?

Log in

Эхо голодомора - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Эхо голодомора [Jun. 28th, 2014|02:39 am]
Yury
[Tags|, ]

...В результате Голодомора значительная часть Украины практически обезлюдела, но Кремль не мог позволить главной житнице страны оставаться без рабочих рук, и поэтому были приняты меры по массовому переселению в эти районы этнических русских — специалисты в то время обращали внимание на коренное изменение демографического состава в стране. Переселенцы вселялись в украинские дома, когда там еще лежали неубранные полуразложившиеся трупы, запах смерти порой не удавалось вывести месяцами. Остается только гадать, каким образом сегодняшний кризис с его территориальными притязаниями — эхо событий начала 30-х. Стоить напомнить, что убийство хозяев не предоставляет автоматического права на бесхозную недвижимость.

Алексей Цветков, "Право на недвижимость"
linkReply

Comments:
[User Picture]From: gatta_bianka
2014-06-27 11:01 pm (UTC)
Была недавно в музее Голодомора в Киеве. Это действительно настоящий геноцид украинцев на госуровне был. http://gatta-bianka.livejournal.com/214063.html В музей надо детей, школьников, студентов водить, что бы знали и помнили.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-27 11:30 pm (UTC)
Не любят дети мрачных музеев. Поэтому, чтобы знали и помнили, надо как-то... да, впрочем, они, кажется, уже многое понимают.

Неплохие у нас дети получились.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: my-blog.albumxchange.ru
2014-07-13 05:19 pm (UTC)
+1!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shean
2014-06-28 01:16 am (UTC)
так я чота не пойму - налоги эти переселенцы с тех пор не платили? В армии не служили? Паспорта русские получали? Гражданские права, вроде как, если даны, так обратнозабиранию не подлежат. 23 года было на раздумье.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-28 04:49 am (UTC)
Дак платили, конечно. И гражданские права у них никто не отбирает. Просто "исконные обитатели здешних мест" - это немного не то же самое. Арабы во Франции и турки в Германии - полноправные граждане этих стран, но сделать свой язык государственным не требуют.
Пока.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: natali_ya
2014-06-28 09:02 am (UTC)

про язык

Арабы во Францию и турки в Германию приехали не ДО, а ПОСЛЕ образования этих государств, они просили гражданство, русские жили не в Украине, а в Советском Союзе, по крайней мере, так это и воспринимали, помните песню: "Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз"?

Я живу в Израиле, у нас арабский язык второй государственный, потому что и евреи, и арабы, жили тут до образования государства Израиль.

На всякий случай напомню, что я в этом конфликте на стороне Украины, но... "истина дороже".

Edited at 2014-06-28 09:02 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-28 09:32 am (UTC)

Re: про язык

так воспринимали, во-первых, не все. Напомню, что Украина - член ООН с 1945 года. Мало ли что пелось в советских песнях.

Во-вторых, во всех прибалтийских республиках ситуация совершенно та же (за исключением ООН), и они этот вопрос решили весьма радикально, закрыв его раз и навсегда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: natali_ya
2014-06-28 10:13 am (UTC)

Re: про язык

Вопрос этот, конечно, и Украине нужно решить раз и навсегда, я только хотела сказать, что сравнение русских, проживавших на территории бывших союзных республик, а теперь суверенных государств, с арабами и турками, добившимися гражданства в странах Европы, на мой взгляд, некорректно.

Разница в том, что эти турки и арабы САМИ приняли решение покинуть свою страну и ехать искать лучшей жизни в Европу, а на просторах бывшего Союза население перемешано, я жила в Алма-Ате, там жили и казахи, и русские, и украинцы, и.... Очень много разных народов. Я-то уехала в Израиль, теперь я в своей стране, а что другим делать?

Я считаю, что ВСЕ народы теперь пожинают плоды, посеянные Советской властью, и как всегда, за ошибки и преступления власти, расплачиваются простые люди.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-28 02:25 pm (UTC)

Re: про язык

У меня от этого словосочетания "простые люди" уже давно оскомина.
Не скажете, откуда берется власть? с Марса? или госдеп ее навязал? или масоны? Разве не "простые люди" свергли в 17м не только царя, но и демократическую власть? не они резали т.н. "кулаков"? или это Ленин со Сталиным вдвоем все сделали?
Действтительно, советская власть выпестовала особый тип человека, "совка". Но, с другой стороны, как такая власть могла 74 года господствовать, если бы народ ее не принимал?
Вот мы говорим - Путин то, Путин се. А разве 80% россиян не поддерживают его "подвиги" в Крыму? боевиков в Донбассе?
На Майдане стояли не "простые" люди, а те, кто осознал, что никто за них их жизнь не изменит.
А простота - как верно говорили все на той же Руси - хуже воровства.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shean
2014-06-28 02:39 pm (UTC)

Re: про язык

Ну, Ленина со Сталиным вы зря вспомнили - а то давайте сядем и посчитаем в революционных документах количество фамилий на -ко, -як - юк.

А боевиков в Донбассе россияне, как бы это сказать, не то что не поддерживают, а регулярно шлют помощь тем, кто от боевиков отбивается))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Alexei Shamin
2014-06-29 06:49 am (UTC)

Re: про язык

"А разве 80% россиян не поддерживают его "подвиги" в Крыму? боевиков в Донбассе?
На Майдане стояли не "простые" люди, а те, кто осознал, что никто за них их жизнь не изменит."
По моему личному мнению идет жестокое "разводилово" и нас и, простите, вас. Все играют свои роли в чьей-то игре....Не обольщайтесь, что это ваш выбор.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-29 07:40 am (UTC)

Re: про язык

это точка зрения распространенная и, простите, неинтересная. Мне.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Alexei Shamin
2014-06-29 07:18 am (UTC)

Re: про язык

Да и по поводу языка:
1. Какой процент жителей Парижа говорят на арабском и турецком языках?
2. А почему Порошенко, весь такой независимый, при подписании соглашения с Евросоюзом на английском а не на украинском говорит? По моему мнению, на подобных мероприятих лидеры государств (всех государств подчеркиваю) должны общаться на родном (государственном?) языке. А так на прогиб похоже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-29 07:42 am (UTC)

Re: про язык

1. Не знаю. Но на арабском - большой.
2. Нет, лидеры должны общаться на таком языке, чтобы собеседники слышали их слова, а не слова переводчика.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Alexei Shamin
2014-06-28 04:42 am (UTC)
Я смотрю упор в сообщении делается не на голдоморе а на "переселенцах"... Хочу делать некоторые логические выводы:
1. Переселенцев надо вон... Куда? И как будете определять кого выгонять? Или
2. Вас так заполонили в свое время русские, то получается, и потомки этих русских делали майдан? В какой степени? И в последствиях этого бардака опять "москали" виноваты? Нет, нет- "колорады" Или
3. Возможно, в каком-то колене являетесь потомком русских? Не отвечайте сразу- в наших народах так все перемешано...
О себе, что бы троллем не обозвали...Я долго следил за всей этой писаниной в инете, но вот не выдержал и решил ответить... Имею возможность наблюдать за ситуацией как с одной стороны "забора" так и с другой. У меня и родня и друзья на Украние и обстановку и настроения я прекрасно знаю. Вот в Киев приглашали в гости. Может хватит дермо друг на друга здесь лить?

Шамин Алексей г.Тольятти. Если кому-то угодно "колорадо"...

ПС Да, кстати, если идет ссылка на территориальные притязания с привязкой к 30-ым годам, то границы каких годов будем рассматривать при "разборе полетов"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-28 04:54 am (UTC)
1. Нет, не надо. См. выше.
2. Конечно, делали. И в последствиях Майдана мы никого не виним, поскольку Майдан (оба Майдана, и 2004, и нынешний) - лучшее, что было с Украиной за 23 года.
3. Возможно, хотя в обозримых предках это не прослеживается. Но вот дети мои - все наполовину русские...

И в Киев я и сейчас приглашаюв гости - всех, кто не собирается идти к нам с оружием.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-06-28 12:30 pm (UTC)
ПРИвлекает личность автора блога -его взвешенная позиция. Понравилось ваше участие в споре-в блоге Соломатина.Но зацепило отношение к личности Бандеры-не стоит сотворять себе кумиров из сомнительных личностей.Бандера действовал теми же методами-что и НКВД-массовым террором.Знаю из первых рук-как бандеровцев боялось население-я львовянин.И в концлагере он сидел отнюдь не по идеологическим причинам-и на очень льготных условиях.А в начале своей карьеры эти молодые волки-как их называли-уничтожили беспощадно австрийских стариков-мельниковцев-создателей ОУН.Надеюсь, вы в теме...Во Львов бандеровцы вошли на день раньше немцев и устроили еврейский погром-бедных евреев уничтожали прямо на наших прекрасных улицах.Горожане в вышиванках активно им помогали. Такова правда жизни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-28 02:39 pm (UTC)
Бандера - далеко не мой кумир, со многими его радикальными взглядами я не согласен. Однако он - насомненно, герой борьбы за независимость Украины. В то время, как все остальные сидели, сложа руки, он боролся с оккупантами. Сравнивать его с НКВД несколько странно - НКВД представлял оккупационную власть, а бандеровцы были в подполье. Говорите. не по идеологическим причинам он сидел в концлагере? а по каким же, если не секрет? Что до льготного режима - ну так и Ходорковский тоже парашу не чистил. Хотели бы разделить его участь? а трое братьев Бандеры, которые погибли без всяких льгот?

Что касается еврейского погрома - да, он был, и это отвратительная история. Но вот говорить, что горожане "помогали" бандеровцам, я бы не стал - действовали все вместе. Да, они считали чекистов "жидовской властью" - что ж, тот самый "простой народ" со всеми его прелестями. Когда открыли тюрьму и обнаружили, что Советы, отступая, перебили всех, кто там был - последствием стало... то, что стало.

И откуда сведения о том, что бандеровцы вошли "на день раньше" немцев? это от них, что ли, бежала советская армия? мне кажется, это из области легенд. Во всех источниках написано иначе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: *Ж*А*Н*Н*Е*Т* *З*О*Л*О*Т*Ц*Е*
2014-06-28 02:48 pm (UTC)

Шамин Алексей г.Тольятти. Если кому-то угодно "колорадо

Приємно познайомитись !
Рудейчук Жанна м. Чернівці , якщо Вам буде завгодно бандерівка .

Edited at 2014-06-28 03:54 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kuurval
2014-06-28 11:24 am (UTC)
готовы к новому голодомору? это отличное лекарство от свидомости головного мозга.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-28 02:26 pm (UTC)
ровно наоборот, знаете ли, ровно наоборот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Владимир Бевх
2014-06-29 12:47 am (UTC)
То то русские мозги всей сознательности давным давно лишились...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Alexei Shamin
2014-06-29 07:01 am (UTC)
Ага... "У соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно" И все ждут - одни когда Украине будет хреново, другие, когда Россия загнется.
(Reply) (Parent) (Thread)