?

Log in

No account? Create an account
Не зря я Литву уважаю (впрочем, и люблю тоже) - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Не зря я Литву уважаю (впрочем, и люблю тоже) [Oct. 10th, 2014|12:54 pm]
Yury
[Tags|, ]

Оригинал взят у uzoranet в Старинный тост про Газпром и Литву



Однажды маленький, но гордый страна зависел от газа свой тоталитарного сосед. И маленький, но гордый страна продавал сыр и млокопродукт в большой тоталитарний страна. Но потом в большой тоталитарный страна правитель сошел с ума, как оползень сходит с гора Казбек и запретил евросоюз торговать и мясо жирный баран, и сочный помидор, и сладкий персик и полезный млокопродукт, который продавал маленький гордый страна.

И тогда маленький, но гордый страна сказал "Хватит, билят, надо мной насмехаться, я еще всем покажу" и схватился за кинжал своей предпринимательской жилки и пообещал самому небу не покупать у тоталитарный страна газ. И тогда пришел собака Газпром и сказал "О маленький жалкий Литва, я тебе скидку сделаю, покупай у меня газ, жирный как баран и сладкий как персик!"

Но гордый Литва ответил "Нет, я буду покупать газ у мой друг Катар, а ты собака Газпром, билят, иди в свой тоталитарный страна труба в Китай пилить!"

Так выпьем же за умение гордой Литвы наладить поставку сжиженного газа из Катара в столь короткие сроки! И выпьем за мужество маленькой и гордой страны, сумевшей послать Газпром куда подальше!

Да–да, вы не ослышались, прибалтийская насосная станция Литва проявила твердость и отказалась от поставок российского газа, заменив его сжиженным газом из Катара. Терминал по перекачке газа откроется в Клайпеде в декабре.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: double_coffee68
2014-10-10 10:09 am (UTC)
Блеск!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dassie2001
2014-10-10 11:37 am (UTC)
Да, в польских газетах писали, что литовцы опережают со своим терминалом поляков, у которых строительство терминала в Свиноустье все никак не завершится (в оправдание некое - это совершенно гигантское сооружение в сравнении с литовским терминалом, масштабы поставок другие).
(Reply) (Thread)
From: itzpapalotl_tm
2014-10-10 12:59 pm (UTC)
Они причем еще его построили дешевле, чем собирались, как я понимаю. На фоне российских мегапроектов, которые только дорожают и дорожают, и никогда никогда не слыхивал, чтоб они дешевели, особенно колоритно.
(Reply) (Thread)
From: tort_kievskyi
2014-10-10 12:59 pm (UTC)
вот так конкуренция
(Reply) (Thread)
From: fallenleaves1
2014-10-10 08:09 pm (UTC)
Треть молодежи до уехало из страны работать "на едином рынке труда". Из небольшого круга коллег с кем работал в 90-тых в Вильнюсе, в стране остался только один. Но это все ерунда, главное что - главное чтобы быть независимым от Газпрома.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-10 09:12 pm (UTC)
что страшного в том, что люди переезжают куда-то?
Значительно страшнее, когда они живут в стойле, сыто чавкая и не гнушаясь положением скота.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: fallenleaves1
2014-10-11 12:32 pm (UTC)
Для уехавших людей - не только ничего страшного, но и хорошо. Но мы ведь говорим про страну, которая остается и никуда уехать не может, не правда ли?

Является ли проблемой для страны эмиграция трети наиболее активного и перспективного населения - молодежи или ничего страшного, бабы еще нарожают? Русские либералы даже про эмиграцию в 2000-годах в России которя на уровне Германии сейчас, пишут периодически про ужас-ужас. Они неправы получается?

Они там уже с 91 года не живут в стойле и не чавкают. Зачем Вы про них так? Они с 91 не зависят от России, своим умом и нынешние экономические и социальные достижения сваливать не на кого - все сделано своими руками.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-11 06:56 pm (UTC)
В том-то и дело: они в стойле не живут, свои проблемы решают сами, так, как умеют и хотят. За что их очень уважаю. В отличие от.

(Reply) (Parent) (Thread)
From: fallenleaves1
2014-10-11 09:10 pm (UTC)
Определите пожалуйста что Вы вкладываете в понятие "Решать проблемы".
Ваш пост относится к области экономической политики государства. Значит мы говорим про решение экономических проблем государства. Решение этих проблем означает снижение безработицы, повышение ВВП на душу населения, развитие прикладной науки, увеличение работоспособного населения и его качества.

Как я говорил, в Литве качество трудоспособного населения за последние годы стремительно ухудшилось - оно уменьшается в количестве за счет наиболее важного населения - молодой трудоспособной молодежи. Происходит это потому, что уменьшается количество достойных рабочих мест ввиду деградации структуры экономики. И сейчас еще увеличатся расходы государства (этот вид газа дороже трубного потому что основной потребитель сжиженого газа - Азия где его цена намного выше трубного.

То есть политические мотивы - понятны. Но это не есть решение проблем экономических а именно их призваны решить подобные предприятия.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-11 10:59 pm (UTC)
>Ваш пост относится к области экономической политики государства. Значит мы говорим про решение экономических проблем государства.

Нет, я говорю о самих литовцах, как личностях - и как представителях народа.

>То есть политические мотивы - понятны. Но это не есть решение проблем экономических а именно их призваны решить подобные предприятия.

Государство, как и человек, должно прежде всего поступать по совести - а уж во вторую очередь с выгодой для себя. Что замечательно - такая стратегия, как правило, оказывается и стратегически выгодной.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: fallenleaves1
2014-10-12 01:11 am (UTC)
"и схватился за кинжал своей предпринимательской жилки " - эта цитата из поста однозначно говорит, что текст про экономику.

"Государство, как и человек, должно прежде всего поступать по совести" - гм, я думаю Вы знаете кому принадлежит фраза "историю пишут победители"? Выдаюзийся политик западного мира знал, что говорил.

"а уж во вторую очередь с выгодой для себя" - Вы этой фразой исключили весь золотой миллиард. Запад более чем бодро покупал тоталитарную нефть и газ когда русские громили Чечню. Штаты покупают нефть у саудитов. Именно такая стратегия оказалась выгодной по факту. А стратегия русских, которые в 90-тых годах следовали светлым идеям, привела страну к банкротству.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-12 01:42 am (UTC)
>эта цитата из поста однозначно говорит, что текст про экономику.

Нет, эта цитата (и пост) - о том, как люди решают проблемы, возникающие вследствие того, что предыдущее решение стало по каким-либо причинам неприемлемым.

>я думаю Вы знаете кому принадлежит фраза "историю пишут победители"?

Государства (и люди) не всегда поступают так, как должны. Но итог (или промежуточный итог) их существования суммирует плюсы и минусы.

>стратегия русских, которые в 90-тых годах следовали светлым идеям, привела страну к банкротству.

Благими намерениями... Светлых идей недостаточно - нужна трезвая оценка реальности и умение реализовать идеи на практике.

Как бы то ни было, Россия 90-х была (для меня, например) куда более привлекательным местом, чем теперешняя. При всех ее недостатках.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: abdula_khan
2014-10-13 05:02 am (UTC)
(зевая) Да и хрен с ней, с Литвой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-14 05:35 pm (UTC)
Но ни в Литву, ни в Украину пока не лезет, слава Аллаху.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-14 05:54 pm (UTC)
Пока что шейх Кадырилла прекрасно себя чувствует в России, а оттуда посылает своих боевиков к нам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Retwizan Retwizan
2014-10-17 12:31 pm (UTC)
Когда украинские националисты ехали воевать в ЧР, почему-то вопросов это не вызывало. И это при том, что Россия отпустила Украину в свободное независимое плавание.
Кто-то скажет, что долг платежом красен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-10-17 12:44 pm (UTC)
долг кому? украинским националистам, которые вместе с ним - и его отцом - воевали за независимость Чечни (пока он не предпочел коллаборационизм)?
(Reply) (Parent) (Thread)