?

Log in

Как хотелось бы в это верить - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как хотелось бы в это верить [Jun. 6th, 2014|02:26 pm]
Yury
[Tags|, , , ]

Из интересного за сегодня : 32 пограничника, вышедших с Должанского не перешли на сторону РФ, как писала русопресса. Они вынужденно отступили в составе подразделения на территорию РФ, русские погранцы спросили: вы к нам? Те ответили, не, транзитом,уходим севернее, сейчас покинем территорию (начальники отделов ДПСУ и ПС ФСБ РФ знают естественно друг друга). Русские спросили - помощь нужна? Их фельдшер перевязал наших раненых, сухпая и медикаментов накинули, наши двинулись через русскую территорию на Алексеевку, благополучно прибыли. На Мариновке, действительно русские погранцы разооружили, упаковали в автобусы и увезли в глубь территории бежавших боевиков (там в основном был севкавказ: ингуши, осетины...), опять на своей территории помогли нашим раненым, и дали их вывести через РФ на ППр южнее, на Успенку, которая под контролем. Что это было - не знаю. Сам в шоке....

Русские погранцы наших раненных на своих скорых провезли по своей территории с ихнего ППр "Куйбышево" до нашего "Новоазовска", с гаишным сопровождением. Путин в европы чтоль намылилси?


(из комментов заместителя начальника отдела пограничной службы Украины Ковалевского к его же посту в Фейсбуке)

Что на это сказать? Если Петр Алексеевич договорится с Путиным, они совместно переловят ефремовских бандитов, пересажают Гиркиных и Безлеров и в Донбассе воцарится покой, рейтинг его в Украине вырастет до небес. Я даже согласился бы на референдум по поводу Крыма после этого (не тот, который был, а нормальный, по всем правилам). Если, конечно, это не повлияет на наш евровыбор.

Но, наверное, желаемое очень хочется принять за действительное...
linkReply

Comments:
[User Picture]From: bat_on
2014-06-06 11:45 am (UTC)
Пограничники, я думаю, повели себя просто по-соседски. А ситуация в Донбассе за этим и была создана с самого начала - чтобы, когда все пойдет на спад, люди радовались окончанию войны и не вспоминали про Крым. Который, я думаю, в итоге "обменяют" на газ и отказ от федерализации. Думаю, что за 4-5 лет дело постепенно дойдет до признания новых границ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 11:59 am (UTC)
Если это будут границы европейского государства Украина - то... и ладно.
Но референдум все равно нужен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bat_on
2014-06-06 01:03 pm (UTC)
Думаю, что европейское государство Украина будет лет так через 20. Но теперь будет, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valerijfjodorov
2014-06-06 11:55 am (UTC)
Если откровенно , ну не верю ...
И всё бы может и хорошо в начале , но вот " На Мариновке, действительно русские погранцы разооружили, упаковали в автобусы и увезли в глубь территории бежавших боевиков (там в основном был севкавказ: ингуши, осетины...)" , срази выдаёт в этом опусе его ложь . ИМХО
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 12:00 pm (UTC)
почему?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valerijfjodorov
2014-06-06 12:05 pm (UTC)
Ну я думаю бесполезно объяснять , если вы вознамерились этому верить .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 12:14 pm (UTC)
а вы попробуйте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valerijfjodorov
2014-06-06 12:28 pm (UTC)
У вас есть знакомы профессиональные пограничники ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 12:29 pm (UTC)
Это первый.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valerijfjodorov
2014-06-06 12:33 pm (UTC)
Лицо явно предвзятое в этой ситуации , поэтому вполне может и скривить душой , ради пропаганды .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 12:37 pm (UTC)
то есть аргументов у вас нет.
Кстати, странно было бы, если бы пограничник, охраняющий рубежи своей страны, НЕ был предвзят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: carmody56
2014-06-06 12:40 pm (UTC)
а что ты так трусливо - камент написал, и удалил? а если не ты удалил - отпишись, разберемся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 01:31 pm (UTC)
Это я не все комменты открываю. Иногда не успеваю, иногда они того не стоят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: carmody56
2014-06-06 12:25 pm (UTC)
упаковали в автобусы и увезли в глубь территории бежавших боевиков (там в основном был севкавказ: ингуши, осетины...)и в ближайшем овраге расстреляли - вот здесь верю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valerijfjodorov
2014-06-06 12:29 pm (UTC)
Да я и не сомневаюсь , что украинцы в это верят .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: carmody56
2014-06-06 01:38 pm (UTC)
да, это что-то свежее в вере и религии.
ввезли в страну фуру с двухсотыми, и на границе след пропал.
оказывается, в россии в двухсотые не верят! они, эээ, штоле у вас воскресают???
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: carmody56
2014-06-06 01:55 pm (UTC)
"А можно , как то поконкретнее выражаться ."

Уже нельзя. Ты бы хоть научился писать по-русски без ошибок, убожище... Жаль, раньше не разглядел. Прощай, ходи в школу.
Ну отчего же - как русский патриот - так неграмотный, господи иисусе...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-06-06 11:57 am (UTC)

"бремя белого человека"

Опять
Путин
что-то должен сделать
для братьев
меньших

Тренд, однако
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 12:01 pm (UTC)

Re: "бремя белого человека"

эээ... просто перестать делать то, что делал до сих пор - наводнять Донбасс своими бандитами?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nepeanois
2014-06-06 07:25 pm (UTC)

Re: "бремя белого человека"

"вам помочь, или не мешать?"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikitanik
2014-06-06 12:11 pm (UTC)
Вірити Путіну - себе не поважати. Приспить увагу Заходу до України, позбудеться санкій - і поновить операцію "Знищення України як суверенної держави".
Дуже хочеться сподіватися, що Петро це розуміє
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 12:16 pm (UTC)
Політика - мистецтво можливого.
Петро Олексійович не дуже схожий на довірливе немовля.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sshamil
2014-06-06 02:30 pm (UTC)
Мы опять становимся заложниками тренда, заданного не нами. Если наши эмоции (и решения) зависят от решений/действий Путина - это не очень ок. И даже очень не ок.
Появление у Путина "окна возможностей" по Донбассу (как военных, так и мирных) несет Украине гораздо больше опасностей, чем даже "приднестровизация" этого региона.
Можете счесть это глупым философствованием. Но мне это не нравится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 02:34 pm (UTC)
с одной стороны, возможно, что окно уже не так велико, как раньше.
С другой стороны - известно, что зажимать крысу в угол опасно. Надо оставлять возможность к бегству (если ты не в состоянии ее уничтожить).
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tash_v
2014-06-06 07:30 pm (UTC)
На счет референдума не знаю, какой нужен - крымский, украинский... ИМХО, по вопросу самоопределения максимально корректен был бы референдум крымско-татарский, так как и у россиян, и у украинцев есть своя "прародина" вне территории Крыма, а у крымских татар она одна - Крым.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-06 07:34 pm (UTC)
мало кто придает значение этому аспекту - в то время как он едва ли не ключевой.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-06-07 03:20 am (UTC)
Путин, похоже, совершенно не против того, чтобы украинцы перебили всякий националистический сброд, который поперся в Украину. Этим он убивает двух зайцев - ослабляет Украину и очищает Россию от разного рода "казачков", РНЕшников, сев-кавказских бандитов, ультраправых радикалов (все они весьма антипутински настроены) и т.д.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-06-07 12:10 pm (UTC)
И еще убивает и третьего зайца, которого многие не замечают. На примере бесчинств в ДНР/ЛНР он всегда может демонстрировать народу РОССИИ (не Украины!), что может случиться, если он и его власть уйдут. И он полностью дискредитирует именно РУССКИЙ национализм - вот смотрите, что будет, если русские националисты придут к власти. Кажется, неимперские и проукраинские русские националисты, вроде Широпаева, Русистски, Вольнодума и др. этого момента пока не заметили.
С одной стороны, бездумная поддержка Путина БОЛЬШИНСТВОМ русских националистов отвернула от них умеренных либералов РФ, что уже ослабило позиции антипутинских сил в России. С другой при правильном показе русским русских же националистов "ин экшн" на Востоке Украины вполне можно убедить россиян, что лучше Путин, чем такая вот национальная оппозиция.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-06-07 12:42 pm (UTC)
При чем тут вообще национальная оппозиция?
Чушь какая.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-06-08 03:22 am (UTC)
Россияне, поддерживающие ДНР и ЛНР, если не считать немногочисленных профессиональных военных-наемников, и кавказцев, насчитывают много членов разных националистических организаций вроде РНЕ. Да и другие русские националисты, свои жопы в зону боев, конечно, не отправившие, вроде Холмогорова, Просвирнина и Крылова их активно поддерживают (на словах). Так вот достаточно российскому телевидению - как только власть Путина закачается - начать объединять эти два факта - погромы, убийства и ограбления на Востоке Украины и роль российских националистов в этих республиках, чтобы российский электорат ясно понял, что лучше Путин, чем "национальная революция" с убийствами и разбоем. Просто пока ЛДНР на ТВ РФ играют положительную роль и должны вызывать у россиян сочувствие, однако перенастроить отношение общества к этим "героям" при современной информационной технологии дело пары дней, максимум недель. И когда кто-то из "русской национальной оппозиции" начнет, к примеру, ругать Путина, Путин-ТВ просто примется рассказывать о том, что "это те же самые, которые погромы в Донецке устраивали и поддерживали, вон, гляньте, что с "МЕТРО" сделали, как автосалоны разграбили. Не хотите, чтобы так и у нас было - так поддерживайте Путина, а не "революционеров".
С другой стороны, для немногочисленных российских либералов российские националисты дискредитировали себя поддержкой аннексии Крыма и действий на Востоке Украины, что значит, что альянс, хотя бы ситуативный, между либералами и националистами на антипутинской основе стал невозможен.
(Reply) (Parent) (Thread)