?

Log in

Кровожадные "бандеры". - Yury [entries|archive|friends|userinfo]
Yury

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кровожадные "бандеры". [Mar. 13th, 2014|12:23 pm]
Yury
Получил тут вопрос от френдессы. Бывшей.

Юрий, а вы можете найти хоть один ролик, где русские скандировали бы что-то вроде "хохлов на столбы!"? зато у грубого Джориана целая подборка материала, где юноши с битами и ОРУЖИЕМ скандируют известные лозунги про "москалей на ножи".
Это вот как?


Решил ответить тут - потому что таких вопросов достаточно. Вообще, надо бы собрать список вопросов, задаваемых особенно часто в связи с революцией и Крымом, и дать на них ответы. Свои ответы. Я думаю над этим, а вопросы - если у кого они есть - прошу задавать в комментах к этому посту.

А пока - ответ mercylo

Скандируют, говорите? ну-ну..
А что ж эти юноши с битами и ОРУЖИЕМ за все время противостояния - такого острого и кровавого - по всей Украине не убили ни одного москаля за то, что он москаль? зверские, дикие нацисты? НИ ОДНОГО. Даже тот же Джориан в качестве "зверств" бандеровцев вынужден приводить пример, когда во Львове избили... кого? Секретаря горкома КПУ. С какой фамилией? Петров? Кузнецов? - Василько!!

Я мог бы привести вам кучу роликов, где русские с битами в руках (после футбола, скажем) скандируют "Ебать Кавказ! Ебать!" Только что толку показывать крики? Куда хуже, что в России этнических убийств - не одно, и не два, и не десять. В мирное время. А у нас - революция. Кровь. Противостояние. А этнических убийств - НЕТ.

Впрочем, ролик я вам все же покажу. Он малоприятный. Но... сами напросились.
(френды, те, кто не напрашивался - можете не смотреть)

http://smotri.com/video/view/?id=v268644480f0

И напоследок - очевидное. Призывы "на ножи" кого-либо я резко не одобряю. Даже когда они относятся к тем, кто вроде бы заслужил это - вроде Януковича и его клики. А уж убийство кого-бы то ни было за то, что он москаль, хохол, ниггер, жид, хач - это самое гнусное, что может быть. И так думаю не только я - подавляющее большинство тех, кто стоял на Майдане за свободу всех наций Украины.
Но... те, кто, надеясь на это, рассчитывает нас бескровно оккупировать - могут сильно пожалеть об этом.

И совсем напоследок - стишок. Милый такой, дружеский. Даже я бы сказал - братский.

Пусть бандеру убьет твой брат,
Пусть бандеру убьет сосед, —
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.

За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз нацюгу убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей бандеру, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.

Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.

Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать

Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
СТОЛЬКО РАЗ ЕГО И УБЕЙ!!!


Откуда я его взял, спрашиваете? Ясное дело, у братьев. С сайта "РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ".
linkReply

Comments:
[User Picture]From: franz_propp
2014-03-13 10:37 am (UTC)

ну эти пидоры легендарные прагиаторы

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...

Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

К. Симонов, 1942 год
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 10:45 am (UTC)

Re: ну эти пидоры легендарные прагиаторы

Да, кэп, это стихотворение все знают.
Характерна параллель, которую проводит автор православного парафраза.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pisistrat
2014-03-13 10:39 am (UTC)

Віршик - залік! :)

Оскільки рашка стала країною остаточно перемігшого фашизму, по всім шести ознакам, лікування і годування їхніх тролів, чи просто путінутих на голову, вважаю безперспективним.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 10:49 am (UTC)

Re: Віршик - залік! :)

Я не вважаю, що можна ставити діагноз цілому народу. Навіть німці оговталися - щоправда, їм "трохи" допомогли. Але я сподіваюся, що запаморочення у наших "братів" пройде раніше та в менш жорстокий спосіб. Заради цього - усі мої намагання.

Edited at 2014-03-13 10:52 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pisistrat
2014-03-13 10:56 am (UTC)

Я не всьому народу, я існуючому..

..там державному ладу діагноз підтверджую. А людей живих з роісі які б виправдовували агресію проти України я не знаю. Знаю двох френдиць з рашки. Одна передавала гроші на Майдан, друга цукерки. Якщо люди хочуть знати правду, вони її відкопають навіть в роїсі. Якщо ні то ні.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 11:01 am (UTC)

Re: Я не всьому народу, я існуючому..

А я знаю. Багато. Дуже багато.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pisistrat
2014-03-13 11:23 am (UTC)

Re: Я не всьому народу, я існуючому..

Можливо я більш перебірливий в зв"язках або просто щастить на людей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 11:24 am (UTC)

Re: Я не всьому народу, я існуючому..

але ж то не значить, що всі інші - не живі, а якісь вигадані...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pisistrat
2014-03-13 11:34 am (UTC)

Re: Я не всьому народу, я існуючому..

Так, не значить. Під "живими" я мав на увазі людей з якими горілку пив (закреслено) :) спілкувався в реалі. В тої френдиці з Пітера що надсилала гроші, чоловік істиний путінофіл. Вона це робила без його згоди і таємно від нього. Там така пропаганда що ховайся. Майже північна Корея. І це, нажаль, діє ефективно на мізки отруєні скломиєм і ягелем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 11:38 am (UTC)

Re: Я не всьому народу, я існуючому..

Згода.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tobycrackit
2014-03-13 11:15 am (UTC)
Полно таких.
Как бы не большинство.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 11:18 am (UTC)
Угу. Думаю, большинство...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uzheletta
2014-03-13 01:26 pm (UTC)
ну и пусть они сидят под русскими танками, не жалко.
серьезно.
отдайте россии не съедение всех, кто сами мечтают быть съеденными. а сами, валите в Европу.
ну будет Украина не первой по территории Европейской державой а третьей.
зато не будет у вас этих нелюдей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 01:28 pm (UTC)
Трудно мне всех так огульно записывать в нелюди.
Они, скорее, болото... Кто-то из них прозреет потом, но будет поздно. Кто-то получит то, что хотел.

Но речь-то не о них, и даже не о нас, а о россиянах. И об остальном мире.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uzheletta
2014-03-13 01:37 pm (UTC)
Вы знаете, дело все же не в Россиянах (им империя в голову ударила).
Дело в Украинцах.
я живу в Америке и переписываюсь с близким мне человеком (много лет я его воспринимала как близкого друга) из Херсона. Он мне пишет про 400 гривнов в день, которые платили Майдану, и любая попытка с моей стороны что-то сказать, приводит к тому, что он пишет "ты закодированная".

и тут, какие ролики не показаыва, как не убеждай, ничем не поможешь. невозможно помочь нелюбви. ну не любят они западную украину, не любят они новую власть, и не хотят они в Европу. Он как безумный мне пишет "россия защищает нас от националистов, националисты - наша беда" но не может ответить на вопрос, кто и когда от национализма пострадал.

а это значит, что логические разговоры бесполезны. он верит в пропаганду, потому что именно эта пропаганда ему НРАВИТСЯ. если угодно, он "сердцем" верит, что это правда. А что такое правда на самом деле, он не знает, хотя возможно, мало кто знает.

но если большинство жителей Юговостока (и крыма) с ним согласны, и делают такой же выбор, что и он, то раскол Украины - просто вопрос времени.


и сначала, я ему писала "что ты делаешь, разве можно добровольно к Росси присоединяться, вас же самих завтра пошлют защищать русскоязычных в Вильнюсв", то сейчас мне не хочется писать ему уже ничего. Он спит и видит защитить русскоязычных в Вильнюсв. А что? их там правда обижают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 01:53 pm (UTC)
не согласен - ни с тем, что их в Вильнюсе обижают (вы там были?), ни с тем, что выбор неизменен.

В Украине в марте 1991 года 70% голосовавших высказалось за сохранение (обновленного) союза. Но в августе в Москве состоялся вооруженный путч, который открыл глаза многим. Насколько многим? Уже 1 декабря за полную независимость Украины проголосовал 91% принявших участие в референдуме (при этом в Крыму - 54%). Это меньше чем за год!

То, что сейчас вытворяет Путин - открыло глаза очень многим. И если еще месяц назад за вступление в ЕС высказывалось около половины украинцев, а за вступление в НАТО - куда меньше половины, то теперь и за то, и за другое - около 70%! И, надеюсь, станет еще больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uzheletta
2014-03-13 02:09 pm (UTC)
ох, ну у каждого свое определение "обиды".
вон, Крым обижен.
можно говорить долго правомерно или нет, но в том, что народ "обижен" нет сомнений. вот мой друг из Херсона обижен, что коктейли молотова использовались на Майдане. ему обидно.

я бы очень хотела, чтобы вы оказались правы. чтобы Украина сохранила и свою независимость, и свою территориальную целостнотсь. но общаясь с вами, и с жителями Юговостка, вынужденна признать, что это очень разные Украины, хотят разного и стремятся к разному.
то что для всего мира выглядит однозначной агрессией, для них - приход своих :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 02:20 pm (UTC)
Но ведь я одессит. Хотя сейчас живу в Киеве, у меня в Одессе дочь, и друзья, и друзья дочери. Мало для кого из них приход путинской армии - это приход своих. Большинство мечтает о том, чтобы черт, дьявол, НАТО, инфаркт Путина - хоть что-то спасло от этого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uzheletta
2014-03-13 02:35 pm (UTC)
Одесса прекрасна :)
надеюсь, что остальной народ тоже образумится :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dickrayn
2014-03-13 03:00 pm (UTC)
вам хорошо рассуждать из Америки, мол отдайте им. Я не хочу отдавать. Я тут родился. Тут мои деды родились и голодомор пережили. Я хочу, чтобы они отсюда уехали, раз уж так хотят в России жить. Вся эта мразь, которая считает Украину недостраной, не желает учить гос. язык и радостно потирает потные ладошки в ожидании путинских танков. Их нужно выпинать отсюда пинками. Но именно это путлеровские СМИ обзовут геноцидом русскоязычных россиян
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 03:09 pm (UTC)
Я с вами весьма согласен. Возможно, пинки - это слишком радикально, но в целом все так.

Однако сейчас рассуждения на эту тему не слишком актуальны - ситуацию мы контролируем не в полной мере.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dickrayn
2014-03-13 03:48 pm (UTC)
ситуацию "контролируют" российские танки в 80 км от моего дома, пока эти иуды, гордящиеся дедами воевавшими, примеряют на себя повязки полицая при "освободителях". Сюр какой-то, если честно, в голове не укладывается
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 03:53 pm (UTC)
Верно. Но такова реальность, и ее надо разруливать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uzheletta
2014-03-13 03:34 pm (UTC)
вы правы, конечно отдавать неприятно, и вы правы, что рассуждать из америки значительно легче.
просто глядя на весь этот ужас издалека, и читая страшные предсказания илларионова о захвате Киева в течении нескольких недель, как-то ничего другого в голову не приходит.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dickrayn
2014-03-13 03:54 pm (UTC)
забудьте вы про илларионова. Чекистов бывших не бывает, оттуда вперёд ногами разве что. То, что этот клоун вещает никто не слушает. И уж тем более никто не станет следовать его советам из серии "покажите им, негодяям, как "ураган" стреляет по площадям, иначе вам НАТО не поможет". Он кремлёвский провокатор, не более
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: provinzialka_ua
2014-03-13 12:18 pm (UTC)

Re: Я не всьому народу, я існуючому..

К сожалению, я знаю лично немало людей и в Украине, которые оправдывают эту агрессию. Со многими я лично ограничила общение, но что делать со своей собственной мамой, которая искренне верит, что Путин идет ее защищать от "бандеровев", я не знаю((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 12:28 pm (UTC)

Re: Я не всьому народу, я існуючому..

То, что я делаю здесь - объяснять, объяснять, объяснять. С примерами, фактами, свидетельствами людей.
А как иначе?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: provinzialka_ua
2014-03-13 12:58 pm (UTC)

Re: Я не всьому народу, я існуючому..

Я не знаю на каком уровне их зомбируют, но они слушать ничего не хотят, кроме киселева. Для того, чтобы сделать собственные выводы, нужно много посмотреть, прочесть и найти ответы на вопросы. Люди не хотят этого делать, увы.
Вот скажите честно, Вам лично удалось кого-то переубедить? Именно изменить позицию на противоположную?
У меня вот получилось донести свою позицию(и убедить) до нескольких изначально нейтральных людей, которые только начинали думать. А вот те, в ком уже поселился этот вирус, становятся невменяемыми. Никакие аргументы они не воспринимают
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 01:25 pm (UTC)

Re: Я не всьому народу, я існуючому..

Тех, кто выбрал позицию? Редко. Но поколебать - удавалось.
Кроме того, возможно, для кого-то не я оказался той каплей, которая проточила камень, а кто-то другой.... но каждая капля важна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pisistrat
2014-03-13 12:30 pm (UTC)

Re: Я не всьому народу, я існуючому..

Викиньте в вікно зомбоящик і заховайте мамин паспорт. Бо скоро вибори.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: _benvenuta_
2014-03-13 12:50 pm (UTC)
І кота. Бо перепише хату:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: provinzialka_ua
2014-03-13 01:00 pm (UTC)
Это точно. Так как мы с сестрой думаем, к счастью, одинаково:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pisistrat
2014-03-13 01:05 pm (UTC)

Бажано обох..

..Ти його, того кота, пестиш, годуєш.. А він прийде вночі і перегризе тобі горло.. (закреслено) Скрутить дулю і скаже що холодильник анексовано на користь кото-меншин.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: levkonoe
2014-03-13 10:46 am (UTC)

Адресат выбыл

а что, ролик с российским солдатиком "убью двух украинцев и получу медаль" недостаточно убедителен? Правда, там в конце ему очень жизненно отвечают свои же.

Да что говорить. Если человека не убеждает уже захваченная территория, адское скопление войск и техники на границах (включая ядерное)и многочисленные похищения людей в Крыму - то его не убедит ни прямая агрессия, ни захват пол-страны. Все равно мы будем виноваты, в полном соответствии с форматом "а чего она в короткой юбке ходила".

Украинские раввины уже задолбались писать обращения, что их никто тут не трогает. Но дама все равно уничтожает меня словами "скоро у вас желтые звезды будут нашивать".

Это бесполезно.
Я в связи с этим инцидентом стала вспоминать и шарить, и нашла вещи, которые должны были меня насторожить давно: страстные речи про империю, и резкий окрик "я не желаю слышать плохое про моего (!) Президента".



(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 10:51 am (UTC)

Re: Адресат выбыл

И тем не менее - если мы не будем пробовать открывать им глаза, густо залепленные теми помоями, которые льют на Украину Путин-СМИ, то кто это сделает?

Пока слушают - буду говорить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bat_on
2014-03-13 10:59 am (UTC)

Re: Адресат выбыл

Спасибо, конечно, и обязательно продолжайте. Но далеко не у всех в России залеплены глаза. Шабаш в интернетах отчасти заказан, отчасти работает стадный инстинкт. Плюс порыв регулярно унижаемого населения хоть в чем-то почувствовать свою значительность. В общем, это тема не на одну бутылку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fox69
2014-03-13 11:28 pm (UTC)

Re: Адресат выбыл

а не откроются у них глаза
это либо сразу очевидно, либо нет..
я не смогла объяснить ничего и никому, моя дочка мне рассказывает как, "мам, а прикинь, охренели как штаты и хотят завоевать нашу Украину", дочка телевизор не смотрит
свекровь парализованная, я ее мою, "врут тебе в интернете"

если что, я вполне москалька, Лору знаю лично и от нее вообще не ожидала таких коментов
мир сходит с ума
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 11:48 pm (UTC)

Re: Адресат выбыл

Боюсь, как бы дочке не пришлось прозреть по поводу того, кто охренел:
http://censor.net.ua/photo_news/275708/rossiya_okrujila_ukrainu_s_treh_storon_u_granitsy_100_tysyach_voennyh_i_bolee_500_tankov_kartafoto
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uzheletta
2014-03-13 01:27 pm (UTC)

Re: Адресат выбыл

а где этот ролик можно найти?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bulbul_ogly
2014-03-13 10:51 am (UTC)
)
(Reply) (Thread)
From: _benvenuta_
2014-03-13 11:11 am (UTC)
В тему - вчерашний пост у френда, первая ветка.
http://npubop.livejournal.com/1841692.html#comments
вот как объяснить эту непереводимую игру слов? это неописуемо (с)
Ну, и видео в тему, которое не видел только ленивый:)
)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: restoran
2014-03-13 03:25 pm (UTC)
а где ответ на вопрос? По-моему задан был предельно явно - есть в РФ группировки, имеющие целью "хохлов на ножи"?

Вы тут привели
- ни одного москаля не убили (хорошо, но при чем тут)
- русские скандируют про кавказ - Украина разве кавказ?
- ролик показали, про Харьков.
- и даже стихи, про бандеру, но не про украинцев.

то есть, все примеры - совершенно мимо.

p.s. интересуюсь не из-за какого то антагонизма, а исключительно для понимания природы явления.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 04:17 pm (UTC)
Если вам то, что мною написано, не кажется ответом на вопрос (в частности, вы считаете, что автор стихотворения призывает убить Степана Бандеру, которого уже 60 лет нет в живых, а не украинца) - ничем не могу помочь.

Ни одного москаля не убили, хотя ставят перед собой такую цель и ситуация более чем благоприятствует - это ни при чем?

Моя бабушка говаривала: "Самый худший слепой - тот, который не хочет видеть".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: restoran
2014-03-13 04:49 pm (UTC)
вы занимаетесь риторикой, если не сказать хуже. Причем опять приравниваете бандеровца к украинцу, хотя это вы сами придумали.

на всякий случай - мне не нравятся любые националисты. Но меня больше интересует, почему "убей москаля" есть, а "убей украинца" - нет.
Полагаю, ответа у вас нет, раз вы уже дважды куда-то сворачиваете.

p.s. ну хорошо, может я неправ, приравнивая "москаля" к "русскому" или к "жителю россии". а?

Edited at 2014-03-13 04:54 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 05:36 pm (UTC)
Да меня вообще не интересуют слоганы отморозков. Должен ли я исследовать лозунг "Ебать кавказ! Ебать", так популярный у московских ультрас, с той точки зрения, собираются ли они проводить половые акты с горами Кавказа, с гособразованиями или со всем населением поголовно?

Я констатирую факт - что бы ни орали на улицах, по национальному признаку никого не убивают. А вот ПОЧЕМУ у нас - действительно - некоторые недолюбливают москалей, сиречь россиян, вам есть смысл спросить у себя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sumo74
2014-03-13 07:44 pm (UTC)
есть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ukrfan
2014-03-13 07:48 pm (UTC)
да, сладкий был матч.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orthoved
2014-03-13 03:55 pm (UTC)

Да все на самомъ дѣлѣ очень просто.
Въ СССР былъ успѣшно сформированъ особый типъ чѣловѣка - совѣтскій человѣкъ, у которого голова наполнена специфическими совѣтскими штампами и реакціями. И пропаганда здѣсь въ РФ просто дергаетъ за эти штампы нонъ-стопъ 24/7. Интересно, что нерѣдко даже те изъ подобныхъ людей, кто читаетъ и алтернативные источники и общается съ родственниками изъ Украинѣ, слышатъ только то, что подтверждаетъ офиціальную версію.
Такихъ людей очень много даже среди т.н. "русскихъ націоналистовъ".
Только тотъ, кто способенъ критически относиться ккъ совѣтскимъ миѳамъ, тотъ адекватно реагируетъ на украинскія событія.
(Reply) (Thread)