?

Log in

No account? Create an account
Мужик. - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мужик. [Mar. 20th, 2014|08:11 pm]
Yury
[Tags|, , ]

МОСКВА, 20 марта. /ИТАР-ТАСС/. Член фракции "Справедливой России" Илья Пономарев оказался единственным депутатом Госдумы, проголосовавшим против документов о принятии Крыма в РФ и закона о новых субъектах федерации - Республики Крым и города федерального значения Севастополь.



"445 за, 0 воздержались, 1 против. Четверо не голосовали", - написал он в своем "Живом журнале" по итогам голосования. Пономарев объяснил свою позицию тем, что считает принятие Крыма в РФ "большой политической ошибкой".
И несмотря на то, что я далеко не со всем согласен, что говорит Пономарев (в том числе по поводу Абхазии и Южной Осетии), к этим

В 1994 году правительство Ельцина заключило с правительством Украины сделку - мы отказываемся от территориальных претензий на Крым, а Украина отказывается от ядерного оружия. Недальновидную сделку, но тем не менее - мы дали слово. Украина свою часть договора выполнила, мы же ее, получается, банально обманули. И наша великая страна, которая всегда на международной арене выглядела как защитник правды и справедливости, становится сейчас банальным агрессором.

словам добавить нечего.
Ну, а мужество человека, который в условиях такой шовинистической истерии выражает свое мнение не только в ЖЖ, но и в Думе - заслуживает огромного уважения.

Помечтать, что ли? Россия - вот твой следующий президент.



UPD. Прогрессивная общественность в комментах негодуэ: утверждают, что данный персонаж - фуфло и позер. Не смею возражать. С двумя замечаниями: ТАКАЯ поза - все равно смотрится лучше, чем любая из (многочисленных) поз того же Жириновского. И - охотно сниму свою пропозицию на следующего президента России, если мне предложат лучшего. Нет, Навального не предлагать, Медведева и Путина предложат без вас. Остальных - готов рассмотреть.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: paslen
2014-03-20 06:16 pm (UTC)
Вы еще про его последнюю законотворческую инициативу погуглите, пожалуйста
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-20 06:26 pm (UTC)
По поводу русофобии?
Так отрицает вроде.

Эх, вот обязательно надо обломать - могу я поверить, что в Думе есть ОДИН порядочный человек? ну хоть один?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: da_het
2014-03-20 06:35 pm (UTC)
Угу, один из иннициаторов закона о цензуре в интернете.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mickey63
2014-03-20 06:39 pm (UTC)
Вспомнилось то, что нам в советской школе рассказывали про Карла Либкнехта (вроде бы единственный депутат рейхстага, голосовавший в 1914г. против военных кредитов).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-20 06:43 pm (UTC)
Тут в комментах, конечно, наговорили всякого - а я вижу белую ленту, приятное лицо и умение сказать "нет". Уже немало.

Думаю, Дума из 450 Пономаревых сделала бы Россию лучше, чем та, которую мы видим. Могу ошибаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Pirogov
2014-03-20 07:18 pm (UTC)
Не верьте этому чекисту!

У меня к Вам настоящий вопрос:
Как я могу стать гражданином Украины?

Про себя:
Живу в Западной Сибири, г.Барнаул. Во мне нет ни капли русской крови - я украинец. По-укрински не разговариваю. Мой отец закончил Сельхоз-институт по той причине, что, как он говорил, не мог поступить ни в какой другой ВУЗ, потому что он до школы вообще не говорил по-русски. Он - не говорил по-русски, а я - не говорю по-украински. Как дальше жить?

Вот такой у меня вопрос.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-20 08:06 pm (UTC)
http://www.prostopravo.com.ua/semya/stati/priobretenie_grazhdanstva_ukrainy_po_rozhdeniyu_i_territorialnomu_proishozhdeniyu_osnovaniya_poryadok_perechen_dokumentov

Я думаю, что раздел "по территориальному происхождению" к вам подходит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Pirogov
2014-03-20 08:31 pm (UTC)
Его фамилия - "Пономарёв".

Гы-гы, посмотрите список "Политбюро ЦК КПСС"

Этот пономорёв -- внучек Пономорёва (Политбюро ЦК КПСС). Т.е. воплощает собой то, против чего у вас и был Майдан.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-20 08:49 pm (UTC)
во-первых, это ерунда.
Во-вторых, совершенно неважно, кто чей внук - это ничего не предопределяет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: river_ems
2014-03-20 08:56 pm (UTC)
Я ничего не знаю о порядочности Пономарева, но это, безусловно, ПОСТУПОК. И это нельзя не уважать. И он теперь тоже войдет в историю.
Что же до Президента, то глядя на всю эту вакханалию, на ликующую толпу на красной площади, понимаешь, что Путин - это то, что российский народ заслуживает (Увы) И российский народ несет ответственность за свое правительство и за все последствия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ejidna
2014-03-20 09:02 pm (UTC)
Да нет, спасибо. Давайте мы этого кадра вам подарим - пусть у вас попрезидентсвует. Безвоздмездно то есть дадом. Как шнурок с куста чертополоха.
Фуфло как призвание и позер.
Но некоторым нравится, ага. И в хозяйстве пригодится :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-20 09:12 pm (UTC)
да мне тут уже нарассказывали.
И тем не менее - ТАКОЕ позёрство украшает.
Имхо.

Ладно, найдете президента получше - предлагайте, заслушаю :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: oredezh
2014-03-20 10:30 pm (UTC)
Поверь мне на слово, он - фуфло-проект с амбициями, а этот "демарш" всего лишь какой-то сурковский постмодернизм, не ведись сам и других не подначивай. Прям так и вижу его на ваших трибунах посланцем прогрессивной России, тьфу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-20 10:33 pm (UTC)
верю.
Но на фоне слепых...

(кстати - достаточно показательно: мы о ваших знаем явно больше, чем вы о наших. И все равно возможно вот такое поверхностное суждение, как - видимо - моё)

Edited at 2014-03-20 10:34 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ilugru
2014-03-21 12:22 am (UTC)
Не то чтобы я фанат Навального, но почему так категорически его не предлагать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-21 12:29 am (UTC)
Ну не президент это. Уровень не тот - даже не в том дело, что по вопросам национализма вопросов к нему не меньше, чем к Тягнибоку (да, это я, который пару постов назад про национализм писал, говорю). Просто не тот масштаб личности, считаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ad_vocem
2014-03-21 02:37 am (UTC)
'И наша великая страна, которая всегда на международной арене выглядела как защитник правды и справедливости...' - это прелесть что такое.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-21 08:52 am (UTC)
да уж, да уж...
Но, как я уже писал в другой ветке - среди слепых и одноглазый кажется прозорливцем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: linski
2014-03-21 06:23 am (UTC)
все же Пономарев - человек системы, гэбушник видимо, не исключен вариант что это по заданию партии он так гордо засветился; у них сейчас проблемы с Гапонами, не исключено - очередная операция по внедрению/раскручиванию. Сами подумайте - дума не место для дискуссий, а тут такой государственно важный вопрос как обмывание честно отжатого куска земли и показательное опускание зарвавшегося соседа. И - никакой гневной реакции сослуживцев по на ниве госмизулинга?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-21 08:55 am (UTC)
ну про гэбушника - это все же домыслы. Мы вот насчет Тягнибока уже начали задумываться... Пока мы видим поступок. Уговорили - осанну петь рано, подождем.

А так-то и Горбачев, и Ельцин были "людьми системы". До поры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bukvoyeditsa
2014-03-21 11:45 am (UTC)
Что Поступок - согласна. Но президентом его не хочу: он левак, как начнёт всё национализировать...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: imbg
2014-03-22 04:25 am (UTC)

да какое уж тут позерство...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-22 09:01 am (UTC)

Re: да какое уж тут позерство...

да, я так и думал, что даром ему это не пройдет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Александр Лактин
2014-03-22 07:03 pm (UTC)

Мужик

"Мы уже сталкивались с похожей проблемой в Южной Осетии и Абхазии. Россия тогда выступила на стороне добра. Несмотря на колоссальные протесты со стороны так называемого международного сообщества, Россия признала независимость этих двух республик (и я лично голосовал за это, и ездил в ЮО в самые острые моменты конфликта), и в конечном итоге мы добились того, что общественное мнение всего мира склонилось на нашу сторону, а Южная Осетия и Абхазия де-факто находятся вместе с Россией. Прошло время, поменялось грузинское руководство, и началось обратное сближение наших стран.

Тоже самое необходимо было сделать и в случае с Крымом. РЕФЕРЕНДУМ ПРОШЁЛ В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С ПРАВОМ НАЦИИ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ(ХА-ХА) . Необходимо было признать независимость Крыма, а после этого немного подождать, пока улягутся страсти и все убедятся, что это не агрессия России, а справедливый, свободный и осознанный выбор, после чего можно было бы совершать следующий шаг. За такой сценарий я бы проголосовал."

Так он же не против ,что Крым спиз...ли.Он против того ,что как-то по "дебильному" это сделали.
Какой же он нормальный?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: trevnoel
2014-03-27 09:28 am (UTC)

Re: Мужик

В договоре об отказе Украины от ЯО говорится об агрессии.
(Reply) (Parent) (Thread)