?

Log in

No account? Create an account
Россия, ты ох*ела?? - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Россия, ты ох*ела?? [Aug. 5th, 2014|01:28 am]
Yury
[Tags|, , ]

Уважаемый trim_c в ОПРОС на "Эхе" удивляется:

Радиостанция "Эхо Москвы" провела опрос на тему "За кого вы бы проголосовали на выборах президента в 2018 году?"
Итоги оказались любопытны и даже несколько обескураживающими

По интернету:
за Игоря Гиркина (Стрелкова)   29.0%
за Владимира Путина    19.6%
затрудняюсь ответить    51.4%

По телефону:

за Игоря Гиркина (Стрелкова)   64.2%
за Владимира Путина    35.8%

Конечно опрос не представителен - аудитория "Эха" достаточно специфична и любит фрондировать, демонстрировать свою нелюбовь к Путину. Но это ведь в основном так назывемая либеральная публика. Ну, не сегодня ведь сказано, где заканчивается либерализм русского интеллигента.

Но у меня появился интерес - сколько проживет на этом свете Игорь Гиркин?
Или наоборот, немедленно пройдет опрос по всей России, и там Гиркин будет разгромлен и повержен в прах?
Какой вариант случится?


Вопрос о физическом благополучии господина Гиркина меня, честно говоря, волнует не слишком. Значительно более тревожным является очередное подтверждение моего тезиса (за который меня не раз клеймили сподвижники-антипутинцы): главная проблема - как для нас, так и для России - вовсе не в том, что Владимир Владимирович - "ла-ла-ла", а в том, что сменить-то его российская общественность жаждет вовсе не на Илларионова или Ходорковского, как думают мои прекраснодушные коллеги. Полюбуйтесь - вот оно, лицо послепутинской России, если его прямо сейчас определить демократическим путем: это лицо международного террориста Стрелкова!

Вы всерьез считаете, что электорат Оренбурга, Нижнего Тагила и Кемерово - мудрее и благоразумнее, чем аудитория "Эха Москвы"?
Блажен, кто верует.

Надеюсь, никому не нужно объяснять, что произошло бы с Украиной, стань этот человек (или его единомышленник) президентом России? и что немедленно вслед за этим произошло бы с Россией?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: gingema
2014-08-04 10:51 pm (UTC)
А какие там варианты ответов были? Неужели Ходорковский присутствовал в списке?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-08-04 10:58 pm (UTC)
нет, был выбор только между этими двумя. Но сделать выбор в пользу человека, который, дай ему кнопку, тут же полмира нахрен снесет - это что?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: abely
2014-08-04 11:47 pm (UTC)
Коллеги у Вас и правда какие-то чересчур прекраснодушные.
Так-то совершенно очевидно, что население соседа заскучало и хочет крови, да побольше...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sumoid
2014-08-05 04:17 am (UTC)
А на каком основании вы величаете Гиркина "международным террористом"? Вам лично из ООН предписание прибыло? Или вы настолько важная персона, что берете на себя персональную ответственность за высказанные определения?
Поскольку ваше идеологическое кредо зависло на уровне политического сознания обезьян, вопящих "ла-ла-ла", смею предположить, что и интеллектуальный уровень уверенно опускается к той же отметке:"У нас все плохо, потому, что Путин виноват".
У истории нет сослагательного наклонения, у истории есть растерзанная США Украина и работающие на Америку предатели. Все просто - там масло на хлебе жирнее, а существа слабы и продажны.
(Reply) (Thread)
From: droffnin
2014-08-05 06:07 am (UTC)
Так Януковича США заслали, ясно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kondybas
2014-08-05 06:49 am (UTC)
На основании самого определения международного терроризма: ".. преступление международного характера, действия отдельных лиц и организаций, направленные на достижение каких-либо целей (обычно политических) путем применения акций насилия, террористических актов. М.т. - это совокупность общественно опасных в международном масштабе деяний, влекущих бессмысленную гибель людей, нарушающих нормальную дипломатическую деятельность государств и их представителей и затрудняющих осуществление международных контактов и встреч, а т.ж. транспортных связей между государствами..."

Все ключевые фигуры лугандона, включая Гиркина - граждане РФ, т.е. международный характер этих акций насилия и терактов очевиден.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: iriele
2014-08-05 05:05 am (UTC)
Волосы дыбом. Согласна, что это тревожно (я, как мы помним, россиянка).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-08-05 05:45 am (UTC)
помним, помним... Жаль, что не вами определяется электорат.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Anna Ismagulova
2014-08-05 07:21 am (UTC)
"не на Илларионова или Ходорковского". Ну сравнили... При выбре между Илларионовым и Гиркиным... Гм...:-)
"Полюбуйтесь - вот оно, лицо послепутинской России, если его прямо сейчас определить демократическим путем: это лицо международного террориста Стрелкова!" Принимать аудиторию "Эха" за лицо России - это сильно. Сколько там не в России голосует?
Именовать Срелкова международным террористом - тоже.:-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-08-05 07:25 am (UTC)
то есть вы хотите сказать, что в Нижнем Тагиле или Кемерово антистрелковские настроения сильнее, а "молодец, мужик, мочить их всех!" - слабее?

Я так не думаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: krajzer
2014-08-05 08:04 am (UTC)

А я не против.

Вот, тогда, ужО, любые вопросы по поводу санкций отпадут сами собой. Тут-то Рфуше и кранты.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-08-05 08:17 am (UTC)

Re: А я не против.

Только Стрелкову - в отличие от Путина - на эти санкции, действительно, плевать. У него не живут за границей дети, нет друзей в кооперативе "Озеро". Он и кнопку нажать может.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: natomist
2014-08-05 08:13 am (UTC)
Советую послушать эту передачу. Там Ганапольский меняет результаты опроса просто слегка меня формулировку опроса. Ведущие друг-друга троллят. Вывод, который сделал Ганапольский из опросов - это то что аудитория Эхи Москвы согласна голосовать за кого угодно, лишь бы против Путина.
Но звоночек тревожный, это да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-08-05 08:18 am (UTC)
так и мои оппоненты готовы голосовать за кого угодно, лишь бы против Путина. В этом и смысл дискуссии.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: velta_1
2014-08-05 12:14 pm (UTC)
Да ну, ничего это не значит, кроме одного: Путин настолько осто....., что вместо него предпочтут черта в ступе. Невзирая на.
(Reply) (Thread)