?

Log in

Дещица, запевай!:) - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Дещица, запевай!:) [Jun. 17th, 2014|01:20 am]
Yury
[Tags|, ]

Не писать всей правды – не значит писать ложь. Имею привычку несколько раз в день просматривать ленту новостей на 3-4 сайтах и ленту фб. Иногда читаешь такое, что становится неловко и стыдно за авторов, выдающих не правдивую информацию. Фейки и откровенная ложь становятся повседневностью. И главное – злишься, что выдаваемые бредни наносят ощутимый вред и в без того не простой ситуации. И, знаете, зачастую бывает, что опровергать эту ложь – еще хуже для дела... для интересов страны.

И все же несколько минут выделю развенчанию дезинформации и лжи. Из последнего:

1. Ложь: Некто Ковтун, бывший сотрудник СБУ и личный друг Виктора Януковича младшего, якобы назначен в МВД на ответственную должность.

Правда: Действительно, Ковтун рассматривался как кандидат, поданный на конкурс в одно из вновь создаваемых подразделений в составе департамента по борьбе с экономическими преступлениями. После проведенной проверки кандидата со стороны Департамента внутренней безопасности – были обнаружены обстоятельства, не совместимые с работой в аппарате МВД – кандидатура была отклонена.

2. Ложь: Начальник УВД Донецкой области К. Пожидаев якобы во время АТО отдыхал в Ялте. Эта ложь пошла в ход и странным образом совпала по времени с организованным пикетом перед МВД с требованием отстранения Пожидаева. Кто организовал эту атаку? Друзья и патриоты Украины? А может враги?

Правда: Константин Николаевич Пожидаев – с первых дней АТО – постоянно в зоне боевых действий. Начиная со столкновения в Славянске в первый же день, где его машина была прошита двумя автоматными очередями. Именно он тогда, под огнем, вытащил из расстрелянного автомобиля раненного водителя и отвез его в больницу.

Работа милиции в текущих условиях в Донецкой области, мягко говоря, очень неоднозначный сложнейший коктейль из мужества, ответственности и предательства, страха и трусости. Не каждый смог бы удерживать управляемость. Пожидаеву чрезвычайно не просто – но он один из немногих, кто держит удар. Разговариваю с ним, как и с начальником Луганского УВД каждый день по 3-4 раза. Это проукраинский офицер, с достоинством и отвагой, каждый день рискующий своей жизнью. В день, когда против него устроили грязные публикации и пикет, он докладывал мне ситуацию, организовывая систему патрулирования в освобожденном от террористов Мариуполе. Стоит ценить людей, умеющих работать в сложностях. Да, говоря о донецких милиционерах я не могу себе позволить роскошь черно-белого зрения, но и искусственной лжи, возводимую на людей – не позволю.

3. Олег Ляшко, как реально участвуя, так и красуясь не без успеха в образе пиар-патриота, некоторое время назад заявлял, что МВД и конкретно министр Аваков не слушают его советов и де – изменяют Украине, не создавая на основе патриотов спецподразделение в Торезе и др. городах. Чистая правда в том, что ДА, я таки отказал в зачисление в ряды спецподразделения поданных им (Ляшко) людей по списку. Причина проста – из первых пятнадцати проверенных к зачислению кандидатов – один человек числился в розыске, 11 имели не погашенные судимости, в том числе четверо по две судимости. Половина из предоставленных к зачислению людей имело удостоверение т.н. добровольческой армии ДНР... ЭТИХ людей я должен был вооружить по рекомендации народного депутата Ляшко?? Нет – так не будет.

Правда так же и в том, что моим приказом в этом регионе создано спецподразделение "Шахтерск" в составе 150 человек, состоящее из жителей Шахтерска, Снежного и Тореза. В настоящее время, формирование и боевое слаживание это подразделение проходит на территории Днепропетровской области. По готовности подразделение будет введено в состав сил, участвующих в АТО на территории Донецкой области.

Всего же по стране создано и находится в различной степени готовности (от прямого уже участия в АТО до стадии формирования) 30 спецподразделений МВД особого назначения по всей стране. С общей плановой численностью 5660 человек, из которых уже около 3000 человек проходят службу.

В том числе по областям:

в Винницкой – батальон "Винница", Волынской – рота "Свитязь", Днепропетровской – батальон "Днепр-1", батальон "Артемовск", батальон "Сичеслав", батальон "Шахтерск"; Луганской – батальон "Луганск-1"; Запорожской – батальон "Скиф"; Ивано-Франковской – батальон "Ивано-Франковск"; Киевская – батальон "Киевщина", батальон "Миротворец", батальон "Азов"; г. Киев – батальон "Киев-1", батальон "Золотые ворота", батальон "Січ", рота "Киев-2"; Кировоградская – батальон "Кировоград"; Львовская -батальон "Львов"; Николаевская -батальон "Николаев"; Одесская – батальон "Шторм", Полтавская – батальон "Полтава", рота "Кременчук"; Сумская – батальон "Сумы"; Тернополь – батальон "Тернополь"; Харьковская – батальон "Слобожанщина", батальон "Харьков-1", рота "Харьков-2"; Херсонской – батальон "Херсон"; Хмельницкая – рота "Богдан"; Черниговская – батальон "Чернигов".

Работа по созданию этих подразделений с нуля – очень не простая, и в кадровом отношении и в материальном и в контексте сопряжения этого НОВОГО с архаичной системой МВД. Но, продвигаемся вперед хорошими темпами. От помощи и дельного совета не откажусь, от пустого критиканства – увольте, жалко времени – его и так в режиме военного, по сути, положения, почти нет.

4. Ложь: Российская федерация заявила на днях о применении Национальной Гвардией Украины фосфорных бомб против мирного населения. Очевидная ложь. Понимаю, что Вы и на секунду в нее не поверили. Пишу об этом тут, потому, что и Вам не лишне очередной раз убедится цинизму негодяев из ДНР и их московских хозяев.

Предоставлю трем первым обратившимся журналистам из известных мне изданий, радиоперехват разговора так называемого вице-премьера ДНР Пургина со своим московским боссом – просьба у него в этом разговоре одна: "Нельзя ли мне сюда передать осколок фосфорной бомбы? Хочу наковырять пыль и разместить в нужном месте, чтоб потом привести туда иностранных экспертов..." В этом – правда. И глубина падения и мерзости тоже.

5. Ложь: Силы АТО намерено перебили водоводы и препятствуют ремонту, способствующему возобновлению подачи воды в Славянск-Краматорск-Дружковку – Константиновку – Донецк.

Правда: второй день по распоряжению президента и премьера силы АТО прекратили огонь в районе Семеновки возле Славянска – давая возможность техникам провести ремонт и возобновить подачу воды в города Донбасса.

6.Министру иностранных дел России в последнее время соврать, как алкашу водки выпить – естественно. Лавров сегодня опять соврал, нагородил чуши, обвинив Дещицу, Коломойского и меня в организации нападения на Российское посольство в Киеве. Стоило не спать пол ночи и сдерживать радикалов и провокаторов ФСБ? Грубый мир...

Дещица, запевай!:)

(С) Арсен Аваков
linkReply

Comments:
[User Picture]From: krivda
2014-06-16 10:54 pm (UTC)
>>Ложь: Российская федерация заявила на днях о применении Национальной Гвардией Украины фосфорных бомб против мирного населения. Очевидная ложь.

я так понимаю видеозапись из семеновки вы не видели?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-16 11:15 pm (UTC)
нет, и не хочу. Покажите Авакову. Я не разбираюсь в фосфорных бомбах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krivda
2014-06-17 12:16 am (UTC)
и тем не менее ссылку не раскрыли :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-17 08:44 am (UTC)
потому и не раскрыл.
Кстати, по поводу этой ссылки вам уже ответили.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tash_v
2014-06-17 04:27 am (UTC)
Это то видео, где украинская Семеновка-2014 оказалась иракской Фаллуджей-2004?
Погуглите: "Российское видео обстрела Семеновки фосфорными бомбами оказалось съемкой бомбежки в Ираке"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: galochka99
2014-06-17 04:32 am (UTC)
Это та "видеозапись из Семеновки", которая была сделана в Сирии и многократно разоблачена, как фейк?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olena_bogdanova
2014-06-17 04:40 am (UTC)
Вы имеете ввиду видеозапись сделанную американской компанией CNN десять лет назад в Фаллуджи?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krivda
2014-06-17 01:29 pm (UTC)
Нет, я имею ввиду три видеозаписи, 2 из которых сделаны ночью, с разных ракурсов и одну следующим днем.

историю про видео из Фаллуджки - вы можете рассказывать другим фанатам укролжи, это все уже давно разобрано.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-17 01:52 pm (UTC)
и - да, не трудитесь здесь приводить ссылки на "Лайфньюз" в качестве доказательства чего-либо. Цену этой помойке знают уже даже вменяемые россияне, не то что мы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Валерий Румянцев
2014-06-18 04:20 pm (UTC)
вообщето это были сьемки корреспондентов КП. Стешина и Коца. Коц снял и ночной и дневной удар зажигательными боеприпасами. кроме того есть еще видео ополченца моторолы с его голосом за кадром.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-18 04:29 pm (UTC)
и, видимо, жертвы?
Потому что все это болтовня - применение фосфорного оружия распознается (и осуждается) именно по воздействию на организм.

А из всей этой смешной суеты вывод один: украинские войска (якобы) применили запрещенное оружие один раз, специально, чтобы КП и Лайфньюз могли его заснять, причем так, чтобы, не дай бог, ни в кого не попасть, а потом внезапно перестали.

Интересно, вы сами верите в эту кошмарную ахинею?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krupelega
2014-06-16 11:13 pm (UTC)
Спасибо за интересную и убедительную информацию...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-16 11:19 pm (UTC)
Да не за что.
Я сам не знаю, как отношусь к Авакову - однако это его желание разговаривать с людьми подкупает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krupelega
2014-06-17 02:05 pm (UTC)
А я ко всему правительству Украины отношусь нормально; во всяком случае к тем,кого смогла издали наблюдать в самое тяжёлое для Украины время: Турчинов,Яценюк и сейчас Порошенко... Я не заметила с их стороны истерии даже по отношению к агрессивному,сильному и коварному соседу... Все их и слова и действия выглядят вполне адекватными...
Не останавливаясь на безусловно противозаконных действиях России(все,кто хоть что-то понимает, уже давно увидел реальную картину агрессии),хочу подчеркнуть,что Путин позволил себе безграмотные и безответственные выступления ,назвав ФАШИСТСКОЙ ХУНТОЙ Украинское правительство с самого начала внутри украинского КОНФЛИКТА ...
Это как бы легитимизировало разнузданную и агрессивную вакханалию российской пропаганды с инсинуациями,ложью и провокациями... И это путинское как бы "ФАС" подталкивает добровольцев -диверсантов- наёмников незаконно внедряться в группы бандитов-сепаратистов... И российское вооружение позволяет этим бандитам сбивать украинские самолёты...
Отдельно ничего не знаю об Авакове, но его попытка разъяснять ситуацию кажется мне обнадёживающим признаком того,что украинские власти включились в мир ,где приняты цивилизованные законнные действия.
Пусть хватит сил и пусть Украина победит...
Медлить в действиях рядом с таким агрессивным соседом смертельно опасно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nepeanois
2014-06-16 11:58 pm (UTC)
зато осколков бомб они в луганск к зданию ога натащили - на одном этом металлоломе состояние сколотить можно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: roadcop
2014-06-17 05:15 am (UTC)
А что мешало господину Министру Внутренних Дел осуществить задержание "радикалов и провокаторов ФСБ"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-17 08:26 am (UTC)
Троих задержали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: in_sammer
2014-06-17 08:44 am (UTC)
О-о, надеюсь у них имеются при себе удостоверения российских шпионов?)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sat_y_ricon
2014-06-17 05:51 am (UTC)
Да, пан Аваков жжет. Поднаторел в мордокнигу писать. Бравый такой министр. Главное, на раз ему веришь. А у посольства это вообще не Дещица был, а двойник Путина?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tintos
2014-06-17 01:11 pm (UTC)

Ложь в России и Украине

Разве может быть сейчас по-другому? Между Россией и Украиной (и в каждой из них по отдельности) идёт информационная война. Значит, любая информация отражает не то, что происходит, а ту картинку, которую нужно показать каждой из сторон. Разве можно сейчас принимать всерьёз любую сообщаемую информацию? В том числе от любых официальных лиц, в том числе от Авакова. Тем более в блогах. Поэтому сейчас и не смотрю на эти горячие темы ни какие новости и тем более не читаю посты. Из-за придуманной для людей реальности, они не только строят или ломают отношения, но и жизни теряют.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-17 01:32 pm (UTC)

Re: Ложь в России и Украине

То есть вы хотите сказать, что во время войны информация не имеет значения?
Какой-то странный вывод.

Я, как человек, выросший в СССР (где информация была пракически такой же лживой, как сейчас в России, но к тому же и не существовало альтернативных каналов ее получения), придаю информационному анализу первостатейное значение. Мы умудрялись по обрывкам фраз, сопоставлению сказанного и несказанного, слухам и прочему воссоздавать картину, удивительно схожую с реальным положением дел (что неоднократно подтверждалось последующими данными и фактами).
Поэтому, даже если утверждать вслед за доктором Хаусом "все лгут" - это еще не повод отказываться от анамнеза.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tintos
2014-06-17 02:13 pm (UTC)

Во время войны информация не имеет значения?


Она имеет значение. Но говорит не о том, что происходит, а о том, кто информирует. То есть о том, что он хочет мне показать.

В происходящем тоже можно разобраться, но для этого нужно не столько иметь возможность получать информацию из разных источников, сколько уметь разбираться. На это способны единицы. Тем более, что каждый из нас ангажирован. Особенно, если происходящее непосредственно касается личных интересов. Ещё не услышав новость мы заранее настроены на то, что увидим и на определённую оценку увиденного.

Конечно, каждый из нас считает, что именно он всё понимает правильно и видит реальную картину. Но почти 90% людей и в России и в Украине просто видеть реальные события и их причину за сплошной стеной пропаганды не способны.

Но если уж следить за событиями, то, конечно, от анамнеза отказываться не нужно. Лучше уж пытаться анализировать, чем просто бездумно поглощать предлагаемый абсурд.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tash_v
2014-06-18 02:50 am (UTC)

Re: Во время войны информация не имеет значения?

>Она имеет значение. Но говорит не о том, что происходит,

Нет. Часто-густо она успевает сказать правду о том, что происходит. Впоследствии эта информация может быть искажена или действительно оказаться ложной, но крупицы правды эта информация всегда содержит. Определить же правдивость/ложность информации или ее части можно, сопоставляя первичную информацию и дальнейшие данные по затронутой ею теме.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-18 04:57 am (UTC)

Re: Во время войны информация не имеет значения?

Согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tintos
2014-06-18 06:07 am (UTC)
Конечно, крупицы правды почти любая информация всегда содержит. И сопоставляя первичную информацию и дальнейшие данные определить правдивость/ложность информации можно.

И каждый уверен, что именно он видит эти крупицы и правильно всё сопоставляет и точно определяет правдивость/ложность каждого сообщения.
(Reply) (Parent) (Thread)