?

Log in

Всем привет от жидобандеровцев! - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Всем привет от жидобандеровцев! [Feb. 2nd, 2015|11:45 am]
Yury
[Tags|, , ]



Много есть на Земле чудесных народов и культур, но мое одесское сердце тоскует по дружбе, сотрудничеству и, не побоюсь этого слова, единству именно этих двух.
Уж не обессудьте.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: zoycha
2015-02-02 09:50 am (UTC)
.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sumoid
2015-02-02 09:55 am (UTC)
Нет у вас никакого сердца, тем более, одесского. Быть на стороне тех, кто нелюдски жег и терзал одесситов может только жидобандеровец. И видео это ужасно своей неестественностью.
Мне, НАСТОЯЩЕЙ одесситке, по душе вот это исполнение:


Ведь тогда вместе с Василем Зенкевичем и Софией Ротару ее пел весь мир.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-02 10:05 am (UTC)
Как у вас все смешалось в голове, однако. "Ведь тогда" вместе с Зинкевичем и Ротару эту песню, неформальный гимн Украины, радостно распевали в СССР - а ее автора, незабвенного Володю Ивасюка, замучили и повесили за то, что его песни пробуждали в Украине дух свободы и национальное сознание. Вот такая была дружба народов...

А уж кто из нас "настоящий" одессит, не вам судить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sumoid
2015-02-02 10:59 am (UTC)
Что же у меня, свидетеля "радостного распевания", смешалось в голове? То, что ее пели не только в СССР, но и за его пределами, надеюсь, оспаривать не будете?
За что повесили Ивасюка неизвестно до сих пор. А выгодна его смерть была именно националистам, пытавшимся на этом спекулировать. Его лирические песни ничего, кроме удовольствия от пения и слушания "пробудить" не могли, потому, что несли в массы не нацистские лозунги, а настоящую украинскую культуру, любовь к языку и самобытности украинцев, которых, как утверждают нацисты, гнобили и уничтожали "коммуняки". Когда вся страна поет украинские песни, а их исполнители не вылазят из телевизора, чем вам не нравится такая дружба народов?
Время уже рассудило немецких фашистов, то же самое ждет и украинских.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-02 12:25 pm (UTC)
>выгодна его смерть была именно националистам, пытавшимся на этом спекулировать.

Да, эту подлую темку мы знаем. Убийство Ивасюка было выгодно украинским националистам (которые его боготворили), Холокост был выгоден евреям, а башни-близнецы взорвали сами американцы, чтобы на этом спекулировать.

Что характерно - в случае с Домом профсоюзов вы совершенно не задумываетесь о том, кому это было выгодно (и кто теперь на этом спекулирует). Хотя как раз в этом случае ослиные уши провокации торчат за версту.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikisvet
2015-02-02 11:49 am (UTC)
>>а ее автора, незабвенного Володю Ивасюка, замучили и повесили

Кто?? Когда??

По теме - я тоже за дружбу, однозначно.
Мне, россиянке, сто лет не нужен этот "сакральный" Крым, не нужен Донбасс - я хочу, чтобы война закончилась, а с нею закончилась и вся ненависть между нашими народами.
Хотя прекрасно понимаю, что эти события будут нам еще очень долго "аукаться".

Edited at 2015-02-02 11:58 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-02 12:08 pm (UTC)
Втрата була тим трагічнішою, що Володимир помер не від хвороби, не в бійці чи аварії, а був підло вбитий. Як стверджують московські дослідники Олена Клєпнікова та Володимир Соловйов, «На очах у шанувальників був силоміць посадовлений в машину КДБ й відвезений у невідомому напрямку відомий український композитор Володимир Івасюк, а через місяць його труп зі слідами жорстоких катувань знайшли повішеним у лісі, який огороджував урядові дачі й який охороняли спеціальні загони держбезпеки»
(О. Клепикова, В. Соловьев. Заговорщики в Кремле. — М., 1992, — с. 79).

Еще можно почитать тут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikisvet
2015-02-02 12:26 pm (UTC)
Почитала. Мрачные были времена.
За пластинку, выпущенную за рубежом, запросто могли прижать.
Юрия Антонова тоже прессовали - всего лишь за то, что он каким-то образом купил за рубежом музыкальную аппаратуру.

Да я уже сама нашла в Википедии:
"Рассматриваются также две неофициальные версии: по одной из них, убийство было организовано КГБ якобы за националистические подстрекательства в песнях Владимира;
по другой версии, расправу совершили неизвестные бандиты-националисты после того, как Ивасюк принял приглашение Союза композиторов СССР и решил переехать в Москву."

Хотя спустя 35 лет трудно уже установить истину.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-02 12:33 pm (UTC)
Ну, русскоязычная википедия сейчас... вы же понимаете.
Вторая версия совершенно безумна - сколько народу в Москву переехало от нас, и никто их почему-то не убивал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikisvet
2015-02-02 12:41 pm (UTC)
Я всё понимаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-02 12:28 pm (UTC)
Да, к сожалению.
Очень не хочется, чтобы у нас таких, как вы, стали мазать той же краской, что и... их.
Сам всегда стараюсь от этого воздерживаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikisvet
2015-02-02 12:39 pm (UTC)
Знаете, я буквально накануне событий на Майдане познакомилось с одной украинкой, Алесей, на отдыхе в Египте. Мы с ней так подружились, всю неделю вплоть до её отъезда фактически вместе провели. Замечательная девчонка, точнее молодая женщина. Из Харькова.

А теперь я почему-то то и дело её вспоминаю и думаю: как вот она относится ко мне СЕЙЧАС?
Жуть какая-то, во что превратили отношения между людьми...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-02 12:42 pm (UTC)
Я к вам отношусь замечательно, могу заверить.
Но то, что, послушав некоторых знакомых в Москве, да и в Питере, предпочитаю впредь воздерживаться от общения с ними - это факт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikisvet
2015-02-02 12:54 pm (UTC)
Да и не надо, если так.
Я у себя-то далеко не со всеми друзьями-знакомыми могу эту тему затрагивать - взрывоопасно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zoycha
2015-02-02 11:11 am (UTC)
Расскажите это моим свекрам-одесситам. И золовке с мужем тоже расскажите. Они там были и все видели своими глазами. Кто в кого стрелял, кто кого жег, кто кого бил и кто за спинами у кого прятался.
К счастью, такими как Вы, оОдесса не начинается и не заканчиваетдся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rina_le
2015-02-02 06:26 pm (UTC)
И что характерно, застреленные одесситы вас не интересуют.
Вы настоящая одесситка? Шо и проба есть или негде ставить? Нормальный одессит "жидо" в оскорбительном контексте не использует, не позорьтесь .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sumoid
2015-02-02 09:22 pm (UTC)
Вы так безапелляционно заявляете, что меня интересует, прямо заикаюсь от страха, вы - экстрасенс? Ну тогда посмотрите наверх и взгляните, что написано у хозяина блога. Вот на приветствие и был использован этот термин, не позорьтесь, если не знаете, о чем идет речь. Уличите хозяина блога, в том, что он не "нормальный одессит" и не пользуйтесь протухшими шутками, пытаясь доказать, что вы - "настоящий".
Теперь по поводу застреленных одесситов. Назовите убитых на Греческой майдановцев и их количество.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rina_le
2015-02-02 11:04 pm (UTC)
Только вот хозяин блога не употребляет этот "термин" в негативном контексте.
Не заикайтесь от страха, жечь я вас не собираюсь, терзать тоже - бояться нет причин.
А про застреленных погуглите сами при желании. Я вам не киселевТВ, агитировать не собираюсь. Количество? О! У вас такое большое сердце, что вам жалко только погибших оптом, а если количество не достаточное, то и не стоит упоминаний. Мило. Кстати, среди убитых на Греческой были не только майдановцы, но и случайный прохожий. Поищите информацию сами, вдруг понравится. Это лучше, чем просить других "назовите".
Я не собираюсь "уличать" в нормальности или ненормальности хозяина блога да еще по вашему заказу. И тем более доказывать, что я настоящая одесситка. Зачем? И кому? Вам? Мне это совершенно не важно. Это вы настаиваете на своей патентованности. Всего хорошего.

Edited at 2015-02-02 11:07 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-02 11:09 pm (UTC)
Целую руку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rina_le
2015-02-02 11:14 pm (UTC)
))
Как-то совершенно забыла о цели визита. Ролик замечательный! Спасибо)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-02 11:29 pm (UTC)
Нема за що:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: double_coffee68
2015-02-02 11:48 am (UTC)
спасибо! Очень понравилось:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-02 12:31 pm (UTC)
да, молодцы ребята.
Живо вспомнилась Тайм Сквер, на которой они расположились...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oldy_m
2015-02-02 02:13 pm (UTC)
у россиян, в отличие от украинцев, нет никакой ненависти к исторически братскому народу соседней страны, наши дети не скачут и не кричат про москалей и про "на гиляку", а наша страна, в отличие от вашей, не угрожает Украине военным союзом с ее стратегическим вероятным противником и размещением войск этого противника на своей территории

мы готовы и хотим дружить, если вы перестанете искать себе друзей далеко, а врагов близко

PS.
я ранее методично и старательно пересмотрел все какие только нашел (вне зависимости от авторства) видеозаписи событий возле дома профсоюзов в Одессе
каждый у кого есть глаза скажет простую вещь о том что там произошло:
людей загнали в здание, забросали здание бутылками с зажигательной смесью, люди в здании сгорели
какая провокация?
печеньки, тортики и блюда с названием "жаренные сепары по одесски", вот это и провокация и людоедство в одном флаконе...или что скажите, настоящий одессит?
слава богу, но в России такое даже представить не возможно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-02 02:38 pm (UTC)
>у россиян, в отличие от украинцев, нет никакой ненависти к исторически братскому народу соседней страны, наши дети не скачут и не кричат про москалей и про "на гиляку", а наша страна, в отличие от вашей, не угрожает Украине военным союзом с ее стратегическим вероятным противником и размещением войск этого противника на своей территории

Это точно. Ваша страна не угрожает - она делает. Чтобы не было размещения каких-то мифических войск выдуманного противника - она размещает свои войска в Крыму, присоединяет его к себе и посылает войска под видом "отпускников" в Донбасс. Она не скачет и не кричит - она убивает.


Вы такой методичный и старательный - аж слеза прошибает. Вы бы еще посмотрели все записи про взятие Берлина - там такие ужасы! Советские солдаты зверски убивают немцев в их родном городе. Но если посмотреть записи предыдущих 4х лет - впечатление будет несколько иное, правда?

На людей напали в центре города, напали преднамеренно и спланированно, их даже обстреляли из огнестрела. Зная, что это люди молодые, агрессивные, и вряд ли сбегут. Они и не сбежали. Они погнались за нападавшими на них "колорадами". Они гнались за ними до Куликового поля, знаяя, что там у них лагерь.
Да, на Куликовом поле были другие люди (наверное). Те, которые напали, рассосались по дворам (или скрылись в том же Доме профсоюзов - кто теперь знает?). На площади были другие. ни в чем не виноватые. Но... если на вас только что напал отряд врагов, погибли или ранены ваши друзья, а вы знаете, где у врага лагерь - что вы будете делать?
Те, кто был на площади, тоже могли скрыться - ведь говорят, что это были одесситы, а в родном городе ты всегда найдешь проходной двор (как и сделали нападавшие в центре). Но кто-то повел их в Дом профсоюзов, который оказался ловушкой.
Да, нападавшие кидали в Дом бутылки с коктейлями (сырье для которых, кстати, они нашли в "мирном" лагере сепаратистов). В них сверху кидали тоже. Но такое здание нельзя поджечь бутылками - оно слишком большое. Но кто-то поджег его еще и сверху (куда снизу не добросить). Кто это был? Вам известно? мне - нет.
Да, некоторые люди озверели от крови и от сражения. Были попытки добить выбросившихся из окон - но наши же товарищи не дали это сделать. Экспертиза не обнаружила ни одного, умершего от ударов, колотых или резаных ран. Все погибшие либо сгорели, либо задохнулись.

Да. это страшная трагедия нашего города. Мы ее никогда не забудем. Но кто в ней виноват? И в какой степени случившееся было спланировано заранее, и кем? Совершенно не факт что мы узнаем ответы на эти вопросы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oldy_m
2015-02-02 04:52 pm (UTC)
Две цитаты из ваших коментов:
1 - "Она (Россия) не скачет и не кричит - она убивает."
2 - "Если бы в России было больше таких девочек, и меньше упоротых мальчиков, которых сейчас отправляют с Донбасса матерям и женам в цинковых гробах - было бы гораздо лучше."

Вы уже определитесь или "Россия убивает" или Украина ну буквально всех "упоротых мальчиков" определяет в цинковые гробы.

У вас как у любого традиционного упоротого хохла, а это ваш статус теперь совершенно очевиден (я, виноват, сомневался до последнего), все смешалось, образ жертвы тесно переплелся с образом неодолимого богатыря - реликтового укра.
Вы, с одной стороны, в своих массовых фантазиях уже пол российской армии похоронили, а как попадаете на европейскую тусовку, так сопли потоком - "нас Россия убивает, спасите, дайте бабок и красивые автоматы!".

Что бы судить о причинах события не надо отматывать пленку назад, потому что мы не причины вскрываем, мы отвечаем на вопрос "кто сжег людей в Доме профсоюзов в Одессе?", поэтому камлания о предшествующих событиях и их интерпритациях оставьте дуракам.

Если кто то на кого то напал это повод обратиться к властям и правоохранителям, а не преследовать и убивать.
Именно это называется правовым мышлением и применяется в Европе, куда вы собрались, если что.
Как у вас все ловко оправдывается, "молодые, агрессивные, погнались, нашли в лагере сепаратистов бутылки с бензином, ну покидали, а как же...но загорелось не поэтому, не могло же от пары десятков бутылок с бензином такое большое здание полыхнуть, ну озверели конечно...от крови, а как же...".

Простите, вы что дурак?!

Вы сейчас простое массовое убийство описываете и все равно у вас виноват кто то, скорее всего либо сами погибшие либо кто то третий, но точно не те, кто бесновался, бросая горящие бутылки.

Вот уж правда, "хоть ссы в глаза...", именно по этому вас таких и называют упоротыми.

По этому вопросу все, больше никаких диалогов, они тут не нужны и бесполезны.

Edited at 2015-02-02 04:54 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-02 05:10 pm (UTC)
>1 - "Она (Россия) не скачет и не кричит - она убивает."
2 - "Если бы в России было больше таких девочек, и меньше упоротых мальчиков, которых сейчас отправляют с Донбасса матерям и женам в цинковых гробах - было бы гораздо лучше."

>Вы уже определитесь или "Россия убивает" или Украина ну буквально всех "упоротых мальчиков" определяет в цинковые гробы.

Вы странный человек. Да, агрессор приходит убивать. И убивает. Да, если тот, на кого напали, не сдается сразу (как сдалась Бельгия Гитлеру, и как сдался Крым России) - агрессор несет потери в живой силе. И обороняющаяся сторона несет потери. С чем я должен определиться-то? С вашими фантазиями по поводу реликтовых укров?

>Что бы судить о причинах события не надо отматывать пленку назад, потому что мы не причины вскрываем

Мы - это кто? Значит, есть событие - советская армия разрушила Берлин и убила множество немцев. Причины не имеют значения? Как скажете.

>Вы сейчас простое массовое убийство описываете

Это вы рассказываете про массовое убийство. А я описываю трагедию, происшедшую в Доме профсоюзов. Которая если и была массовым убийством (в чем я не уверен), то убийцы - явно не те, кого вы обвиняете.
Если что, на Майдане был почти аналогичный случай - тоже осадили людей в Доме профсоюзов, и тоже летели бутылки с коктейлями, и тоже здание загорелось. Только внутри были евромайдановцы, а атаковали здание силовики, которые и подожгли его, причем как сверху, так и снизу. Однако люди не погибли, их удалось спасти. (правда, потом в больницах некоторые умирали от ожогов). Почему в Одессе произошло иначе? Вам все ясно? Мне - нет.

Ну, а манера ведения диалога вас характеризует достаточно отчетливо, так что да - не получится продолжить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pvn123
2015-02-06 02:55 am (UTC)
"у россиян, в отличие от украинцев, нет никакой ненависти к исторически братскому народу соседней страны" - подтверждаю.
Я - русский и россиянин за братство и дружбу между нашими народами, за славянское братство.
Вся вражда - от отдельных отморозков, которых очень мало в процентном отношении, но они крайне активны и заметны.
И этих отморозков просто использует США в своих целях.
А отморозки думают, что это именно они используют помощь США а своих целях, как петух думает, что солнце встало от того, что он прокукарекал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-06 06:11 am (UTC)
>"у россиян, в отличие от украинцев, нет никакой ненависти к исторически братскому народу соседней страны" - подтверждаю.
Я - русский и россиянин за братство и дружбу между нашими народами, за славянское братство.

Да-да, и за принуждение к этой дружбе тех 45 млн "отдельных отморозков", которые дружить с вами не желают.

Знаем-знаем, проходили.
И чехи проходили ранее. и венгры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pvn123
2015-02-08 08:53 am (UTC)
"Да-да, и за принуждение к этой дружбе тех 45 млн "отдельных отморозков", которые дружить с вами не желают." - Вы, наверное, немного полемически преувеличиваете насчет 45 млн?

Интересно, если попросить Вас максимально трезво, максимально объективно оценить процент населения Украины, который не хочет дружить с Россией, то сколько это будет?

Сколько % населения Украины за дружбу с Россией при условии, что это никак не ограничивает суверенитет, никак не мешает дружить с другими странами и при условии взаимовыгодности?
В эту дружбу включить упрощение проезда огромных масс родственников, которых напрягает ездить через границу со все возрастающими трудностями. С 1 марта - россиянам только по загран паспорту.

Если объективно оценить, без полемического задора и пр., то, думаю, что я бы назвал - процентов 5, а Вы, вряд ли назовете более 10%?
Это если Вы готовы быть все-таки объективным.
.




(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-08 09:45 am (UTC)
> максимально трезво, максимально объективно оценить процент населения Украины, который не хочет дружить с Россией, то сколько это будет?

Сейчас? процентов 70. И это минимум. Возможно, и все 85.

>Сколько % населения Украины за дружбу с Россией при условии, что это никак не ограничивает суверенитет, никак не мешает дружить с другими странами

Эээ... то есть если Россия - это не Россия? Тогда значительно больше. Но к чему эти фантазии?

>В эту дружбу включить упрощение проезда огромных масс родственников, которых напрягает ездить через границу со все возрастающими трудностями. С 1 марта - россиянам только по загран паспорту.

У меня у самого сын в Питере. Но при чем тут дружба со страной, которая рвет мою на части? О какой дружбе вообще может идти речь?

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: миа
2015-02-02 06:28 pm (UTC)
Спасибо! Хоть что-то позитивное..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-02 06:41 pm (UTC)
да там выше даже это умудрились испоганить...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mzl
2015-02-02 06:34 pm (UTC)
набиваюсь во френды:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-02 08:15 pm (UTC)
мне ваш подход к этому делу удивителен.
Если вам кого-то интересно читать, почему не зафрендить? почему надо какие-то ответные шаги требовать?
Не то чтоб мне был неприятен ваш журнал, но у меня френдлента размером с "Войну и Мир"...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mzl
2015-02-02 11:54 pm (UTC)
я не требую, а предлагаю, и решение за вами:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bytebuster463
2015-02-03 06:25 am (UTC)
Теж зайшов подякувати за чудовий ролик. Утягну до себе, напевне. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-03 07:47 am (UTC)
welcome :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hvylya
2015-02-04 10:04 pm (UTC)
Дякую! Я тепер від "Рути" кожного разу плачу. Наша бойова пісня.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Виктор Олексюк
2015-02-07 12:02 am (UTC)
Видео превосходное :)
А еще хочу от себя добавить, есть такой город - Днепропетровск...
И в нем тоже живет сотрудничество этих двух культур...
P.S. А ведь термин ЖидоБандеровец пошел гулять по миру как раз из Днепропетровска :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2015-02-07 03:41 am (UTC)
да, Днепр во всей этой истории проявил себя блистательно. Даже не ожидал, что он станет чуть ли не оплотом нашей государственности. Респект.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: podolianka
2015-02-07 04:33 pm (UTC)
класс!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_clair
2015-02-14 10:53 am (UTC)
Очень талантливые ребята!
(Reply) (Thread)