?

Log in

No account? Create an account
Военный план Кремля «Никому в Кремле ни ДНЛ, ни ДНР, ни… - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Aug. 30th, 2014|01:49 pm]
Yury
[Tags|, , ]


Военный план Кремля

«Никому в Кремле ни ДНЛ, ни ДНР, ни Новороссия не нужны. То есть настолько не нужны, что Стрелкова и Бородая убрали именно из-за того, что те в какой-то момент поверили в возможность отделения от Украины и начали движение не в ту сторону. Получить Донбасс и потерять Украину – для Кремля поражение. Лучше было тогда не начинать. Риторика тех, кто сегодня там заправляет, никого не должна обманывать».

«история это не человеческая жизнь, когда надо за 70 лет все успеть. Сегодня так относятся, а через пятьдесят лет – по другому. Какая конституция? Никто не собирается оглядываться на бумажки, когда творится история»

«Забудь про ДНР и ЛНР. Задача состоит в том, чтобы объяснить Порошенко, что он не может победить. Никогда. Войска считай, не вводили. Но введут ровно столько сколько нужно, чтоб Порошенко это понял и сел за стол переговоров с теми, с кем Путин решит. С людьми полностью подчиняющимися. Эти же люди параллельно создадут политическое крыло нынешних сепаратистов в Киеве (может уже создают, я не в курсе)».

По словам Лукина, и Донецк, и Луганск останутся в составе Украины в качестве гарантии невступления страны в НАТО. Смысл требований федерализации в том, чтобы референдум о вступлении в те или иные блоки проходил отдельно по каждому региону, и если хоть один против – страна не вступает.

Ассоциация с ЕС, уверен он, сама по себе не мешает. Но в целом задача «синхронной европеизации» важная. Все эти разговоры про смену вектора – чепуха. «Никуда кроме Европы Россия интегрироваться не хочет и не будет. И Путин здесь первый европеец. Обаму игнорировать. Сильно наезжать тоже нельзя, чтоб республиканцы не выиграли. Нужна Хиллари. А в Европе мы ни с кем не поссорились», - говорит Лукин.

Спрашиваю, как долго это будет продолжаться, склонение Порошенко к переговорам.

«А нам спешить некуда. Это ему надо спешить. А то его девушка с косой съест как миленького. Это у Порошенко кресло под задницей горит, а не у нас. Вообще в идеале все должно вернуться, как при Януковиче, но без Януковича», - ответил Лукин.

Спрашиваю: «То есть люди будут погибать все время?»

«Нет, теперь не будут. Это все из-за ложной уверенности украинцев, что они могут победить, они так активно АТО развернули. Теперь, когда всем очевидно - им не победить, пылу поубавится. Будут что-то изображать максимум до выборов. Электорат обманывать. Считай, что самый активный, в военном смысле, этап прошел»


Вот так. Это не какой-то досужий самопровозглашенный политолог. Это Лукин, который, безусловно, знает, о чем говорит. Другой вопрос - зачем он это говорит (хотя и, так сказать, на кухне, но очевидно, что для разглашения? Кстати, тем, кто интересуется контекстом, я рекомендую сходить по ссылке - хотя я и процитировал почти все, сказанное Лукиным).

Все это весьма похоже на правду. Куда больше, чем домыслы небезызвестного Эль-Мюрида - хотя, кстати, кое в чем с ними совпадает.

И? Конечно, это не самый ужасный вариант для Украины в сложившейся ситуации: большой войны не будет, сотен тысяч смертей - тоже. Но какой мерзкой, циничной безнадегой от этого веет! Вы, мол, поскакали? а теперь, как миленькие, вернетесь к Карабасу-Барабасу. И ничего не изменится. И Небесная сотня погибла зря, как и герои войны на Востоке.

Кстати, до этого текста я к Лукину относился гораздо лучше - все же ветеран перестройки, один из основателей "Яблока" и так далее. Но (правда. не забудем, акценты расставлены Гельманом) из его слов чувствуется циничное, "реально-политическое" одобрение описанной стратегии...

Poll #1980342 И что делать?

Как должен поступить в создавшейся ситуации Пётр Порошенко?

Надо прекращать бойню. Путин не отступит. И Донбасс с каждым днем отдаляется от нас.
3(27.3%)
Нельзя предавать идеалы Майдана. А Будапештский договор показал: всякое соглашение с Россией она нарушит, когда захочет.
5(45.5%)
Лукин/Гельман несут чушь, все совсем не так.
3(27.3%)


(примечание: в связи с любовью к моему журналу верных путинцев - вы их не всегда видите, но, поверьте, их хватает - опрос френдз-онли. Всех остальных приглашаю высказаться в комментах).
linkReply

Comments:
[User Picture]From: morreth
2014-08-30 11:01 am (UTC)
Он это говорит, чтоб мы скисли, пожухли и опустили руки.
По п@зде надо такие разговоры пускать, и все.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-08-30 11:03 am (UTC)
И это возможно.
Но тогда Лукин - последняя сволочь, во что верить пока не хочется...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morreth
2014-08-30 11:18 am (UTC)
Я уже столько бывших друзей виртуально похоронила, что до Лукина мне и дела нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-08-30 11:44 am (UTC)
Лукин безусловно сволочь, но сказал наверняка правду. В том плане что именно так это видят в кремле, планируют. Однако далеко не все планы воплощаются так как задумано-события последних месяцев лишний раз подтверждают. Сказано же-живет в своей реальности. Многие факторы не учтены, некоторые вообще невозможно учесть. У них вообще хоть что то не через ж.. получалось когда-нибудь?
п.с. как можно считать Лукина порядочным человеком ? О_О
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ext_2697482
2014-08-30 11:12 am (UTC)
Марат Гельман - известный кремлёвский проститут из серии сурковская пропаганда
В самом же тексте идёт пересказ и подмес разговора Лукина с неким неизвестным собеседником
---
По вырванным цитатам сомнительно оценивать именно Лукина,тем более он никак не представляет Кремль А доверять Гельману однозначно не стоит !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Melisenta Berluskoni
2014-08-30 11:15 am (UTC)
с точки зрения шахматной игры, может он и прав. Но жизнь гораздо сложнее, чем теоретические рассуждения даже самых главных игроков. Разве кто-то мог представить 7 месяцев назад, что янукович сбежит? Очень самонадеянно думать, что человек управляет жизнью, не то, что общемировой, а и - своей...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: procol_harum
2014-08-30 11:27 am (UTC)
В опросе мало вариантов возможного развития событий.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-08-30 12:34 pm (UTC)
третий вариант включает все, что не попало в 1-е два.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bronfenb
2014-08-30 11:42 am (UTC)
Думаю, Лукин все же не входит в высший круг посвященных, поэтому он не совсем точно обрисовал "план". Кроме того, "план" корректируется в зависимости от обстоятельств.

Пока ясно одно: Кремль решил не позволить Киеву победить в войне и подавить ДНР-ЛНР. Результаты военного поражения могут быть разными. Возможно, общая деморализация и обнищание населения вызовет массовое недовольство и дальнейший региональный раскол. Могут действительно пойти на переговоры и сделать регионы автономными. Или другие регионы захотят отделиться. Не думаю, что в Кремле заранее знают, что будет дальше.

В любом случае, это хорошо, что кто-то обдумывает мирные планы. Любая война неизбежно закончится миром.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aleksandranata
2014-08-30 02:14 pm (UTC)
Лукин сволочь, и давно. Говорит ровно то, что положено, никакой отсебятины себе позволить не может.
Гельмана играют (в лучшем варианте), он художник, а не политик.
Всё так может и быть, а может и хуже, дальше, глубже...как позволят.
Вброс. Психологическая атака правдой, которая если всё получится превратится в кривду, т.к. на этом не остановятся - пойдут брать Киев, Приднестровье и т.д.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mike67
2014-08-30 05:38 pm (UTC)
В любом случае переход на федерализацию представить невозможно, т.к. для этого надо разоружить боевиков. В обшем, независимо от того, фантазирует Лукин или сливает Гельману дезинформацию по указанию сверху, его анализ не соответствует реальной ситуации.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-08-30 06:26 pm (UTC)
подразумевается, что если будет достигнуто такое соглашение, то Россия перестает поддерживать боевиков (или даже помогает их разоружить).

Другое дело, что федерализация подобного типа неприемлема для Украины по указанным причинам...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mike67
2014-08-30 07:44 pm (UTC)
Допустим, Россия перестает поддерживать боевиков или даже поможет их разоружить (хотя такое представить трудно), но с какой бы стати Украине после разоружения бандитов соблюдать договоренность о федерализации?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kocclow_1975
2014-08-30 08:07 pm (UTC)
Главная цель России ,как это для кого-то не печально,- экономический и политический крах Украины,нет другого выхода ,а ДНР и пр. лишь средства для этого.Поэтому совершенно безразлично ,что и как собираются делать в Киеве-недружелюбная и более-менее сильная Украина опасна ,это стало предельно ясно со времен газовых войн ,попытки жить мирно успехом не увенчались,а значит осталось только валить.Дожать к зиме-весне.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mike67
2014-08-30 09:26 pm (UTC)
Допустим. Но что это значит реально? Украина замерзнет и вернет Януковича (в прямом или переносном смысле)? Как Вы себе это представляете?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kocclow_1975
2014-08-31 07:56 pm (UTC)
Возвращение Януковича или призвание януковичазаменителя- бесполезное и даже вредное занятие,в таком случае как раз Россия должна будет тратить средства на то,чтобы Украина не замерзла и не зачахла ,получая в награду лишь негатив от населения.Неблагодарное и бесперспективное занятие ,именно так бы и было ,если бы Янек досидел до осени .
Сейчас ,по моему мнению,Кремль ведет политику исходя из формулы:небольшое землетрясение делает неважным вопрос о том ,кто украл варение.Вы сами сказали про холод,можно добавить безработицу ,падение уровня жизни и Я уверен,что в таком положении жителей Львова ,например,вопросы Крыма и Донбасса перестанут сильно волновать.Тут нужны серьезные жертвы ,но народ вряд ли к этому готов ,у нас тоже .Люди эмигрируют для лучшей жизни миллионами ,вот и весь патриотизм ,батальон из Франковска уже ушел ,нет сомнения в том,что Харьков и Одесса "вдруг" шибко "поруссеют " , жители Закарпатья неожиданно осознают себя русинами.
Требовать вернуть Крым в ситуации развала,будет вообще неуместно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-08-30 08:56 pm (UTC)
да, после Будапештского-то договора...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mike67
2014-08-30 09:17 pm (UTC)
Будапешт, самолет, рукопожатие в Минске одновременно с отправкой войск, снятые таблички на псковских кладбищах, призывники, наскоро переделанные в контрактников... Чем дальше, тем больше дивлюсь меткости известного прозвища. Казалось бы - обычное ругательство, но насколько точно в одном слове выражена вся суть!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-08-30 09:29 pm (UTC)
да... У меня есть знакомая из Питера, она в мае на футболе услышала эту кричалку, была шокирована.
Сейчас уже воспринимает нормально...
(Reply) (Parent) (Thread)