?

Log in

No account? Create an account
День Защитника - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

День Защитника [Oct. 15th, 2014|10:59 am]
Yury
[Tags|, ]

Активно присоединяюсь к написанному bither в День Защитника. Особенно к тому, что выделил жирным шрифтом.

Я о вчерашнем.
Ведь все равно будут клевать и спрашивать, так что отвечу заранее и сам.

Цель не оправдывает средств. Мне с самого начала не нравились фразы о том, что методы и союзники не важны. Даже если на сегодня они не важны, поверьте, завтра, когда битва будет проиграна или выиграна, вам все вспомнят. Бандере припомнили? И нам припомнят. И будет сугубо монопенисно во благо идее вы действовали или во вред. Тот, кто призывает на помощь дьявола, не должен обижаться, если его называют сатанистом.
Вот не стал бы Степан хоть и временным, но союзником гитлеровцев, и никто бы не смог предъявить ему претензии по этому поводу. Пришлось бы искать другой.
Вспомните об этом, господа и дамы, когда в очередной раз будете кричать "Слава Украине!" в обществе мальчонок из "Братства" Корчинского или ненормальной Фарионихой из "Свободы"! Боюсь, что вы вкладываете в этот возглас разные смыслы.
Я знаю, что там, где появляется Дмитрий Корчинский, будет провокация и очередной позор. Вчерашние события под ВР, картинку которых радостно растиражировали российские СМИ, яркий тому пример. Вам не стыдно? Вам не стыдно за нашу "вату"? Вам не стыдно за эту дикость в центре европейской столицы? И, скажите мне на милость, это была европейская столица? Или подобие Лугандона с Донбабве? Это по-вашему хунта? Нет, это не хунта. Это - бардак. Страна, в которой правит хунта, выглядит иначе. У нас - некая экстремальная разновидность уличной демократии. Я понимаю, что народ имеет право высказать мнение и потребовать отчета, но вчерашних молодчиков в балаклавах нужно было разогнать. Вот почему Правый Сектор не взял на себя эту обязанность? #Борислав Береза, это я тебя спрашиваю. Ведь именно ты и мог совместно с милицией показать, что вы отвечаете за порядок в городе. Но ПС открестился от участия в этой безумной акции, но никак не помог ее прекратить.
А в это время в Раде...
Я знаю, что там, где появится Тягнибок и бесноватая Фарион, будет результат совершенно противоположный ожидаемому. Мне даже жаль стало вояк из УПА - их память была обречена на забвение. С такими защитниками и промоутерами не могло быть иначе. Сколько там раз Турчинов провел голосование? Тринадцать? Можно было бы унизить идею сильнее? Нет, нельзя. Я смотрел на выпученные глаза Тягнибока, стоящего на трибуне, и думал, что одна из трагедий украинской государственности в том, что среди ее сторонников очень много идиотов. Хронических. В России полно кровожадных упырей, а у нас - блаженных. Особой разницы между ними нет - в историческом плане и кровожадность и глупость приводят к одинаковому результату: краху государственности.
Рекомендую вспомнить об этом, когда пойдете голосовать.
Мы еще не завоевали нашу свободу, но получили "Свободу" другую - свободу ненормальной Фарион (интересно, сойдет ли ей с рук вчерашний шабаш? Или все таки политсовет отреагирует, как должно), свободу политически безграмотного Тягнибока, который научился не орать прилюдно о "жидовско-москальской" мафии, но так и не освоил премудрости "нужного момента", благодаря чему дал формальный повод для вспышки сепаратизма в Крыму и на Востоке (да, да! Я об отмене закона о региональных языках, который послужил искрой, с помощью которой зеленые человечки начали вторжение в Крым!). С такими друзьями Украине не нужны враги. Все наши демократические завоевания превращаются в фарс, стоит Фарионихе взгромоздиться на броневик и в очередной раз процитировать Гитлера. Рашизм в вышиванке не менее ужасен, чем просто рашизм. Мерзость, в какие цвета его не наряди. И тот, кто призывает уничтожать без разбора москалей, такой же нацист, как и призывающий уничтожать всех укропов.

До тех пор, пока происходящее не будет подконтрольно разуму, мы будем иметь результаты, противоположные ожидаемым. И столь желаемая свобода обернется для нас рабством и изоляцией.

Да, я за то, чтобы 14 октября стало Днем Защитника Украины, а 23 февраля - ушло в прошлое. Последние годы изменили мое отношение ко многим историческим процессам прошлого и усугубили мое неприятия большевизма. Но стать на одну платформу с Фарион, Корчинским, Ляшко, занять с ними одну сторону баррикад, я не смогу даже временно, даже для достижения важных целей. Не потому, что мне это потом припомнят. А потому, что я себе этого не прощу. Потому, что не разделю их взглядов даже для популярности своих собственных.
Если для борьбы со злом надо поклоняться злу, то возникает естественный вопрос: является ли добром то, за что ты борешься?
Любую идею можно опохабить. Мне в мои пятьдесят больно видеть, как захватывают нечистыми руками идею свободы моей страны, идею за которую пролилась кровь отважных. Помните об этом на следующей неделе, когда пойдете голосовать. Вчерашний день был лакмусовой бумажкой политических процессов.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: dvornik_patriot
2014-10-15 09:15 am (UTC)
может они на Пу работают? Читал что Корчинский на Селигере ошивался. А Тягнибока ещё Янык тролил.
Ляшко вродь под Лёвочкиным ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-15 09:17 am (UTC)
То, что Корчинский работает на Пу (вернее, на Москву - он проявлялся еще ДО появления Пу, у него богатая история) - совершенно очевидно. Но, к сожалению, далеко не для всех.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dvornik_patriot
2014-10-15 10:57 am (UTC)
рад что вы в теме.

------------------
кому надо -тоже в теме. ИМХО.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nataliachorna
2014-10-15 01:31 pm (UTC)
а когда Бандера был союзником гитлеровцев? Я как-то пропустила.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-15 01:41 pm (UTC)
был. Достаточно недолго. После вторжения немцев в Украину - дней 5.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nataliachorna
2014-10-15 01:52 pm (UTC)
Советский союз сотрудничал с Гитлером гораздо масштабнее. Зачем нам отмечать день советской армии?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-15 01:54 pm (UTC)
Вы меня не уговаривайте - я его не отмечал, даже когда СССР еще был.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nataliachorna
2014-10-15 01:57 pm (UTC)
http://shozabred.livejournal.com/841203.html это обстрел. по луганскому направлению. по сёлам. я здесь живу. хоть чёрт с рогами пусть становится нашим союзником. здесь у нас идёт настоящий геноцид. да пусть кто хочет и как хочет попрекает средствами. Что безумнее этого можно придумать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-15 02:17 pm (UTC)
как вы понимаете - если читали ваш журнал - я всецело на вашей стороне. Но те люди, которые вчера у Рады пытались подорвать нашу государственность - на той же самой стороне, что и обстреливающие "укропов".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nataliachorna
2014-10-15 02:28 pm (UTC)
К сожалению оснавная масса любого народа - недумающие люди. И они легко поддаются на провокации подобного рода в отчаянные моменты истории. Я это тоже не поддерживаю, массы могут и поддержать. А петя свинья и скотина. За Иловайск в том числе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-15 02:36 pm (UTC)
Я так не думаю. История там темная.
В любом случае, коней сейчас менять совершенно не время, а раз так, то рассуждения об этом подрывают государственность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Retwizan Retwizan
2014-10-17 12:36 pm (UTC)
Да вы не стесняйтесь. Вспоминайте все - и Мюнхен и Олимпиаду (какие параллели вырисовываются, а?) и торговые связи практически всех стран Европы с Германией...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-17 12:46 pm (UTC)
Да, так и было. Многие из них сделали вывод из тогдашних ошибок, но не все.

А аналогия между Крымом и Судетами совершенно очевидна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Retwizan Retwizan
2014-10-17 01:34 pm (UTC)
Чехи пытались в Судетах запретить немецкий в качестве регионального языка или они сместили выбранного Судетами президента?
По мне так лучше вспомните Косово и Югославию. Ах, да - сравнивать нельзя, т.к. Россия Киев не бомбила...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-17 01:56 pm (UTC)
Можно узнать, что означает стыдливый оборот "пытались запретить" (абстрагируясь от вопроса о том, что в Судетах, конечно же, не было никакого регионального немецкого, да и щемили их чехи достаточно реально - о выборах какого-то "своего" шапкокрада они даже мечтать не могли )? Кто помешал Украине это сделать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tintos
2014-10-16 07:31 pm (UTC)
Всё точно. Только желания у каждого конкретного человека могут быть самыми светлыми. Но реальные цели всегда проявляются и определяются именно используемыми средствами.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-10-23 08:07 am (UTC)
Не удержусь. Считаю данные рассуждения идеалистическими и, если хотите, чистоплюйскими. Во-первых, цели иногда таки оправдывает средства, и история с Бандерой - скорее пример на тему "горе побежденным", ведь дружественные контакты с третьим рейхом коммуняк, например, почему-то не особо скомпрометировали. Во-вторых, если руководствоваться таким принципом, любое движение нетрудно скомпрометировать извне... ну, или заставить руководство такого движения тратить все силы на то, чтобы открещиваться от очередных оказавшихся недостаточно белыми союзников.

Пардон за анонимность, пароль от своего аккаунта забыл и не хочу восстанавливать, нервы дороже. Пользуясь случаем, запоздало скажу вам большое спасибо за то, что начали писать в своем блоге. Я в прошлом не раз натыкался на ваши комментарии в интересующих меня темах и они были очень созвучны моим мыслям. Благодарен вам за позицию и спокойную и взвешенную аргументацию.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-23 09:26 am (UTC)
Спасибо за поддержку.
Не всегда хватает времени, чтобы писать, но я стараюсь.
Согласен, что движение можно скомпрометировать изнутри - и этот метод наши северные "друзья" уже давно и активно используют. Но это не значит, что на провокации следует вестись - с провокаторами следует поступать решительно и бескомпромиссно. Тем более с такими очевидными, как Корчинский.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zero_kg
2014-10-23 06:06 pm (UTC)
Верно. Украинцам нужно отмежеваться от фашистов.
А русским надо скинуть последователей большевиков-новиопов кровожадных, убрать из власти нацменьшинства, избрать русского главу и строить национальное русское государство. С таким государством Украина будет иметь дела намного лучше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-23 06:59 pm (UTC)
фашистов у нас нет, не о них речь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zero_kg
2014-10-25 09:41 am (UTC)
А кто они? Они видимо нацисты, как я понимаю?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-25 09:47 am (UTC)
Нет, они националисты. Разница между этими понятиями есть, и очень существенная.
(Reply) (Parent) (Thread)