?

Log in

Анамнез дня - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Анамнез дня [Mar. 28th, 2014|06:13 am]
Yury
[Tags|, , ]

Симптомы весеннего обострения у пользователей социальных сетей (из эмпирических наблюдений):

- Симптом «Ааа мы все умрем»: до Киева 4 часа на танках из Брянска, 30 минут на вертолетах из Бобруйска, целый день на собачьей упряжке из Москвы, а если вплавь через Керченский пролив, так вообще!!! Хорошо, хоть бомбоубежище рядом, успеть бы соли и спичек докупить…

- Симптом «Не за это стояли»: почему Юлька на каблуках? Не за это мы на Майдане стояли! Почему Турчинов лысый? Не за это мы на Майдане стояли! Неужели Дзындзя сволочь? Не за это мы на Майдане стояли! С какой это стати Яценюк в Америку едет? Не за это мы на Майдане стояли! Причем, активнее всего не за это стояли те, кто вообще нигде не стоял.

- Симптом «Все просрали»: Майдан сливают, Крым уплывает, гипс снимают, клиент уезжает. Тщетно все, нас обманули, всех разводят, никогда больше радость не коснется наших истерзанных душ. Кругом одни враги. Предатели среди нас. Вон даже Поярков паркуется как мудак, вместо того, чтобы пахнуть розами!

- Симптом «А вот я бы»: непорядок, почему у Украины до сих пор нет ядерной бомбы? Немедленно вступить в НАТО и ЕС. Переименовать все улицы, раздать всем оружие, переписать Конституцию и соткать из воздуха многомиллионную армию. Всех уволить, всех назначить, всех арестовать и всех выпустить. Сейчас. Сегодня. Сию секунду.

У самых запущенных пациентов наблюдаются все вышеперечисленные симптомы. Зайки, например, особо подвержены ааа-мы-все-умремирательству. А какой вид паники выбираешь ты?

Ольга Гальченко

Я бы еще добавил «Вот, началось!»: Правый сектор штурмует Раду, завтра начнется гражданская война, вот до чего довел ваш Майдан, правбылпутин!

В комментах в развитие темы присовокупили еще это.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: chitach
2014-03-28 03:25 am (UTC)
Замечательно, давно так не смеялась!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-28 03:54 am (UTC)
да, позитивно написано :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xo66it
2014-03-28 06:18 am (UTC)
Ух, как все точно.
Я неделю назад не выдержал и удалился с фейсбука, т.е. отрезал большую часть "настроений общества", но все равно - почти все эти симптомы тем или иным образом окружают со всех сторон.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-28 06:20 am (UTC)
а я предпочитаю держать руку на пульсе. Потому что симптомы имеют тенденцию переходить в хронику, если их не лечить...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xo66it
2014-03-28 06:23 am (UTC)
признаюсь, сдался и не выдержал сплошной политики со всех сторон.
Решил, что лучше пойти молча сделать разрешение на нарезное (благо, есть где и что взять), положить под диван карабин и 100 патронов, молча надеяться, что я его оттуда никогда не достану.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-03-28 07:14 am (UTC)
Да, новость про "Правый сектор штурмует Раду" действительно действовала шокирующе, особенно с учетом, что он не штурмовал, а ПИКЕТИРОВАЛ Раду, что, мягко говоря, не одно и то же. Хотя - при всей критике в адрес Авакова нельзя допускать, чтобы министра снимала полуторатысячная толпа. Но вообще журналистов надо крепко бить по заднице за полное отсутствие фактчекинга. Вроде "МВД обыскивает штаб Нацгвардии на ул. Паторжинского" - и никто не погуглил, чтобы узнать, что дом на Паторжинского - жилой и многоквартирный, и уже потому никакого штаба Нацгвардии там быть не может, и что это просто какая-то общественная организация с тем же названием, а совсем не та Нацгвардия. Или еще в феврале новость про штурм и сожжение Деснянской райгосадминистрации в Киеве. Новость пронеслась по всему интернету, а ведь НИЧЕГО не было. Ни пожара, ни штурма, ни даже митинга из десяти человек. Это даже не преувеличение, это просто выдумка.
Впрочем, на западе с фактчекингом не лучше. Советую почитать книгу англичанина Ника Дейвиса "Новости плоской земли" - про британскую журналистику. Она, кстати, переведена на украинский язык, а на русский - нет. Еще одна причина выучить украинский. :))

Но вот это
- Симптом «Ааа мы все умрем»: до Киева 4 часа на танках из Брянска, 30 минут на вертолетах из Бобруйска, целый день на собачьей упряжке из Москвы, а если вплавь через Керченский пролив, так вообще!!! Хорошо, хоть бомбоубежище рядом, успеть бы соли и спичек докупить…

действительно пугает. Не может 43-миллионная страна каждый день просыпаться с мыслью "не началась ли война". Так можно просто сойти с ума. И ведь действительно может начаться. И ведь они сильнее. И бежать мне некуда. Достает всерьез.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-28 07:27 am (UTC)
>журналистов надо крепко бить по заднице за полное отсутствие фактчекинга.

так, собственно, потому я и пиарю СтопФейк.

>Еще одна причина выучить украинский. :))

Смиренно надеюсь, что это призыв не ко мне?:) Я все равно предпочитаю читать в оригинале.

>они сильнее.

Но не победят. Как СССР (который был еще сильнее) не победил в Афганистане.

Но вот то, что если они попробуют - будет ужас, это факт. Правда, это понимаем не только мы.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-03-28 08:23 am (UTC)
Смиренно надеюсь, что это призыв не ко мне?:) Я все равно предпочитаю читать в оригинале.

Нет, нет. Просто любопытно, что есть книги, которые издаются на украинском языке и вряд-ли когда-то будут напечатаны на русском.


Но не победят. Как СССР (который был еще сильнее) не победил в Афганистане.

А жертвы? Да и Афганистан ведь по сути не победил. Русские ушли. Война осталась.

Правда, это понимаем не только мы.

Понимать мало. Ни ООН, ни ОБСЕ пока не смогли сделать так, чтобы начались переговоры между Россией и Украиной. А пока нет переговоров, война, к сожалению, возможна. И если это будет, то Украина, как этническая химера по Гумилеву, вряд ли ее выиграет, и вряд ли останется в нынешних границах, пусть даже и без Крыма (Но Одессу, Херсон, Днепр и Харьков не хотелось бы отдавать. :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: levkonoe
2014-03-28 08:19 am (UTC)
у меня все симптомы присутствуют, и еще штук 15 личных.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-03-28 09:02 am (UTC)
http://dusia.telekritika.ua/smotrovaia/24634/

В тему
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-28 09:12 am (UTC)
спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lukshina
2014-03-28 11:10 am (UTC)
Ну у меня вышеперечисленного нет. Но если честно, было крайне неприятно сегодна по дороге на работу, созерцать на Лукьяновской площади огромный зеленый баннер с Ганапольским и подписью" Вы верите в зелёных человечков?"

Это мы уже на столько европейская страна, что у нас в столице висит баннер государства поливающего нас помоями и вторгшегося на нашу территорию, и реклама одного из одиозных зомборупоров?
Или это наше обычное- а фиг с ним, лишь бы бабло платили?

Думаю второе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-28 03:12 pm (UTC)
Думаю, что гибрид того и другого. Все же люди еще не привыкли к тому, что Россия - враждебное государство. Вернее, тогда, когда этот баннер повесили - еще не привыкли...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lukshina
2014-03-28 03:29 pm (UTC)
Мне очень интересно, куда можно обращаться чтобы это сняли. Так как лиха беда начало... Очень неприятно было видеть. Так скоро еще и всяческие туристы с российскими флагами появятся на джипах. Дальше- больше.
Кто-то же должен это отслеживать. Мне сети хватает с ее разнообразием. Выныриваешь на улицу и глаза отдыхают хотя бы там. Так нет же...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-28 03:34 pm (UTC)
Туристам джипы могут и того... поцарапать...
Но вообще я с вами согласен совершенно.
наверное, в райдминистрацию можно попробовать.

Edited at 2014-03-28 03:35 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lukshina
2014-03-28 03:57 pm (UTC)
Завтра сфотографирую и попробую выяснить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kutxxa
2014-03-29 02:52 pm (UTC)
Так Ганапольский вроде нормальный дяденька, к тому же и Украина - его историческая родина. Если он допускает неоднозначные высказывания, то это так, мелкий троллинг, и надо фильтровать. Или читать между строк. А в целом он к Украине доброжелательно настроен, насколько я могу судить по его публикациям, и иногда говорит правильные вещи. Даже если они не всегда приятны - ну а кто сказал, что правильное должно быть исключительно приятно?
Он вообще такой слегка провокатор. Такой стиль. Всегда таким был.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-29 09:05 pm (UTC)
Если я правильно понял комментатора, речь не только (и не столько) о Ганапольском.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-04-02 01:30 pm (UTC)
Тю, так это ж наверное сарказм Ганапольского в адрес Пу, нет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: porosenka
2014-03-28 11:48 am (UTC)
У нас местечковое: Завтра война, а кто огород садить/копать/пахать будет?:)
У меня "сезон" - я не могу новости читать. не успеваю)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kolisa
2014-03-28 05:26 pm (UTC)

Я одна нормальная

Пора за стол переговоров и торговаться отчаянно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: invader_avenger
2014-03-28 09:34 pm (UTC)
Редкая собачья упряжка долетит до середины Днепра!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mak_uroboros
2014-03-28 11:27 pm (UTC)
к этим симптомам можно добавить еще Синдром "Похуизм", тоже многие страдают в соц.сетях.
Пожалуй классический похуизм озвучил некогда некий юрист:

(Reply) (Thread)
From: sorgon_74
2014-03-29 06:23 pm (UTC)
Это всё фантомные боли. теперь вы примерно понимаете что чувствовали русские в 1991 году. и почему не нравится да?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-29 09:21 pm (UTC)
автор как бы иронизирует над всеми этими персонажами, диагностируя у них разные типы нервно-психических расстройств. А вы что, узнали себя?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sorgon_74
2014-03-29 10:31 pm (UTC)
Хаха. У меня всё наоборот. Испытываю душевный подъем и радость от того что Крым вернулся домой. Надеюсь что федерализация и конституционная реформа поможет Юго-востоку украины сделать правильный выбор и стать наконец тем чем он всегда был. Малороссией и Новороссией. Исторически это может не сейчас но это неизбежно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-29 10:55 pm (UTC)
"Мы были в состоянии эйфории в течение трех дней. Звонили колокола, и люди целовались на улицах... Личная ответственность? За что? Девяносто процентов нации было охвачено воодушевлением. Исчезла безработица, исчезла преступность, исчезли раздоры... Вся страна радовалась миру, гремели фейерверки..."

Так радовалась миру вместе c немецким народом Лени Рифеншталь. И было это не в 1945-м, когда закончилась Вторая мировая война, а в 1940-м, когда Гитлер триумфально вошел в Париж и все самое страшное было еще впереди.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: catodon
2014-03-30 07:27 pm (UTC)
Ну дык. Если бы я сейчас был в Украине, я совсем не уверен, не было бы у меня самого подобного обострения, когда черт-те что висит над головой и неизвестно, каких катаклизмов ожидать завтра. Со стороны наблюдать намного легче и поэтому смеяться над "заболевшими" считаю неуместным.
(Reply) (Thread)