел, а не выплескивать с водой ребенка. Все понимают, что между Задорновым и Жванецким есть значительная разница?


Где в "Оттепели" или "Левиафане" портреты Путина?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dvornik_patriot
2015-02-06 04:31 pm (UTC)
Ну тогда нужно вводить комиссии по контенту а это мартышкин труд и в условиях войны захлебнётся. Тоже будут не довольные.

На кону ведь не наш культпросвет а выживание в условиях войны.
Завтра вобще могут военное положение ввести и отключить тв по всей стране.

Тут уж не до прав зрителей и не до тонких настроек. Тем более когда гибнут люди тысячами. Както обойдёмся без Левиафана. Опятьже -тарелки имеются кому надо. Кстати и их пора запретить как в Белоруси.Война.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-06 05:16 pm (UTC)
не понимаю, при чем тут война.
Речь идет о том, что в условиях войны, когда всем трудно и все обозлены, вводить дополнительный раздражающий население закон НИЗАЧЕМ - равносильно диверсии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dvornik_patriot
2015-02-06 06:14 pm (UTC)
Ах вы об этом! И что? Давайте путина спрашивать что ещё нам сделать чтобы им понравиться. Только их цель чтобы Украины как таковой вобще небыло.

И не наша вина что нас от них тошнит. Пусть делают выводы.
Не мы начинали эту войну.

Кстати с марта и визы для русских ввели. От дураков подальше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-06 08:55 pm (UTC)
я имею в виду НАШЕ население. При чем тут Путин???
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dvornik_patriot
2015-02-06 09:30 pm (UTC)
наше население в состоянии войны с путиным. Пусть немного потерпит пока идёт эта война. А не развлекается. Особенно руссофилы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-06 09:35 pm (UTC)
Это очень хорошая мысль - пусть потерпит. Но зачем к необходимому добавлять ненужное? А если НЕ потерпит?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dvornik_patriot
2015-02-06 09:41 pm (UTC)
Закон военного времени.Принятый высшим коллегиальным органом.
Неисполнение карается по закону.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-06 09:48 pm (UTC)
угу.
Кого карать будем, если толпа пойдет брать Раду и администрацию?
Надеюсь, до этого не дойдет, но зачем провоцировать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dvornik_patriot
2015-02-06 09:57 pm (UTC)
Зачем карать?Вовремя выявлять зачинщиков. Как и делают собственно.
вот - http://society.lb.ua/accidents/2015/02/02/294172_gerashchenko_schel_proplachennoy_chast.html

этих обезвредили.оказалась провокация.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ext_2948701
2015-02-06 05:06 pm (UTC)

А что после 91 го были разве норм фильмы русские?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-06 05:17 pm (UTC)
вы текст вообще прочли?
Фамилии Сокуров, Звягинцев, Тодоровский вам что-нибудь говорят?
Сомневаюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morreth
2015-02-06 05:26 pm (UTC)
Снотворное на экспорт, для получения премий.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-06 08:46 pm (UTC)
Вот здесь не понял.
Значит, это не для своего зрителя (который слишком туп, и для него это снотворное), а для цивилизованных стран, которые в состоянии думать, и дают за это премии, так?
Так мы в какой ряд себя-то записываем? к персонажу, которого играет Светлаков в "Нашей Раше"?

Кстати, Тодоровский вовсе не снотворен (и тем более не был снотворен папа).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morreth
2015-02-06 09:49 pm (UTC)
Я не смотрю ни Нашу Рашу, ни Тодоровского и далее по списку.
Я смотрю "Во все тяжкие".
И я знаю, что пока у наших телестудий будет возможность покупать российские сериалы (наполовину сделанные украинцами на украинских студиях), ни одна падла не вложит ни копейки не то что в съемки его-то похожено на "Во все тяжкие", а и в украинскую локализацию оригинала.
Поа по жопе не пнешь - не сдвинутся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morreth
2015-02-06 05:27 pm (UTC)
Ну, может, хоть теперь будут проводить питчинги не для протокола. Хоть теперь раздуплятся и вспомнят, что в Украине есть актеры, режиеры и сценаристы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-06 08:40 pm (UTC)
Ян пессимисты - считает, что место российских сериалов займут турецкие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morreth
2015-02-06 09:52 pm (UTC)
Все лучше. Это уже работа для переводиков и актеров озвучки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-06 08:38 pm (UTC)
Хорошо, если так.
Правда, неясна разница между 1) и 2). Чем "запрещать" отличается от "запрещать тотально"??
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: levkonoe
2015-02-06 08:48 pm (UTC)
Выборочно. Что правильно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-06 08:56 pm (UTC)
если так, то - согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)