?

Log in

No account? Create an account
В дополнение к теме - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

В дополнение к теме [Feb. 15th, 2012|04:18 pm]
Yury
Продолжаются страсти по Чулпан. Вынесу из диалога в ЖЖ у Мальгина:

ukrfan:
она делает для людей больше, чем все, имеющие наглость ее осуждать, вместе взятые.
И потому, что она имеет мужество поступиться личным имиджем, чтобы не пострадал ее фонд и больные дети.

avaxhomedotru:
То есть такая, условно говоря, “сделка с дьяволом из гуманистических соображений”.

Трогательно.

Типа – хрен с вами, лишайте будущего 140 абстрактных миллионов, зато я спасу ещё 150 конкретных человек.

Да, нелегко ей наверное пришлось.

ukrfan:
Это не сделка с дьяволом, не надо драматизировать.
она никого не лишает будущего, никого не заставляет голосовать (честно говоря, человек, который после этого ролика и всего, что его окружает, склонится к тому, чтобы голосовать за Путина - мягко говоря, не интеллектуал), более того, любой вменяемый человек прекрасно понимает, кто выиграет эти выборы.
А вот реальный вред реальным детям она вполне могла бы причинить, заартачившись.
Она выбрала реальный вред, причиненный СЕБЕ.

avaxhomedotru:
Вы разумеется правы – с позиции человека 21 столетия, который, в общем и целом, всегда способен договориться со своей совестью.

Раньше, однако, вопрос этот считался более деликатным.

Допустим, был в прошлом веке такой Владимир Евстафьевич Скалон – русский генерал-майор, насильственно вынужденный участвовать в советско-германских переговорах о капитуляции России в Брест-Литовске 1917-го года (семья его была в заложниках у “красных”).

Далее цитирую Д. Е. Галковского: “Он приехал на переговоры позже, во второй фазе, и практически сразу же застрелился. В первый же день. «Здравствуйте – Гутен таг». Полчаса переговоров для приличия, потом Скалон спокойно выходит, чтобы принести топографическую карту и – выстрел перед зеркалом”.

Бедная Чулпан, разумеется, не царский офицер. НО.

Ей теперь с этим жить. А нам – жить с ней, и со всеми остальными уважаемыми людьми, которые “сделали непростой выбор” – пусть даже из самых светлых соображений.

Поймите меня пожалуйста правильно.

Я, разумеется, никого не осуждаю – это жизнь, и она... вот такая вот, многообразная.

И действительно, никто с новой силой после этого ролика за Путина голосовать не станет – так ведь и не для того делалось.

А для чего? Чтобы показать: дайте нам хоть ангела во плоти – мы поставим его в позу членистоногого и покуражимся, и после этот ангел ещё придёт на телеэфир и скажет, что ему всё очень понравилось, вопросы есть?

Вопросов нет.

В том числе ещё и потому, что такие вот нынче ангелы.

ukrfan:
Простите. но ваш пример совершенно не подходит. И даже не потому, что Чулпан - не только не царский офицер, но девушка. А потому, что у него был выбор: совершить поступок, который он считал несовместимым с офицерской честью, или поступить так, как он поступил. От его выбора пострадал - он сам.

У нее же был выбор: совершить поступок, который многие (совершенно неправомерно) осудят, или стать в позу, сохранить белые одежды и подвергнуть опасности больных детей. В первом случае страдала - она сама. Во втором - дети. Она сделала выбор точно такой же, как упомянутый вами офицер.

Только его поступок куда более эффектен, и производит впечатление на утят Галковского.

А ее поступок - на тех, кто понял, о чем снимал свой великий фильм "Пятая печать" Золтан Фаббри.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-15 05:20 pm (UTC)
угу.
Не читал раньше. На первый взгляд не о том, но на самом деле... Самомнение - это как раз то, что она сумела в себе подавить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sshamil
2012-02-15 02:52 pm (UTC)
Аналогию с заложником у террористов уже приводили много раз. Но если так - нужно же иметь совесть, и НЕ транслировать это. Для нее же каждый репост этой хрени - как нож в пятку. Если одобряете этот поступок, как продиктованный заботой о детях, лучшее что можете сделать - НЕ репостить то, с чем она ВЫНУЖДЕНА была выступить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-15 03:23 pm (UTC)
Ничего подобного.
Этот поступок, в контексте, который он обрел, работает ПРОТИВ Путина - неужели это не понятно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: avaxhomedotru
2012-02-15 03:33 pm (UTC)
Вы всё верно говорите.

Жаль только, что я вижу несколько иное (прошу прощения за нецензурные вирши товарища, как его там... ну который Такого как Путин написал – что тоже, кстати, симптоматично; человек талантливый конечно, но с каким-то уж ОЧЕНЬ гибким позвоночником: писать песни одновременно и для “Поющих вместе” и для “Рабфака” – это нужно быть каким-то запредельным ницшеанским циником; однако простите, я отвлёкся):

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-15 03:44 pm (UTC)
Да все это так, безусловно. Только при чем тут Чулпан? Она, Норштейн, Шевчук - островки человечности а этом море говна. Надо относиться к ним бережно, а не поливать... этой субстанцией.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sthinks
2012-02-15 03:44 pm (UTC)
Согласна. С Вами согласна.
Меня, кстати, все больше раздражают всяческие аналогии и прочие метафоры. При чем тут, нахрен, офицер? Да и террористов с заложниками туда же. Есть ситуация, и чтобы ее понять, нет никакой необходимости в отсылках к другим. Если этим роликом Чухпан Хаматовой удалось купить хотя бы одну спасенную жизнь, то ее поступок оправдан.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-15 03:50 pm (UTC)
аналогии бывают удачными, а бывают... гм... такими. Что поделать. Вообще-то я сам их часто использую, и иногда они, действительно помогают понять ситуацию тому, кто ее еще не понял.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: igor_sabadah
2012-02-15 05:08 pm (UTC)
Да плевать вам на будущее, вам надо всё поменять и точка, вот в ливии и египте всё поменяли и что? Ещё одну октябрьскую революцию захотели? Вас же и начнут потом убирать как и пламенных большевиков
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-15 05:13 pm (UTC)
вы о чем вообще?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tuule_sisekylg
2012-02-15 05:13 pm (UTC)
спасибо вам!
за тему.
за чулпан.
и, главное - за умение разговаривать и слушать.
то, что человек, начавший со “сделки с дьяволом из гуманистических соображений”, пришел к " в этом, пусть небольшая, но несомненная заслуга – хорошей актрисы Чулпан Хаматовой" - целиком ваша заслуга.


а к чулпан, мне кажется, "субстанция" не липнет: мимо, мимо...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-15 05:15 pm (UTC)
Спасибо.
К сожалению, в реальной жизни липнет ко всем... поэтому, если я немножко счистил, уже польза:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sthinks
2012-02-15 05:51 pm (UTC)
Не могу ответить на заскриненный коммент.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-15 05:55 pm (UTC)
дак вроде все раскрыл.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nikavvv
2012-02-15 06:52 pm (UTC)
все попытки рассуждений сводятся к "ab ovo".
что важнее - честь собственная или жизнь чужая.
что вообще есть честь.
зачем она.
куда ее девать.
за сколько можно продать..

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: temporary_cat
2012-02-15 07:16 pm (UTC)
Вы замечательно, всё очень-очень правильно написали. Есть люди, которые мыслят более неизгаженными категориями. Детская жизнь - одна из них. Даже если бы Чулпан сказала это искренно, плевать. Спасибо ей просто за то, что она есть, вот такая. При Путине ли, при Сталине ли...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-15 07:19 pm (UTC)
Да, все равно было бы спасибо.
Но после того, первого ролика, я не верю в искренность, а в нажим - верю.
Однако вы правы - это, скорее, вопрос отношения к ним, а не к ней.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: marfinca
2012-02-15 08:22 pm (UTC)
Ленивы и нелюбопытны. Хоть бы поинтересовался кто-нибудь из моралистов, что именно она защищает. Не абстрактные ведь детки, которых всем жалко, а огромное дело, которое по всей стране и не только десятки врачей и сотни волонтёров поднимали больше пяти лет! Не удивительно, что собеседника не слушают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-15 08:30 pm (UTC)
Дело - ничто, имидж честь - все. Перефразируя "Спрайт".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shvedka
2012-02-15 10:39 pm (UTC)
Спасибо. Мне иногда кажется, что у людей просто какая-то атрофия базовых ценностей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-15 11:34 pm (UTC)
Радует, что пока не у всех:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dims12
2012-02-15 11:27 pm (UTC)
Есть какие-нибудь доказательства, что Хаматова сама не была настроена за Путина? Она же и в Кремль ходила и прочее. Может, она страдает не от того, что поступается со своей совестью, а от того, что знает, что её будут порицать за её позицию?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-15 11:30 pm (UTC)
Вы ролик посмотрите в предыдущем посте. Там и то, почему она в Кремль ходила, и что она там говорила, и еще много интересного...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yuppi_du
2012-02-16 06:56 am (UTC)
Чулпаша - святая, и это знают все, говорят ее именем когда-то пытались воспользоваться мошенники
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jalal_kirmizi
2012-02-16 07:16 am (UTC)
за кого бы Чулпан не голосовала, мне абсолютно наплевать. я ее искренне люблю как человека.

если ее шантажировали больными детьми, то меня это не удивляет. от ЭТИХ я могу ждать любой подлости. интеллекта и совести у них не больше, чем у зондеркоманды.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-16 07:28 am (UTC)
Самый здоровый подход.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: efimpp
2012-02-16 06:00 pm (UTC)
Чемберлен думал, что привез из Мюнхена мир и позор, но
в результате получилась война и позор

либо они побоялись бы выполнить угрозу, либо от них можно ожидать чего угодно без всякого повода, а тогда - какая разница?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2012-02-16 06:11 pm (UTC)
Вы представляете каких-то отморозков, а тут весьма реалистичные циничные люди. Мафия не имеет права ни побояться выполнить угрозу, ни беспредельничать - на этих китах держится ее власть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)