?

Log in

No account? Create an account
Пока на своей шкуре не попробуешь... - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пока на своей шкуре не попробуешь... [May. 30th, 2014|04:19 pm]
Yury
[Tags|, , ]

"муж моей сестры со Славянска,сказать что БЫЛ повернут на теме ДНР ничего не сказать а мать его так вообще регулярно бегала с триколором маленьким махала когда в город подтягивались камазами"безоружные мирные жители"и орала рассея,ураааа...ехал он как то с матерью своей из Харькова когда АТО уже было в самом разгаре,материли в тихую блок посты с Нациками бормоча себе под нос-ниче,рассея придет она вам покажет фашисты...упустил зятек один маленький момент,он футболист-спорцмэн и на заднем сиденье авто лежала в пакете мастерка формы украинской сборной желто-голубая.проехали они огородами тучу блок постов Нациков,ниче,машину досмотр не без гемороя но доехали.подъехали к блок посту на въезде в сам Славянск.остановили, подошли "безоружные мирные жители"маман расцвела,с приветствиями ребятушки мы с вами,держитесь,зять тоже расцвел,мол пацаны,уважуха мочите фашистов и т.д.и вроде бы уже и отъезжать начали да тут один из "мэсных"узрел на заднем сиденье предательски вывалившуюся немного из пакета мастерку жовто-блакитну.капец.это было хуже красной тряпки со слов зятя.крик стоять,очередь в воздух,вытаскивают за шиворот зятя,швыряют на землю и с криком правосек херов начинают его так метелить ногами и прикладами что он теплый был и практически сразу потух.а в это время его мать выдергивали за руку из машины и ставили на колени ударом по ногам со словами-на колени сука старая...она что то пыталась там-та сыночки та я ж за вас,та рассея и т.п.бред нести пока ей не сказали заткнись тварь.зятя облили водой,оттащили за мешки проводить допрос экстерном.машину перетрусили,забрали все деньги,даже мелочь вытрусили себе с лопатника,с него цепочку сняли пока в отключке был.допросили,разобрались и отпустили обоих.не знаю что там конкретно им говорили но после этого говорят так-та ну их всех нахрен,мы не за кого.....вся эта история рассказана для того что бы понять-пока кого либо конкретно не коснется подобное,будут бегать и орать рассея.и никакое СМИ не докажет обратное."

Источник
linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: zmeika_gadyka
2014-05-30 02:37 pm (UTC)
Дочь офицера не сообщила, что с машиной сделали. Упущение, однако.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-05-30 02:42 pm (UTC)
машину перетрусили,забрали все деньги,даже мелочь вытрусили себе с лопатника,с него цепочку сняли пока в отключке был.допросили,разобрались и отпустили обоих.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: newsparky
2014-05-30 06:17 pm (UTC)
пусть заселяют такими Сибирь, от Китая ее боронить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nepeanois
2014-05-30 06:34 pm (UTC)
да, новым хозяевам потребуются работники со знанием русского языка
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexander_pavl
2014-05-30 09:41 pm (UTC)
Думаю, когда пацан оклемается, он скажет "Молодцы ребята. Со мной, конечно, перегибчик вышел, я ведь свой, но фашисты не прорвутся, мы тут как за каменной стеной", и мамаша, конечно, сыночка одобрит.
Это люди верные, их ударами по почкам не переубедить, они и на расстрелах, когда их к стенке ставмили, кричали "Да здравствует Сталин!"
(Reply) (Thread)