?

Log in

No account? Create an account
Хороший день сегодня - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Хороший день сегодня [Jun. 6th, 2014|02:56 pm]
Yury
[Tags|, ]

Одну хорошую новость я упоминал в предыдущем посте. А тут и ЖЖ порадовал (нечасто это бывает). Наконец-то заблокирован одиозный журнал putnik1, принадлежащий не менее одиозному Льву Вершинину. Конечно, это следовало сделать уже давным-давно, но то, что сделано это именно сейчас - хороший симптом.
Да?
Ну подкормите же мой угасающий оптимизм, ему так нужны калории:)



UPD. Кстати, раскопал в архивах инета последний(?) пост утопающего перед баном.

БЕЗ ДУРАКОВ

Давайте так.

Мне сейчас очень не просто. Еще 30 мая, варясь в том, в чем варюсь, и делая то, что делаю, я был абсолютно уверен, что все в порядке. Что все, - пусть через кровь, - идет в правильном направлении. На это указывало решительно все. А вот сейчас я в этом не убежден. Потому что бомбежки городов с воздуха означают, что Киев перешел красную черту, а ему за это ответили только очередным жалобным заявлением в какую-то международную помойку.


Может быть, завтра все опять изменится. Но пока что ситуация выглядит именно так. И следовательно, заявление президента РФ от 4 марта, - "Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем, что это вполне легитимно", - можно считать ничтожным.

Это факт. Равным образом, факт и то, что никакого вторжения не нужно.
Нужна, нет, жизненно необходима помощь войскам Новороссии, как ресурсами, так и специалистами.
А ее нет.

Зато отсрочка по платежам за газ продлевается, цену на газ нагло, пользуясь полной поддержкой США, диктует Киев, а из Крыма на территорию Руины переправляется военная техника, мгновенно вступающая в военные действия на Востоке.

Я не "всепропальщик". Настолько не, что иногда, ломая себя через колено, вопреки всякой логике и здравому смыслу заставляю себя же высасывать из пальца нас утешающий обман. Но я и не дебил, готовый заранее и всегда оправдывать все, что бы ни сделал Владимир Путин только потому, что он "Пууутин", и я прекрасно сознаю, что в Москве слишком много влиятельных людей, тупо не желающих понять, что их уютный мир, где все со всеми умели договориться, рухнул и ремонту не подлежит.

Мне совершенно ясно, что проигрыш Россией "украинской партии" означает через два-три года конец России с ее либо развалом, либо превращением в авангард будущего удара по Китаю. Мне совершенно ясно, что "мир сейчас" означает войну завтра, причем войну с минимальными шансами на победу. И я не нанимался в психотерапевты к тем, кому любой ценой, вопреки объективной реальности, хочется, чтобы все было пучком.

Я, знаете ли, верю м-ру Шолетту, откровенно заявляющему, что "Это было очень важное начало работы между Украиной и США. Наше долгосрочное сотрудничество в обороне направлено на помощь Украине в построении эффективных вооруженных сил и укреплении оборонительных учреждений", и у меня нет никаких сомнений в том, что именно война с Россией будет альфой и омегой режима презика Петьки.


Если Вершинин в отчаянии - не пора ли нам начать осторожно радоваться, друзья?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: davos_seaworth
2014-06-06 12:00 pm (UTC)

Боюсь ненадолго

Отмороженного русского_мальчика тоже блокировали, разморозился, продолжает гадить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 12:03 pm (UTC)

Re: Боюсь ненадолго

нууу... такое я и сам могу предположить.
Я же просил подкормить оптимизм, а не топтать его:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: davos_seaworth
2014-06-06 01:18 pm (UTC)

Re: Боюсь ненадолго

Я не то, чтобы топчу. Это я на почве дискуссии с одном моим френдом пытаюсь следовать британскому подходу - stiff upper lip. Добра ждать не приходится, так что примем как данность и дадим отпор :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dechicot
2014-06-06 01:03 pm (UTC)

Re: Боюсь ненадолго

А кто это?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dechicot
2014-06-06 12:03 pm (UTC)
Вроде не первый раз уже. Так что ненадолго, увы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: natali_ya
2014-06-06 12:29 pm (UTC)
Да, не в первый раз. Не так давно блокировали, но в СУП тут же полетели десятки возмущённых писем с требованиями разблокировать. Не уверена, что люди сами писали, без просьбы от хозяина журнала, уж очень массовое было мероприятие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 12:35 pm (UTC)
там у него и сподвижники есть достаточно топовые, но вот, смотрю, и da-dzi заморожен. Возможно, действительно ветер меняет направление...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: galochka99
2014-06-06 12:46 pm (UTC)
Пока работает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 01:33 pm (UTC)
кто работает? da-dzi? В режиме "только чтение" - новые записи и комменты не добавляются.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: natali_ya
2014-06-06 06:36 pm (UTC)
Я про его журнал узнала в прошлый раз именно по возмущению его сторонников.
Я периодически заглядываю сюда: http://www.livejournal.com/support/help.bml

Посмотрите, уже пошли протесты)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 07:03 pm (UTC)
да я не сомневаюсь. И, боюсь, эти "сторонники" куда активнее, чем мы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valerijfjodorov
2014-06-06 12:07 pm (UTC)
Всех , кто не с нами забанить , заставить замолчать ...
В вас крепко засела совковость .
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 12:32 pm (UTC)
Вы читали Вершинина? Я тут уже приводил пару цитат - в частности, про ветерана.
Дело совсем не в несогласии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igor_rewa
2014-06-06 10:32 pm (UTC)
Полагаю, это не "совковость", а элементарное чувство человеческой брезгливости.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valerijfjodorov
2014-06-07 06:24 am (UTC)
Это повод для бана , заставить замолчать , депортировать и т.д. ?
Нет , это не повод , это просто совковость в вас играет . Я например многими брезгую на " Эхе Москвы " , но никогда не был сторонником , что бы его закрыли , тоже и " Дождя " касается .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-07 09:33 am (UTC)
Вы мне не ответили - вы читали Вершинина? Вот это
http://ukrfan.livejournal.com/29762.html, например?

Это - тоже не повод для бана?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valerijfjodorov
2014-06-07 09:40 am (UTC)
На самом-то деле, мое отношение к обитателям киевского ареала определяется не категориями любви/нелюбви, и даже презирать эту фаунофлору я не могу, поскольку презрение означает признание себе подобными. А чего нет, того нет. В моем понимании, это плесень. Ядовитый грибок, разлагающий своими миазмами все и тянущийся, тянущийся, тянущийся во все стороны, заражая здоровое. Так что, случись чудо и предложи мне какой-то добрый волшебник нажать на большую красную кнопку, чтобы на эпицентр гнили упала дезинфицирующая бомба, я бы...

Это что ли ?
Лично я не считаю , что это повод для бана .
Тогда и Тимошенко надо забанить везде и навсегда , да половину ваших майдановцев .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-07 10:37 am (UTC)
Видимо, диалога у нас с вами не получится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valerijfjodorov
2014-06-07 10:45 am (UTC)
А что вы подразумеваете под диалогом , принятие всех ваших аргументов и взглядов без возражений ?
Такого точно не получится .
Я уже говорил о закоренелой совковости такого подхода .
Как то так ...
Не смею больше беспокоить .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-07 11:16 am (UTC)
нет, когда на аргументы возражают аргументами - это интересно.
А когда человек говорит, что призыв уничтожить Киев (и не только), да еще обнести заслоном, чтобы никто не выбрался - это не повод для бана, то диалог бесполезен.
Я уж не говорю о настойчивых призывах избить ветерана и приписать это бандеровцам...

(нет, на Тимошенко можете не ссылаться: то, что она сказала - она сказала по телефону в частной беседе. Если вообще говорила).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mammamia007
2014-06-06 12:18 pm (UTC)
оптимизм кормлю уверенностью в переломе АТО и закате ЛНР-ы и ДНР-ы..
на это гадливое существо давно перестала обращать внимание. Вон собачки тоже, подчас, своё в себе не уносят, следят на улицах... главное не вступать, обойти :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: onecap
2014-06-06 12:21 pm (UTC)
Помню, увидел его в топе. Пару постов почитал и удалил. Каким-то он мне ненормальным показался %)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 12:31 pm (UTC)
он опасный ненормальный - именно потому, что в топе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oldmitrich
2014-06-06 12:51 pm (UTC)
Топ вообще клоакой какой-то сделался.
Стараюсь туда и не заглядывать..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 01:34 pm (UTC)
Я тоже. Но опасность-то он представляет даже не потому, что кто-то читает его через топ - а потому, что факт наличия его в топе показывает, как много у него читателей...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _a_s_
2014-06-06 03:09 pm (UTC)
Аналогично.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Melisenta Berluskoni
2014-06-06 01:53 pm (UTC)
хороший текст. вселяет немного оптимизма. спасибо. ))) тихонько, чтоб не сглазить, похлопала в ладошки))) и... (шепотом) ура
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ojts
2014-06-06 02:31 pm (UTC)
Да, садисты-психопаты рашистские в отчаянии, Дугин ещё. Что-то такое кричал как и этот "путник", мол, конец России ко-ко-ко...

На мой уровень оптимизма это не влияет, но может вам будет приятно)

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 02:35 pm (UTC)
Дугина я читал, но вас читать не в пример приятнее:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: procol_harum
2014-06-06 03:44 pm (UTC)
Заблокировали на три дня всего лишь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 06:26 pm (UTC)
да, правда это желтая карточка, как в футболе - следующий раз будет навсегда.
Хотя, как по мне, он уже заслужил не только удаление, но и неплохой срок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wild_owl
2014-06-06 05:42 pm (UTC)
Слава СУПу внезапно :)
Не зря у меня с утра хорошие предчувствия были, такая новость, такая новость! Спасибо :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: napopolam
2014-06-06 06:20 pm (UTC)
"вопреки всякой логике и здравому смыслу заставляю себя же высасывать из пальца" - вот же ж прикольно, эти рупоры сами во всем признаются, прямым русским по белому, а им все равно внимают очарованные массы :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 06:25 pm (UTC)
Да, это удручает.
Я помню, когда в детстве обнаружил, какой процент людей - болваны, это меня потрясло.

Но сейчас я уже смирился... почти.
(Reply) (Parent) (Thread)